Главная Форум

S4 не регулирует длительность впрыска

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Приветствую всех! На ходу вдруг пропала тяга двигателя. При снижении скорости двигатель заглох. На бензине завёлся. На газ перешёл. На ХХ работает, при плавном нажатии на дроссель обороты нехотя увеличивает где то до 2000, потом явно задыхается. При резком нажатии на дроссель глохнет. Подключил ноутбук и удивился - на ХХ все показатели как обычно. Но при нажатии на дроссель длительность впрыска по бензину растёт, а по газу не изменяется. При дальнейшем нажатии на дроссель, когда длительность впрыска бензина уже превышает длительность впрыска газа, то столбик газа тоже начинает рости. Есть ли шанс отремонтировать блок управления, или проще заменить его?  
Изменено: Вячеслав Ефименко - 05.01.2019 09:38:55
 
Вячеслав Ефименко, Если вы уверены в правильности вашего диагноза, то проще заменить блок.
Для меня слишком мало данных, чтобы подтвердить или опровергнуть ваше мнение.
 
Что ещё проверить?  
 
Цитата
Вячеслав Ефименко написал:
Что ещё проверить?
давление редуктора, исправность датчика давлений. можно выслать скрин экрана во время работы или записать файл работы и выслать папку с ним, папка находится в библиотеке под вашим индентификатором.
 
Константин Полетаев, работу записал, куда выслать? Что то не найду здесь возможность присоединить файл к сообщению, только изображения и видео.
 
Константин Полетаев, выложил файл на Ядиск и еще папку, посмотрите пожалуйста
Изменено: Вячеслав Ефименко - 07.01.2019 19:52:46
 
Вячеслав Ефименко, либо редуктор открыт на "прямую" или вышел из строя датчик давления газа, у вас рабочее давление 330 кПА! И постоянная ошибка 81 ( невозможно стравить давление! неисправен редуктор), это подсказка.
 
Цитата
Константин Полетаев написал:
давление 330 кПА! И постоянная ошибка 81
Да, я тоже заметил. Думаете в этом причина? Датчик давления проверить просто. Только не верится, что высокое давление является причиной плохо изменяющейся длительности впрыска газа
 
Сделал сегодня новую запись и выложил папку. Сначала переключил 1 цилиндр на газ, потом 1 и 4 и отключил газовый клапан. После выработки газа на ХХ давление незначительно уменьшилось. Датчик давления значит врет. Несколько раз открывал и закрывал газовый клапан.
С датчиком давления понятно - менять. Что с блоком управления? Я живу в сельской местности Тюменской области и купить запчасти возможно только через интернет. Заказывать и блок тоже?  
 
Цитата
Вячеслав Ефименко написал:
Думаете в этом причина?
Да.
Цитата
Вячеслав Ефименко написал:
После выработки газа на ХХ давление незначительно уменьшилось. Датчик давления значит врет.
Если все так, как вы описали, то виноват датчик.
Цитата
Вячеслав Ефименко написал:
Что с блоком управления?
Не установив заведомо исправный датчик, рано делать выводы о неисправности блока.
Страницы: 1 2 3 След.


Меню