Главная Форум

Провал и подёргивания при резком нажатии на педаль акселератора

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Провал и подёргивания при резком нажатии на педаль акселератора, Провал при резком нажатии на педаль газа
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
установил его на уровне +3
обычно начинают с +10, и далее смотрят по сканеру за топливными коррекциями  
 
Спасибо, попробую
 
Помогите с настройкой
 
Александр Аксянов, откройте доступ к файлу или перезалейте, у меня он не открывается в связи отсутствием "прав"
 
Цитата
Константин Полетаев написал:
 Александр Аксянов , откройте доступ к файлу или перезалейте, у меня он не открывается в связи отсутствием "прав"
https://yadi.sk/d/I8S-b5YcaPIL5g
 
Александр Аксянов, теперь все хорошо, но посмотреть запись вашей машины я могу только с рабочего компа с ключом, тот есть 09.01.19
 
Цитата
Константин Полетаев написал:
 Александр Аксянов , теперь все хорошо, но посмотреть запись вашей машины я могу только с рабочего компа с ключом, тот есть 09.01.19
буду очень благодарен и признателен.
 
я посмотрел что смог, лучше присылать запись, ту, где четко присутствует провал и дерганья. Я заметил два раз просадку давления до 85-105 кПа, но очень кратковременную.
единственное, что могу сказать точно, так это то , что вам надо выбрать в программе не 115, 130 барракуды, после этого поотключайте все Ка, КорКг, так эти значения на столько малы, что не на что не влияют. После выбора 130 барракуд проведите калибровку с одним кг, и посмотртите значения топливных коррекций в движении.
 
Цитата
Константин Полетаев написал:
я посмотрел что смог, лучше присылать запись, ту, где четко присутствует провал и дерганья. Я заметил два раз просадку давления до 85-105 кПа, но очень кратковременную.
единственное, что могу сказать точно, так это то , что вам надо выбрать в программе не 115, 130 барракуды, после этого поотключайте все Ка, КорКг, так эти значения на столько малы, что не на что не влияют. После выбора 130 барракуд проведите калибровку с одним кг, и посмотртите значения топливных коррекций в движении.
огромное спасибо, попробую.  
 
Александр Аксянов, кстати жиклеры можете совсем выкрутить, для барракуды придельный диаметр 2,6мм, если больше, то тоже самое, что без жиклера.
Страницы: Пред. 1 2 3


Меню