Главная Форум

Настройка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
Исходя из того что время впрыска газовых должно быть в 1,4 раза больше то при условии что бензиновые 2,6 то газовые должны быть на уровне 3,6!
Исходя из написанного Павлом, так и должно быть, но это не аксиома, это универсальный рецепт для корректной работы гбо.  
 
Вопрос 1:
На бензине в гистрограмме время впрыска 4.7, грубо, при включении газа - бензин 3.7, а газ 4.1, никак не получается разница в 1.4, какие параметры еще можно менять кроме KG1?
Вопрос 2:
Выставляю DPраб 130, KG1 3,380, получаю указанные выше времена впрыска, коррекции бензомозгов около 1 (0%), прокатившись по двору картина не меняется, хотя крутил до 4к об., но как только выехал на трассу через 10 минут коррекции бензомозгов уходят в бедную смесь.
ЗЫ: для чего установщики упилили DPраб до 116, что вылезала ошибка 2 "критическое падение давления на редукторе"?
 
Цитата
Илья написал:
На бензине в гистрограмме время впрыска 4.7, грубо, при включении газа - бензин 3.7, а газ 4.1
значит у вас при работе на газе богатая смесь, иначе время бензина бы не изменилось.
Цитата
Илья написал:
как только выехал на трассу через 10 минут коррекции бензомозгов уходят в бедную смесь.
примените настройку с двумя KG, и посмотрите что будет со смесью.
Цитата
Илья написал:
для чего установщики упилили DPраб до 116
мне это неизвестно.
 
Цитата
Павел Мясников написал:
В движении, режим 2КГ.

С метаном через 2КГ настраиваются только топливные коррекции.
Динамика при настройке со сканером не учитывается.

Для лучшей динамики настраиваются вторичные коэффициенты (CorrKG, Ka)

Вначале: Включаем 2КГ, МАП0= МАП на ХХ, МАП1 = 90, N0= 6000, КГ - не трогаем.
Вариатор УОЗ (с метаном вещь полезная) настраивается позже, при настройке динамики.

Далее:

Настройка КГ0:
1. Подключаем сканер. (простой ОБД или другой подходящий). Выбираем краткосрочную и долгосрочную топливные коррекции.
2 Подбираем времена впрыска бензиновых и газовых форсунок (написано выше).
3. Коррекции при помощи КГ делаем от 0 до 10%-15%.
Или просто такими же, как и на бензине, если в ОБД-сканере коррекции отличаются от 0%.
4. Жиклёрами газовых форсунок (или диф. давлением редуктора) подбираем времена впрыска форсунок (газ=1,4 х бензин) с топливными коррекциями 0% +10%. КГ0 примерно настроен, подстраивать при настройке в движении.
5. МАП0 - МАП на ХХ плюс 5-10 кПа.

Калибровка получается не нужна (кнопку можно не нажимать)) ).

Настройка КГ1:
1. МАП1= 80-90 (как нравится).
2. Под нагрузкой (набор скорости на высших передачах или городской режим) подбираем КГ1 для топливных коррекций 0% +10% (или как на бензине, если отличаются от 0%. см. выше)
3. При необходимости подправляем КГ0. Если  топливные коррекции "уходят".
Например на месте были +8%, в движении стали +19%. Тогда увеличиваем КГ0  до тех пор, пока топливные коррекции не придут в диапазон 0% +10% (можно и до +15%, главное, чтобы "чек" по смеси не горел)

Менять во вкладке 2КГ можно всё что угодно (КГ, МАП, N0).
Как правило достаточно делать так, как описано выше. Выставить цифры (МАП`ы и N0), потом настроить (в движении) КГ0, КГ1.
Добрый вечер.
подскажите как быть если ДВС турбированный, какое значение МАП1 применять? При автокалибровке с одним КГ при езде по трассе на газу  долгосрочная топливная коррекция стремится в "- 18", т.е в сторону обогащения смеси, а при движении на бензине на оборот "+4"  
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
какое значение МАП1 применять?
Оставьте по умолчанию, программа сама подставит при калибровке.
Цитата
Александр Аксянов написал:
при езде по трассе на газу  долгосрочная топливная коррекция стремится в "- 18"
уменьшите второй KG так, что бы коррекция была близка к бензиновой.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Александр Аксянов  написал:
какое значение МАП1 применять?
Оставьте по умолчанию, программа сама подставит при калибровке.
Цитата
 Александр Аксянов  написал:
при езде по трассе на газу  долгосрочная топливная коррекция стремится в "- 18"
уменьшите второй KG так, что бы коррекция была близка к бензиновой.
Что Вы имеете в виду под вторым KG, KG1 или KG0?
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
Что Вы имеете в виду под вторым KG
KG1, то который калибруется на нагруженном ХХ.
 
Добрый вечер! Очередной раз попытался настроить блок управления Альфа М при помощи 2 KG. Записал не большой Log файл
Посмотрите пожалуйста исходя из увиденного кажется что очень на достаточно низких оборотах двигателя газовые форсунки начинают работать быстрее чем бензиновые. По оборудованию редуктор Антартик супер, форсунки барракуда 115 без жиклеров.
 
Александр Аксянов,
Увы, посмотреть это не возможно.
Что вас не устраивает в работе автомобиля?
По возможности используйте инжектора с жиклерами, либо замените инжектора на более производительные. При использование инжекторов без жиклеров вы можете получить очень большой дисбаланс по наполнению цилиндров.
 
Цитата
help_alpha написал:
Александр Аксянов,
Увы, посмотреть это не возможно.
Что вас не устраивает в работе автомобиля?
По возможности используйте инжектора с жиклерами, либо замените инжектора на более производительные. При использование инжекторов без жиклеров вы можете получить очень большой дисбаланс по наполнению цилиндров.
Уже при 2500 оборотов двигателя время впрыска газовых форсунок меньше времени впрыска бензиновых. На ХХ долгосрочные топливные коррекции стоят, а при движении по трассе уходят в сторону обеднения смеси при чем значительно фото экрана
Изменено: Александр Аксянов - 30.05.2021 21:00:26
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.


Меню