Главная Форум

Нужна помощь в настройке

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Нужна помощь в настройке
 
help_alpha, да, ИГ-1, 3 Ом. Постараюсь ход штока проверить. Какой посоветуете выставить, как в калькуляторе написано - 0,5 или..?
 
Цитата
Дмитрий написал:
0,5 или..?
или 0,45
 

подскажите у меня мап 222, это норм?  И расчетное давление не показывает , калибровку не может выполнить , что делать куда смотреть ?
редуктор после ревизии и формы валтек ( машина приора )
 
Цитата
evegen12 написал:
подскажите у меня мап 222, это норм?
нет конечно.
это именно мап или давление газа?
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 evegen12  написал:
подскажите у меня мап 222, это норм?
нет конечно.
это именно мап или давление газа?
это показания мап сенсора /датчика , он у меня установлен полулёжа ( это может быть проблемой ?) . Давление газа 1,5 атм
машина приора , редуктор перебрал , фильтра новые .  
 
Цитата
evegen12 написал:
это показания мап сенсора
вышел из строя скорее всего
 
Добрый вечер. Имеем турбо двигатель, мощность 170 л.с. объем 2.0 л. Установлено ЭБУ альфа М4, редуктор tomaseto antartic super, форсунки barracuda 115.  DP 130 Tb 2.6, Tg 4.1 на хх. Проблема в следующем при равномерном движении  по трассе долгосрочная топливная коррекция начинает уходить в +. (бедная смесь). Каким образом можно поправить настройки гбо в движении?
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
Каким образом можно поправить настройки гбо в движении?
Применением двух KG
Цитата
Александр Аксянов написал:
форсунки barracuda 115.  DP 130 Tb 2.6, Tg 4.1 на хх
при таком времени впрыска газа, барракуды не ваш вариант, вам лучше установить IG7 дакота LHF и уменьшить настройками время впрыска газа до 3мс.
https://intergasservice.ru/shop/catalog/03_komponenty_vpryskovykh_sistem/3_2_rampy_i­nzhektory_rail/rampa_inzh_rail_ig7_dakota_alpha_4_tsil_4_inz­h_lhf_3_8_0_52/
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 evegen12  написал:
это показания мап сенсора
вышел из строя скорее всего
нет я его тоже поменял , т.к старому сломал трубку . Как-то надо подружить этот датчик ? Взял такой же и значек альфа естьЕщё вопрос , переключается обородувание на бензин при сбросе на газа ( на нейтраль) , читал что это связано с оборотами . Не нашел как отключить считывание оборотов .также люди советуют поискать коричневый провод , он считывает обороты и передаёт альфе
оборудование альфа s4 ,прошивка старая v12
 
Цитата
evegen12 написал:
нет я его тоже поменял
какие теперь показания МАП на ХХ?
Цитата
evegen12 написал:
Как-то надо подружить этот датчик ?
нет
Цитата
evegen12 написал:
Взял такой же и значек альфа есть
Это может быть датчик для Альфа РМ, внешне они одинаковые. Он не будет работать у него другое напряжение!
Цитата
evegen12 написал:
Не нашел как отключить считывание оборотов .также люди советуют поискать коричневый провод , он считывает обороты и передаёт альфе
Люди говорят неправду) У Альфы М\S нет провода для считывания оборотов, обороты считываются по бензофорсункам. Если система видит отсутвие безовпрыска и МАП равный 95-100кПа, то система перейдет на бензин, так эта ситуация будет расценена, как остановка двигателя.
Цитата
evegen12 написал:
прошивка старая v12
Может MS12?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Меню