Главная Форум

Нужна помощь в подборе ГБО на Grand Cherokee 4л

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь в подборе ГБО на Grand Cherokee 4л
 
Добрый день
Появилась задача установки ГБО на Grand Cherokee 95г., мотор AMC 242, рядный, 6 цилиндров, 170л.с.
Автомобиль довольно старый, там нет OBD и катализатора,за то есть трамблёр)
Контроль топливной смеси происходит на основе показаний датчика абсолютного давления (ДАД или MAP) и датчика кислорода.
На волне импортозамещения стал читать про Alpha.
Ну и вычитал о том, что оборудование Alpha уже переросло "детские болезни" и пользуется заслуженным спросом.
До этого на предыдущих машинах использовал оборудование Landi Renzo, о нём остались хорошие впечатления, опять же простая схемотехника и ремонтопригодность.
Поэтому решил обратиться на форум с просьбой помочь выбрать оборудование для установки на авто.
Газовый комп я так понял будет ALPHA-М-8
Прошу помочь подобрать остальное оборудование (совместимое и желательно  фирмы Landi Renzo):

форсунки- какие?
Двигатель длинный, поэтому нужно будет форсунки видимо две рампы по три форсунки

Ну и газовый редуктор?

По идее на такой мотор(под 80 бензин) нужен вариатор зажигания, но можно ли его использовать на моторе с трамблёром?Опять же какой совместимый?
Изменено: Артур - 24.02.2016 12:40:45
 
Артур, можем рекомендовать следующее: редуктор Антарктика супер, рейки IG1 или IG8 AFLPHA.
Вариатор поставить можно на двс оборудованный "трамблером", но с выбором вариатора однозначного совета дать не можем.
 
Я не знаю можно ли у Вас ссылки на сторонние ресурсы, но вставлю их, для наглядности, чтобы понимать у чём речь.
Мне по конструктиву понравился турецкий редуктор Atiker S06 написано до 170л.с.
http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_63&product_id=391

А форсунки я хотел типа вот таких
http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_60&product_id=618
сделать три рейки с 2-мя форсунками или две рейки с 3-мя форсунками, чтобы шланги везде одинаковые были.
Жиклёры на 4л. мотор нужно будет видимо брать 2.5мм.

Я планирую настроить системы так:
на газу автомобиль будет работать в диапазоне от холостых оборотов до 2200-2500об., выберу по ходу дела.
при увеличении оборотов двигателя выше указанных, система будет включать бензиновые форсунки.

Такие форсунки и такой режим возможен на оборудовании Альфа?
Изменено: Артур - 24.02.2016 17:53:24
 
Цитата
Артур написал:
Я планирую настроить системы так:
на газу автомобиль будет работать в диапазоне от холостых оборотов до 2200-2500об., выберу по ходу дела.
при увеличении оборотов двигателя выше указанных, система будет включать бензиновые форсунки.
До 3000 об/мин хватит редуктора Антартик Супер.
Цитата
А форсунки я хотел типа вот таких
"На вкус и цвет фломастеры разные."
Ссылка

Цитата
По идее на такой мотор(под 80 бензин) нужен вариатор зажигания, но можно ли его использовать на моторе с трамблёром?Опять же какой совместимый?
Много времени на установку и настройку. Вариатор для датчика Холла в трамблёре.
Изменено: Павел Мясников - 25.02.2016 08:24:21
 
а совмещённый датчик разрежения и температуры газа типа такого:
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datchik-davleniya-razryazheniya-temperaturi-gaza-omvl.html

можно использовать?
 
Цитата
Артур написал:
можно использовать?
нет
Цитата
Артур написал:
А форсунки я хотел типа вот таких
Цитата
Артур написал:
Мне по конструктиву понравился турецкий редуктор Atiker S06
это совмещать не желательно, т.к. данный редуктор работает до 120кПа, и это для него максимум, далее попросту выдаст вам на выходе давление газа в баллоне. А выбранные вами форсунки скоростные, но малопроизводительные, так что увы, эту пара редуктор - форсунки плохо совместима.
Страницы: 1


Меню