Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ошибка 11
 
всем добрый день. история такова. примерно 7000км назад был перебран редуктор. для профилактики после пробега больше 80000км. это точка отсчета. после этого машина заправлялась на одной и той же заправке. не так давно начала доставать ошибка 11. падение давления. открыл фильтр жидкой фазы. он был забит больше, чем за предыдущие 50000. разобрал редуктор - тот полный конденсата и прочей грязи. вымыл вычистил. ошибка стала появляться реже, но совсем не ушла. куда копать дальше? мультиклапан может быть забит?
 
вячеслав, еще раз замена фильтров, с продувкой редуктора(см мануал),и смена заправки.
 
спасибо. буду пробовать. а если не поможет, есть варианты? что еще может из строя выйти? до замены редуктора дело может дойти?
з.ы. заправку сменил сразу как перебрал редуктор.
Изменено: вячеслав - 10.09.2019 22:48:25
 
Цитата
вячеслав написал:
что еще может из строя выйти?
медная трубка может начать сильно корродировать от избытка одоранта, который добавляют в газ, как бог на душу положит. Одорант очень агрессивен.
 
развитие следующее. после продувки, замены фильтров и калибровки все заработало. рабочее давление выставил 120. но, после 50 км опять выскочила ошибка. после выкл-вкл газа опять заработало. потом опять ошибка. и все чаще пока газ совсем не перестал включаться. добравшись до дома проверил давление. 65. сделал продувку. жидкая фаза чистая (при предыдущей продувке была с чернотой). после продувки давление опять стало 120 (ну +- 5). что может быть? возможно плохой (грязный) газ просто совпадение? и неполадка вовсе не из-за грязи а совсем по другой причине?
 
Цитата
вячеслав написал:
и неполадка вовсе не из-за грязи а совсем по другой причине?
неполадка из за падения давления, а вот в каком месте или на каком из элементов системы оно падает, придется поискать. Конечно если исключить откровенную бодягу в баллоне, которая даже летом не дает необходимого давления насыщенных паров.
Кстати, неплохо было бы попробовать заведомо исправный датчик давлений.
 
по поводу датчика тоже сомнения одолевали. дело в том, то перед продувкой, кода отсоединил шланг от фильтра, давление показало -55. подумал - может глюк. после продувки пришло в норму. хотя с другой стороны - машина начинала дергаться и даже пару раз заглохла. и чек загорался по бедной смеси. так что больше похоже на реальное падение давления. вопрос - где? с чего начать? зависает э/м клапан? может?
Изменено: вячеслав - 16.09.2019 19:45:42
 
Цитата
вячеслав написал:
так что больше похоже на реальное падение давления.
реальное падение давления хорошо видно в программе.
Цитата
вячеслав написал:
с чего начать?
по очереди, с чего удобнее, я бы тоже начал с клапана и так вплоть до мульта на баллоне. Если конечно редуктор не вызывает сомнений.
 
в общем поменял катушку на клапане и все заработало. спасибо за участие.
 
Цитата
вячеслав написал:
спасибо за участие
Пожалуйста)
Страницы: 1