всем добрый день. история такова. примерно 7000км назад был перебран редуктор. для профилактики после пробега больше 80000км. это точка отсчета. после этого машина заправлялась на одной и той же заправке. не так давно начала доставать ошибка 11. падение давления. открыл фильтр жидкой фазы. он был забит больше, чем за предыдущие 50000. разобрал редуктор - тот полный конденсата и прочей грязи. вымыл вычистил. ошибка стала появляться реже, но совсем не ушла. куда копать дальше? мультиклапан может быть забит?
ошибка 11
09.09.2019 12:22:19
|
|
|
|
10.09.2019 10:10:49
вячеслав, еще раз замена фильтров, с продувкой редуктора(см мануал),и смена заправки.
|
|
|
|
10.09.2019 22:46:36
спасибо. буду пробовать. а если не поможет, есть варианты? что еще может из строя выйти? до замены редуктора дело может дойти?
з.ы. заправку сменил сразу как перебрал редуктор.
Изменено: |
|
|
|
11.09.2019 11:42:14
|
|||
|
|
16.09.2019 10:35:46
Кстати, неплохо было бы попробовать заведомо исправный датчик давлений. |
|||
|
|
16.09.2019 17:39:23
по поводу датчика тоже сомнения одолевали. дело в том, то перед продувкой, кода отсоединил шланг от фильтра, давление показало -55. подумал - может глюк. после продувки пришло в норму. хотя с другой стороны - машина начинала дергаться и даже пару раз заглохла. и чек загорался по бедной смеси. так что больше похоже на реальное падение давления. вопрос - где? с чего начать? зависает э/м клапан? может?
Изменено: |
|
|
|
17.09.2019 10:05:21
|
|
|
|
23.09.2019 15:32:06
в общем поменял катушку на клапане и все заработало. спасибо за участие.
|
|
|
|
24.09.2019 11:34:45
|
||||
|
|
|||