Потребность в N, функции "жёсткого" переключения КГ в КГ1, возникает редко. Поэтому как правило заносится достигаемая редко частота оборотов. Например максимальная или выше.
Александр Марычев написал: Из всего вышеперечисленного ,получается,мап0 и мап1 лучше оставить тот что выдаст автокалибровка,оставить N=9999 и не менять KG1 по мап=70-80 или 90?
Задача не тривиальная, но хочется её решить при помощи блока ГБО Альфа.
Есть ДВС с установленным ГБО Альфа. Планируется установка турбо-нагнетателя который создаст избыток давления 0,5кг. Штатный ЭБУ ДВС не понимает как дозировать смесь при избытке давления, а в ЭБУ-ГБО есть 2КГ которые можно настроить таким образом, чтобы коэффициент КГ менялся от штатной работы до момента когда турбина начнёт работать. Форсунки Barracuda, производительности с запасом.
К примеру: КГ0= 2.5 map0=50
КГ1=3.75 (в теории увеличение мощности будет около 50%) map1=150
help_alpha, ну вот прям без инициативы как то! Вы хоть предположите или вопросы какие задайте дополнительные.
Я безумно люблю ГИС Альфа, это моя первая система которую я поставил себе и своим друзьям, меня активно консультировала ваша ТП и некоторые вещи оч подробно доносили до моего мозга, за что я им премного благодарен! И даже когда мой блок вышел из строя при обновлении ПО мне его заменили бесплатно! И вот через 3 года такое равнодушие ((( Что изменилось в компании?
Николай Ульянов написал: меня активно консультировала ваша ТП
видимо это был именно я)
Цитата
Николай Ульянов написал: Вы хоть предположите или вопросы какие задайте дополнительные.
мы это делаем в том случае, когда есть конкретные вопросы на конкретном автомобиле, так что прошу меня простить, строить предположения и фантазировать я не буду.