Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Диаметр жиклеров
 
Здравствуйте . подскажите какие должны быть размер дюзов в форсах rail ig5. Тойота королла 1.6 124 л.с. а то при калибровке всегда вылазиет СИСТЕМА НАСТРОЕНА НЕ ОПТИМАЛЬНО
 
Цитата
Юрий Андреянов написал:
размер дюзов в форсах rail ig5
Диаметр дюз это только один из параметров, который влияет на правильность настройки. И он находится в прямой зависимости от времени бензинового впрыска на ХХ, от давления газа и от рабочего диапазона ваших газовых инжекторов. Поэтому ответить однозначно не получится. В вашем случае диаметр дюз лежит в приделах 2,0 - 2,7мм.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Юрий Андреянов  написал:
размер дюзов в форсах rail ig5
Диаметр дюз это только один из параметров, который влияет на правильность настройки. И он находится в прямой зависимости от времени бензинового впрыска на ХХ, от давления газа и от рабочего диапазона ваших газовых инжекторов. Поэтому ответить однозначно не получится. В вашем случае диаметр дюз лежит в приделах 2,0 - 2,7мм.
время впрыска бензо 2.30 .  Диаметр у меня щас стоит 2.3 при автокадибровки KG1 выводит 2700 - 2900 но машина при этих параметрах вообще не едит когда повышу KG 1 на 3500- 4500 начинает ехать но бензинная карта сильно уходит вниз  
Изменено: Юрий Андреянов - 04.06.2020 13:45:44 (Слово не дописал)
 
Цитата
Юрий Андреянов написал:
при автокадибровки KG1 выводит 2700 - 2900 но машина при этих параметрах вообще не едит когда повышу KG 1 на 3500- 4500 начинает ехать
Откалибруйте в режиме двух KG.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Юрий Андреянов  написал:
при автокадибровки KG1 выводит 2700 - 2900 но машина при этих параметрах вообще не едит когда повышу KG 1 на 3500- 4500 начинает ехать
Откалибруйте в режиме двух KG.
попробуе если разберусь
 
Откалибравал в режимах двух кг . на холостых 2987 . с нагрузкой 3300.kg 1 сделал 4450 машина поехала. Холостые машины 600-650. С нагрузкой и кондеем поднимаются до 800. NO выставилось 750. Я сделал 900. Подскажите какое NO выствить по оборотам лучше
 
Цитата
Юрий Андреянов написал:
Подскажите какое NO выствить по оборотам лучше
Лучше то, при котором состав смеси правильный. Сканером посмотрите и подкоректируйте при необходимости.
 
Состав смеси имеете ввиду осоцилогрофом и как понять что состав правильный?
 
Цитата
Юрий Андреянов написал:
осоцилогрофом
ОBD сканером. Если его нет, то просто проведите повторную калибровку с двумя KG, предварительно стерв историю калибровок.
 
Здравствуйте такая проблема машина тойота королла 1.6 124 л.с была настроена в начале лета по 2kg работало все идеально по сегоднешний день заметил что сперехода с газа на бензина плохо переходила и двигатель сильно трясся потом всё выравнивалось а при переходе с бензина на газ не переходила пока немного оборотов не повысишь. Думал щас перекалибрую форсы и все. Подключился раньше кг0 был 3150 давление  было тоже самое 125 в редукторе после калибровки кг0 стало 2300 и всёровно с бензина на газ на холостых не переходит пока немного не повысишь обороты и заметил давление так же осталоссь 121 но написано расчитанное давление 80. Форсунки раил иг 5 диаметр 2.2 прошли тыщ 10
Страницы: 1 2 След.