Установка ГБО 2 поколения на карбюратор

Содержание:
- Плюсы установки ГБО 2 поколения на карбюратор
- Регулировка ГБО 2 поколения
- Сервис, необходимый после регулировки
- Газовый баллон;
- Мультиклапан и вентиляционный блок;
- Шланги и трубопроводы, составляющие газовую магистраль;
- Заправочное устройство;
- Электромагнитный клапан с фильтром;
- Редуктор;
- Дозатор газа;
- Смеситель газа;
- Электромагнитный клапан;
- Переключатель вида топлива.
- проверьте исправность работы всей системы;
- проверьте герметичность баллона;
- проверьте уровень компрессии в цилиндрах (не менее 6.5 кгс/см2);
- поставьте переключатель на бензин;
- выработайте остатки бензина, прогрейте двигатель;
- установите обороты на уровне 900–1100 об/мин и отключите подачу бензина;
- установите исходные позиции регулировочных винтов;
- переключитесь на газ и заведите автомобиль;
- установите обороты силового узла на уровне 1500–2000;
- возвращайте на место подсос и прокручивайте регулятор давления, пока не добьетесь максимальных оборотов двигателя, и пока подсос не будет полностью утоплен
- постепенно закручивайте винт, регулирующий объем газа, чтобы количество оборотов на газу было близким к количеству оборотов на бензине.
- настройте чувствительность редуктора: надо выкручивать регулировочный винт до тех пор, пока не снизятся обороты регулятора, затем проверните немного назад и нажмите сильно на педаль газа. Если вы сделали верно, то машина должна сразу отреагировать.
- настройка дозатора: установите число оборотов на 3000–3500; вкручивайте регулировочный винт до изменения оборотов, затем — до их увеличения;
- верните регулировочный винт назад на 0,5–0,75 оборота от порогового значения
- нажмите на педаль газа и вкручивайте одновременно с этим винт на четверть оборота;
- вращайте винт, пока обороты увеличиваются, затем — останавливайтесь;
- верните винт на 0,5–0,75 оборота от порогового значения;
- нажмите на газ и проверните винт чувствительности на пол-оборота;
- еще раз настройте дозатор;
- измерите уровень углекислого газа в выхлопе (оптимально 0,35–0,45%). Если гораздо выше, то вкручивайте винт регулятора давления на редукторе и увеличивайте подачу воздуха (при помощи специального винта на карбюраторе). В случае слишком низких оборотов — наоборот.
Плюсы установки ГБО 2 поколения на карбюратор

Поэтому если у вас карбюраторный двигатель, то вам стоит остановить свой выбор на ГБО 2 поколения, и будете ездить на метане и пропане, экономя при этом свои деньги.
ГБО 2 поколения довольно просто в эксплуатации при обязательном условии грамотной настройки и прохождения необходимых тех. осмотров.
Посмотрим на составные части ГБО 2 поколения, которые вы решили установить на карбюратор:

Регулировка ГБО 2 поколения

Если проблем как таковых нет, то в любом случае периодически следует проверять и настраивать установку, по мере засорения фильтров. Что, в свою очередь, во многом зависит и от качества топлива. Если заправляться на проверенных газовых заправках, то это во-первых и безопаснее, и продлит промежуток между настройками ГБО, если они вообще будут необходимы.
К тому же, как мы уже говорили, в ГБО 2 поколения практически нет сложных электронных схем и регулировка такого оборудования многим под силу.
Итак:
Регулировка занимает не так много времени, однако требует четкого следования инструкции и внимательного слежения за всей установкой в процессе.
Сервис, необходимый после установки
После того, как вы поставили ГБО 2 поколения на карбюратор, оно требует сервисного обслуживания, как и любое автомобильное оборудование.
Необходимо осматривать оборудование на предмет утечки газа (запах газа, которым многих пугают, возникает в салоне лишь в случае неисправности, исправное ГБО не дает никакого постороннего запаха) и устранять конденсат через сливную трубку (во избежание ее засорения).
Раз в месяц нужно менять фильтры и чистить редуктор.