судя по скрину, редуктор валит давление, 105кПа это не для Аляски, под нагрузкой наверняка падает до 60-70кПа. Скрин когда делали, когда уже ошибка горела или после сброса эбу?
судя по скрину, редуктор валит давление, 105кПа это не для Аляски, под нагрузкой наверняка падает до 60-70кПа. Скрин когда делали, когда уже ошибка горела или после сброса эбу?
Скрин уже после сброса ошибки.
Я понимаю, что настройка давления, это индивидуально, но есть же какие то "от" и "до"? Двигатель 1.6, 87 лс. Если 105 кПа мало, то почему это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л. Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно? На параметр рекомендуемое давление не обращать внимания? Почему то программа рекомендует в пределах 100 кПа И последнее параметр Ка влияет на обогащение смеси? Если да то какие примерно параметры брать
Павел Свистов написал: это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
Павел Свистов написал: Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
Павел Свистов написал: параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам. Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк? Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
Павел Свистов написал: это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
Павел Свистов написал: Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
Павел Свистов написал: параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам. Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк? Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
Итак по Вашему совету, что сделал 1. увеличил давление до 130Кпа 2. откалибровал поканально . 3 сделал автокалибровку. Скрины не делал. Проехал после настроек километров 300 ошибка не появлялась. Но теперь другая проблема на горячую долго заводится, или нужно продуть цилиндры. не знаю с чем связано
причин может быть несколько. возможно теперь смесь богатая, и запуск на бензине осуществляется с неверных значений топливных коррекций. Возможна утечка газа через газовые инжектора или аварийный сброс редуктора после остановки двигателя, опять таки состав смеси будет неверным. В любом случае рекомендую вам использовать сканер обд для мониторинга топливных коррекций. Без него вносить какие либо изменения в настройки системы, считаю принципиально неверным.
Добрый день, чтоб не плодить темы - напишу тут. ГБО установлено на Haval Jolion 1,5т 143л.с.
Было: Стояли барракуды 120 с жиклером 2,3. Динамика была хорошая, но были рывки под большими нагрузками которые не могли победить. (вероятно переливало т.к. были пропуски зажигания. Свечи менял 2 раза)
Затем машину чипанул и мощность выросла до 165 +- л.с. и стала выскакивать ошибка по бедной смеси.
Значит заехал перекалибровался, а ошибка по бедной смеси через день-два снова стала появляться. Подключил сканер и стал коррекции смотреть и получается при неспешной езде без резких ускорений коррекции плавненько растут до +25 и ошибка..
Далее заменил редуктор на Нордик ХП, рассверлил жиклеры до 3мм (согласно таблице на коробочке) и калибровка +- прошла на 140кПа (коэффициент КП = -2, КБ=+12 )
Так вот если коэффициент KG оставить как есть, то так же начинает беднить смесь постепенно, но под большими нагрузками машина не дергается. Если добавляю KG вручную + 0.2 , то коррекции нормальные, но под большими нагрузками появляются рывки.
Соотвественно возникли некоторые вопросы: 1. не большое ли давление 140 ? Если начинаю убавлять, то КП снижается до -12. 2. В ПО есть два типа Барракуд 115 и 130, можно любые указывать? по параметрам они вроде одинаковые все, отличаются только производительностью 3. Подозреваю что в обычном режиме нужно делать смесь богаче, а в пиковых нагрузках немного обеднить. Как это реализовать? Поднять KG и убавить CorKG?