Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ваз 21214 + ГБО Alpha S4
 
Всем здравствуйте.

На автомобиле Ваз 21214 установлено ГБО Alpha S4. Некоторое время после покупки б/у автомобиля ГБО работало исправно. Через какое-то время появились неполадки в работе оборудования, которые проявлялись в периодическом переключении на бензин во время движения. При этом индикаторы сигнализировали об ошибке "Напряжение ниже 11,0 В". Сейчас переключения на газ не происходит.

Замеры напряжения.
На клеммах АКБ при незаведенном двигателе 12.6 В
На клеммах АКБ при заведенном двигателе 14.4 В
На клеммах АКБ при заведенном двигателе и нагрузке 13.9 - 14.4 В
Между плюсом на шлейфе и массой при незаведенном двигателе 12.6 В.
В момент пуска двигателя напряжение на клеммах АКБ 9.5 В.

С чем может быть связано возникновение такой проблемы? В нашем городе нет специалиста по ГБО марки Alpha. Как самостоятельно провести диагностику?
 
Цитата
Zohan написал:
Как самостоятельно провести диагностику?
без подключения блока гбо к компьютеру вам не сделать полноценную диагностику. Единственное, что вы можете проверить еще, это напряжение в точках подключения гбо к электропроводке автомобиля и напряжение непосредственно на самом блоке гбо. После сравнения всех показателей можно будет попытаться сделать вывод. Единственно на что бы я обратил еще ваше внимание, так это на надежность электрического контакта на колодке предохранителя газового блока!
 
Цитата
help_alpha написал:
Единственное, что вы можете проверить еще, это напряжение в точках подключения гбо к электропроводке автомобиля и напряжение непосредственно на самом блоке гбо.
Напряжение на блоке ГБО как проверить? Оно не будет равным напряжению, которое замеряли между плюсовым контактом шлейфа контроллера и массой?
Цитата
help_alpha написал:
Единственно на что бы я обратил еще ваше внимание, так это на надежность электрического контакта на колодке предохранителя газового блока!
Колодка предохранителя подключается к плюсовой клемме АКБ и к плюсовому контакту шлейфа. При недостаточном напряжении разве работала бы кнопка?
На одном сайте написано, что Альфа измеряет напряжение между массой и плюсом форсунок, поэтому в 90% случаев достаточно подать на бело-красный провод из жгута БФ "+" с любого места, где "+" идет через замок зажигания. Так ли это или это относится к другой модели ГБО? Какой всё-таки провод необходимо подключить к "+" от замка зажигания?
 
Цитата
Zohan написал:
При недостаточном напряжении разве работала бы кнопка?
при недостаточном напряжении, даже предсказать ничего не возможно, а тем более установить причину)
Цитата
Zohan написал:
Какой всё-таки провод необходимо подключить к "+" от замка зажигания?
белый с красной полосой
 
Состояние платы. На что это похоже, как провести диагностику деталей?



 
Цитата
Zohan написал:
На что это похоже
на установленный "вверх ногами" блок,  по этому влага и скопилась в самом низком месте, приведя плату в негодность. Можно выслать нам для ремонта и диагностики, если ремонт целесообразен, то отремонтируем, если нет - замена блока.
По вопросам ремонта и отправки блока, уточните у Валерия из отдела качества.http://alpha-gbo.ru/contacts/
 
help_alpha, спасибо. Можно ли как-то самому провести хотя бы минимальную проверку?
Изменено: Zohan - 29.03.2018 10:37:20
 
Цитата
Zohan написал:
Можно ли как-то самому провести хотя бы минимальную проверку?
Минимальную вы уже провели, дальше я бы уже не брался, но дело ваше.
 
Здравствуйте! Купил блок Альфа S-4 БУ, подскажите ,пожалуйста, чтобы проверить его до установки на авто ,достаточно подать ПЛЮС  и  МИНУС , или еще что то потребуется задействовать? (Чтобы увидеть блок программой)  
 
Цитата
Ринат Хабибуллин написал:
достаточно подать ПЛЮС  и  МИНУС
необходимо подать плюс на красный силовой провод с предохранителем и бело-красный провод (10-пин разъем), ну и минус на черный(силовая масса)
Страницы: 1 2 След.