Главная Форум

Элькинд Михаил (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Всем доброго здоровья! Хотелось бы уточнить назначения окошек "МАР 0", "МАР 1" и "N" на вкладке 2КГ. Я понимаю, что график значений коэффициента КГ0 начинается от значения  "МАР 0" и действует до тех пор, пока не достигнет значения "МАР 1". В этот момент коэффициент КГ0 заменяется на КГ1. Но как влияет окошко оборотов "N"? Может быть, график КГ переламывается либо при наступлении МАР1, либо при превышении "N" - что из них наступит раньше?  
Диаметр жиклеров Lovato KP
 
День добрый!  Двигатель z22se, Опель, объем 2,2л, впрыск фазированный. Форсунки Lovato KP, диаметр жиклеров максимально возможный по таблице в программе - 2,6мм. При этом рабочее давление в редукторе Emer Palladio 1,55 бар. Машина едет хорошо при сочетании этого давления и диаметра жиклеров.
В видеороликах сказано, что повышать давление выше 1,4 бар не рекомендуется (кстати, а почему?).  Как поступить - оставить все как есть, или рассверлить жиклеры до 2,8 мм и снизить давление редуктора? Дело в том, что диаметра 2,8 мм в таблице нет - сработает ли автоматическая калибровка или нужно будет "методом тыка" подбирать коэфициент Кг? Заранее спасибо за ответы.  
Страницы: 1


Меню