Главная Форум

xZirus (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
help_alpha написал:
зато стало красиво)
Про динамику я написал так-как кто-то говорил что эти форсунки не справятся...
И да, красиво стало тоже, т.к. форсунки спрятались в недрах коллектора и их попросту не видно!
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Без малого прошел целый год!
В общем сделал все как и планировал:
- врезку в коллектор сделал практически возле бензофорсунок;
- барракуды подключены так же на минимально возможном расстоянии где-то 5см;
- форсы подключены к двум рампам (слева и справа своя рампа на три отвода);
- рампы подключены к так же планируемому фильтру Ultra 360;
- редуктор оставил и все остальное так же без изменений.

В итоге машина вполне нормально себя чувствует, динамика не изменилась.  
 
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Если ещё актуально.
Да, Павел, очень актуально!
Благодарю за комментарии.
Цитата
Павел Мясников написал:
По данным от производителя ГИС Альфа производительность редуктор Антартик Супер - 185 л.с.
Я не знаю откуда такие данные, наверное из практики, но производитель заявляет мощность редуктора [URL=http://www.tomasetto.ru/katalog/lgp-reducers/model-at13/kopiya-at09-standard.html]Антарктик (СУПЕР)[/URL] - 250 кВт, т.е. 340 л.с.!!! Предыдущая (первая) версия этого редуктора (без СУПЕР) заявлялась на 185 кВт, а это 251 л.с.
По редуктору пока не определилися вовсе, попробую на том что есть (Артик) и уже оттуда буду плясать, но если буду его менять, то не на Антарктик...
Цитата
Павел Мясников написал:
Трубка нужна только 8мм.
Именно такая и стоит!
Цитата
Павел Мясников написал:
Шланги попробовать сделать одинаково длинными. Хотя бы примерно. То есть все примерно 35-40 см вместо 10-40 см. Слишком длинные при укладке загнуть с большим радиусом.
Ой, со шлангами будет дикий секс, пересмотрил мульён фоток впускного коллектора и пришел к тому, что буде его полностью разбирать и врезаться рядом с бензо-форсами, по два штуцера на цилиндр, потом через "Y" тройник выводит на форсунку. Это самый геморойный, но и  самый правильный вариант - правильное место врезки и минимальная длина подводящей трубки.
Цитата
Павел Мясников написал:
Автомобиль относительно массивный, с вариатором динамичнее едет обычно. С пропан-бутаном нет большой необходимости. Разница как бензин А-92 и А-98 (пропан-бутан 102-105 единиц)
Хорошо, буду иметь ввиду и установку вариатора отложу на потом.
Цитата
Павел Мясников написал:
Сейчас бы выбрал редуктор Антартик Супер.
Почему именно его, а не что-то другое?
Цитата
Павел Мясников написал:
Жиклёры из форсунок Барракуда убрали, давление на редукторе Ловато ХП установили наиболее возможное (105-110).
И действительно, какое время на ХХ ?!
 
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
help_alpha написал:
для ЗМЗ с минимальным временем 4,5мс, а максимальным 25мс, и мощностью 130-150л.с., данные форсунки в действительности прокормят двс во всем рабочем диапазоне, правда зачем они тут нужны, с их скорострельностью, а вот двс с временем впрыска 2,0 - 9,0 мс их производительности катастрофически не хватит...
Мысль ваша мне понятна...
Но опять же, ВСЕ производители используют привязку именно к мощности двигателя, а не к производительности бензо-форсунок...
Ну вот взять бензо-впрыск, все же просто, в топливной рампе постоянно поддерживается определенное давление (как правило в районе 3 бар), а дозация топлива осуществляется временем открытия форсунок. По сути с газом все тоже самое, только газа в отличии от бензина нужно больше в среднем где-то в 1,4 раза, таким образом зная характеристики производительности бензо-форсунок, можно с легкостью подобрать газовые, правильно?
Изменено: xZirus - 21.07.2017 11:09:30
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
[URL=http://alpha-gbo.com/forum/user/14/]help_alpha[/URL] написал:
а сейчас?
Теперь открывается.
Цитата
[URL=http://alpha-gbo.com/forum/user/14/]help_alpha[/URL] написал:
А теперь на счет производительности Барракуд, двс 1,6 117 лс, имеет по две бензиновые и две газовые форсунки на цилиндр, давление один бар, жиклер в каждой форсунке Барракуда 2,2мм
Время впрыска бензина на ХХ 1,8-1,9мс, газа 2,5-2,7мс
И что этим примером вы хотели сказать?
Предположим (именно предположим), что вышеуказанные данные это именно тот самый максимум производительности который вы смогли выжать из форсунок, получаем следующее...
В соответствии с вашими данным и данными производителя одна форсунка должна обеспечивать 20л.с.
У вышеуказанного мотора 117л.с., отсюда получаем, что на одну форсунку приходится 14,6 л.с., т.е. от заявленных 20л.с. мы имеем потерю мощности (производительности) на целых 27%, а это больше 1/4 от производительности форсунки!!! Честно говоря с трудом в это верю, ну не будет производитель так сильно обманывать народ, ну допускаю в маркетинговых целях можно приврать ну на 5% или даже на 10%, но не на 27%!!!
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Как победить расход газа, Великоват расход газа
 
Цитата
Сергей Авдюшев написал:
Мотоrdata попробуйте на Гугл плей от Легион-Автодата с ЕЛМ 1.5
Благодарю за совет!
Раньше уже пробовал ЕЛМ v2.1 с Торкуе, но не получилось.

Написал письмо в MotorData
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Как победить расход газа, Великоват расход газа
 
Есть OBD2, но по k-line информация идет по ниссановскому протоколу CONSALT2 и обычные адаптеры его не понимают, вот я и спросил, а вдруг вы знаете какой аналог.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Как победить расход газа, Великоват расход газа
 
Цитата
help_alpha написал:
вот такой девайс плюс смартфон, этого более чем достаточно, сам пользуюсь, и вот этим приложением
А не подскажите на NISSAN (протокол CONSALT 2) есть аналогичные девайсы?
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
help_alpha написал:
Если время впрыска ближе к 3 мс, то поставьте Рейл Иг1 или Альфа HD8.
Кстати, я посмотрел на характеристики Альфа HD8 и там четко написано до 38 л.с. на цилиндр, т.е. в моем случае они уже даже по заводским характеристикам не вписываются не говоря о реальных или я что-то не так понял?
Вот ответ от производителя барракуд:
[URL=https://img-fotki.yandex.ru/get/235925/9305992.1e/0_ba35e_d8e24e3b_orig][IMG WIDTH=189 HEIGHT=88]https://img-fotki.yandex.ru/get/235925/9305992.1e/0_ba35e_d8e24e3b_orig[/IMG][/URL]
А вот ответ человека у которого стоят такие форсунки на аналогичном моторе:
[URL=https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/9305992.1e/0_ba35f_6d637f4a_orig][IMG WIDTH=233 HEIGHT=36]https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/9305992.1e/0_ba35f_6d637f4a_orig[/IMG][/URL]

Все-таки прошу дать более развернутое объяснение вашим предположениям по поводу производительности этих форсунок.
Изменено: xZirus - 19.07.2017 13:06:43
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Как победить расход газа, Великоват расход газа
 
Цитата
Павел Бакустин написал:
а какой лучше программой пользоваться для снятия топливных коррекций? у меня галето кабель есть
Вот тут не подскажу.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Страницы: 1 2 3 След.


Меню