Главная Форум

Zohan (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ваз 21214 + ГБО Alpha S4
 
help_alpha, спасибо. Можно ли как-то самому провести хотя бы минимальную проверку?
Изменено: Zohan - 29.03.2018 10:37:20
Ваз 21214 + ГБО Alpha S4
 
Состояние платы. На что это похоже, как провести диагностику деталей?



Ваз 21214 + ГБО Alpha S4
 
Цитата
help_alpha написал:
Единственное, что вы можете проверить еще, это напряжение в точках подключения гбо к электропроводке автомобиля и напряжение непосредственно на самом блоке гбо.
Напряжение на блоке ГБО как проверить? Оно не будет равным напряжению, которое замеряли между плюсовым контактом шлейфа контроллера и массой?
Цитата
help_alpha написал:
Единственно на что бы я обратил еще ваше внимание, так это на надежность электрического контакта на колодке предохранителя газового блока!
Колодка предохранителя подключается к плюсовой клемме АКБ и к плюсовому контакту шлейфа. При недостаточном напряжении разве работала бы кнопка?
На одном сайте написано, что Альфа измеряет напряжение между массой и плюсом форсунок, поэтому в 90% случаев достаточно подать на бело-красный провод из жгута БФ "+" с любого места, где "+" идет через замок зажигания. Так ли это или это относится к другой модели ГБО? Какой всё-таки провод необходимо подключить к "+" от замка зажигания?
Ваз 21214 + ГБО Alpha S4
 
Всем здравствуйте.

На автомобиле Ваз 21214 установлено ГБО Alpha S4. Некоторое время после покупки б/у автомобиля ГБО работало исправно. Через какое-то время появились неполадки в работе оборудования, которые проявлялись в периодическом переключении на бензин во время движения. При этом индикаторы сигнализировали об ошибке "Напряжение ниже 11,0 В". Сейчас переключения на газ не происходит.

Замеры напряжения.
На клеммах АКБ при незаведенном двигателе 12.6 В
На клеммах АКБ при заведенном двигателе 14.4 В
На клеммах АКБ при заведенном двигателе и нагрузке 13.9 - 14.4 В
Между плюсом на шлейфе и массой при незаведенном двигателе 12.6 В.
В момент пуска двигателя напряжение на клеммах АКБ 9.5 В.

С чем может быть связано возникновение такой проблемы? В нашем городе нет специалиста по ГБО марки Alpha. Как самостоятельно провести диагностику?
Страницы: 1


Меню