Цитата |
---|
Тут все неплохо, но можете поднять давление и выше, чем уменьшите время газового впрыска до 3,3-3,5мс |
Значит для метана соотношение бензинового впрыска и газового нужно менее 1.4, или рекомендация исходя из каких-то других соображений?
Цитата |
---|
Да, для метана необходимо больше воздуха, чем для бензина, и бензиновый эбу видя это несоответсвие пытается обогатить смесь. |
Можно чуточку подробнее. В каких пределах должна быть долгосрочная для метана? Как будет правильнее? Настроить долгосрочную ближе к "0" или включить, как говорится, "попометр" и ориентироваться на динамику авто? Уж очень клапана не хочется жарить
Цитата |
---|
однозначно надо попробовать ms15. Иногда приходиться делать отрицательный кор KG или отрицательный Ка |
Спасибо, буду пробовать.
Кстати в будуюших версиях, было бы неплохо сделать свободный запуск холодного двигателя на газу. Конечно если авто на метане а не на пропане. Как показывает многолетняя практика, на метане запуск авто на холодную безвреден как для редуктора (жидкой фазы в нем нет и мембраны не дубеют) так и для двигателя ( предыдущая машинка пробежала на метане 500000, и бензина вообще не нюхала. Как говорится в бензобаке мухи летали)
А, как известно, экономика должна быть экономной!
P. S реализовав данную функцию, я думаю, Ваше оборудование будет в приоритете по отношению к другим, при выборе перед покупкой. Я, например, очень долго сопротивлялся, при переходе со 2-го поколения на 4-е, из-за отсутствия свободного запуска на газу