Главная Форум

Oleg (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Принял. Да, видимо мастер вам звонил по моей машине. Попробую для начала поменять местами рампы и откалибровать, если коррекции поменяются местами, возьму новые форсы. Если нет, то вопрос видимо в чем то другом.  
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Здравствуйте. Имеется рх300 в 1м кузове, мотор 1mz, V образная шестерка 3 литра. Гбо альфа М8, редуктор томасетто арктик, форсунки emer 34. Комплект достался с точно такой же машины, на которой все хорошо работало, пока машину не разбили. Установщик, ставивший ГБО, выбрал в программе форсунки valtek. Смесь бедная и разные коррекции по головам... до 16-18 на одной и до 20-28 на другой. Были жиклеры 2,5, рассверлили до 2,7, стало получше, но не особо. Подтупливание имеется при разгоне, хотя работает ровно и ошибок нет. Чуть подрагивает изредка при переходе на газ. Подозреваю что не верно настроено все. Программа ругается после калибровок на неверно выбранные жиклеры, установщик разобраться не может/не хочет. На бензине коррекции плюс минус 5% при езде и по головам примерно одинаковые, при этом есть интересный эффект в виде ухода коррекций по одной голове на сбросе газа до 8-10%. Хочу проверить впуск на подсос воздуха. Жду когда придет шнурок с ключом, буду сам настраивать.Еmer 34 полный аналог valtek 34.
Пока вопрос единственный - какие форсунки выбрать в программе? (разумеется emer там нет)
Изменено: Oleg - 01.09.2022 22:12:04
Страницы: 1


Меню