Отличия разных видов форсунок от разных произаодителей в других темах обсуждать лучше Будем считать закрывающую скобку знаком улыбки, а написанное - шуткой. Коротко выражаясь - разница есть (личное мнение).
Ввиду отсутствия опыта удалённой настройки посредством обмена текстами на форумах оставлю следующее сообщение без комментариев.
Ещё раз фото впускного коллектора посмотрел. Предложенный выше метод не подходит. Места врезки оставить там же, а все шланги отмерить по самому длинному. Потом оставшиеся 5 шлангов можно на 3-5 см укоротить, лишнее уложить в свободное место, стянуть, закрепить стяжками. При необходимости подрегулировать коэфициент длины шлангов Кк. Было примерно такое, работало без замечаний. Скорее всего нужен будет Кк побольше, около 5-7. Или просто 2 рампы по 3 форсунки закрепить с двух сторон. Это уже на месте лучше видно.
Производительность на 340 л.с.? Шутка есть - "рыбу то убавь ..." Дмитрий как-то на другом форуме написал о его действительной производительности.
Впускной коллектор в данном случае сдвоенный перед ГБЦ, наподобие коллекторов у двигателей ЗМЗ, как понял. С двигателями ЗМЗ опробован и хорошо показал себя метод врезки штуцера перед раздвоением трубы, идущей на один цилиндр. То есть: общая часть коллектора - канал на отдельный цилиндр - врезка штуцера (по направлению потока воздуха) за 5 см до раздвоения (примерно) - раздвоение - ГБЦ.
Врезать штуцер под наиболее возможным углом по направлению потока воздуха в коллекторе, в сторону двигателя. С алюминиевым коллектором 45 градусов вполне возможно с обычными штуцерами, с пластиковым - через переходники с трубками (загнутыми на 90°).
Порядок врезки обычных штуцеров под большим углом. Кернить алюминий не надо - можно поломать. Сначала под прямым углом (как обычно) высверлить конусное углубление на ширину сверла. И уже затем наклонить дрель (шуруповёрт) на большой угол и сверлить под углом. Так сверло проще удержать в нужном месте. Потом как обычно резьба метчиком и штуцер с герметиком (фиксатор резьбы, поксипол).
В описании "заводских" газовых двигателей Фольксваген было показано, что штуцеры установлены довольно далеко (около 20-25 см). Но по направлению потока воздуха, под углом. С двигателями ЗМЗ, например, этот способ также работает без замечаний.
Редуктор Антартик просто мне лично сейчас удобнее, есть возможность приобрести недорого у поставщиков. Если просто выбирать, то о редукторе Романо упоминалось. Но я не проверял, только слова других людей. Может и просто один редуктор Артик (но даже заявленная производительность всего 110 кВт) устроит с настроенной в программе добавкой бензина - выше 4 тыс. об/мин редко обычно раскручивают. Просто установить в программе добавку бензина по времени впрыска и полный переход на бензин выше 4000 (4500 - 5000) об/мин. Попробовать просто и по результатам видно будет.
Как-то Камри 2,4л на установке был. Жиклёры из форсунок Барракуда убрали, давление на редукторе Ловато ХП установили наиболее возможное (105-110). Сейчас бы выбрал редуктор Антартик Супер.
В движении датчики кислорода в открытом цикле вроде показывали нормальные значения - бедной смеси не было. С бедной смесью на высокой частоте оборотов автомобиль скорее всего и не отпустили бы - давно уже на установке ГБО не работаю.
Если ещё актуально. По данным от производителя ГИС Альфа производительность редуктор Антартик Супер - 185 л.с. В данном случае, для двигателя 3,5л 240л.с., этого недостаточно. Варианты решения (личное мнение): 1. Два редуктора Антартик Супер. 2. Минимум денежных вложений - 1 редуктор Антартик Супер. Переход на бензин после 4 тыс. об/мин. Либо добавка по максимальному времени впрыска бенз. форсунок. 3. Один редуктор высокой производительности и с высоким выходным давлением. Например Романо, более знающие люди возможно уточнят.
Форсунки. Личный опыт - форсунки Барракуда после приработки обеспечивают двигатель 4 цил 2,4л 160 л.с. Возможно из-за увеличения хода штока вследствие продавливания резины, износа плунжера и другого. То есть обеспечивают ~40 л.с./цил.
Раил ИГ8 - тоже рабочий вариант, если подешевле. У каждой вещи своя цена
Трубка нужна только 8мм.
Автомобиль относительно массивный, с вариатором динамичнее едет обычно. С пропан-бутаном нет большой необходимости. Разница как бензин А-92 и А-98 (пропан-бутан 102-105 единиц)
Шланги попробовать сделать одинаково длинными. Хотя бы примерно. То есть все примерно 35-40 см вместо 10-40 см. Слишком длинные при укладке загнуть с большим радиусом.
Для ЭБУ двигателя не должно быть разницы при смене вида топлива (бензин, пропан-бутан, метан). Это обеспечивается электроникой ГБО при правильной установке и настройке. Смещение УОЗ двигателя только по причине работы на газе маловероятно - для ЭБУ нет разницы при смене топлива. Можно проверить комплектующие ГБО на соответствие двигателю и настройки.
Пропан-бутан - это практически тот же 105-й бензин, только смол и других тяжёлых фракций мало, испаряется легко. В ведре от нефраса, уайт-спирита и подобных на улице со стороны просто так не отличишь.
С дифф. давлением 135 кПа (против 110 кПа) расход бензина всё равно должен быть меньше. Форсунки - проверенные временем, Барракуда. Пробег 300 тыс км должны обеспечить, хотя наверняка будет даже больше. Есть Барракуда 130 нл/мин, производительность выше. Но их ресурс мне не известен и не проверен. Большая производительность наверняка обеспечивается большим ходом плунжера, помимо всего прочего. Это влияет на ресурс. Форсунки Раил ИГ7 - опять же ресурс. Многим нравится оборудование "поставил и забыл". Лучше исключить напоминание газового оборудования о себе, кроме как заправка на другой колонке. Пусть даже оно дешевле и напоминания (ремонт форсунок) всего раз в 50-80 тыс км - "у каждой вещи своя цена".
Тогда редуктор Антартик х 2 шт. с давлением 135 кПа. Проиводительность форсунок выше - расходование бензина меньше. Особенно для двигателя с бесступенчатым вариатором.
Автомобиль подобный вышеуказанному. Ниссан 4wd, двиг. 3,5V6 249л.с. Особенность - на месте КПП бесступенчатый вариатор. Поэтому при наибольшей нагрузке (обгон на трассе) вариатор удерживает около 6000 об/мин у ДВС.
Сможет ли редуктор Атикер СР06 Супермакс с газ. клапаном Атикер обеспечить работу двигателя на газе под полной нагрузкой и до отсечки? Какова его действительная производительность в настоящее время? Есть ли какие особенности эксплуатации у продаваемых сейчас редукторов? Рекомендуемое дифф. давление, стойкость к загрязнениям, ресурс, прочее.
Есть вариант двух редукторов Антартик Супер, но: 1) Два редуктора занимают больше места. 2) Лишние соединения и переходники. 3) Усложнение процедуры ТО и первоначальной настройки.
Есть ещё один вариант - это один редуктор Ловато ХП. Дороже.
Альфа-М8, форсунки Барракуда 3+2 шт. (35-45 л.с./цил), редуктор Антартик (до 180 л.с.), пластиковые магистральные трубки. Для седанов хорошо подходят цилиндрические баллоны - слабо влияют на вместимость багажника, а объём этих баллонов заметно больше и запасное колесо остаётся на месте. Мультиклапан Томасетто.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.