Машины на газе хотят пустить на «выделенки»

Так, ведомство считает возможным установить льготный тариф на парковки автомобилей, оборудованных газомоторными двигателями, а также предоставить им право ездить по выделенным полосам. Пока озвученные предложения будут касаться лишь Москвы и Санкт-Петербурга. Нужно заметить, что чиновники Минэнерго на протяжении двух месяцев тестировали внедорожник «УАЗ Патриот», двигатель которого работал на метане, и по итогам испытаний выяснилось, что денежная экономия составила свыше 50%.
Нужно учитывать, что столичные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям во время тестирования автомобиля преимущественно в центре города приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 км
К слову, первым отечественным автопроизводителем, который начал активно развивать газовое направление, стала Группа ГАЗ — покупателю доступна целая линейка газодизельной, метановой и пропан-бутановой техники. Соответствующие исследования ведёт и АвтоВАЗ: уже готовы экспериментальные экземпляры «Весты», «Ларгуса» и внедорожника 4х4, потребляющие метан.