Главная Форум

Распиновка жгута газовых форсунок

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Распиновка жгута газовых форсунок, Авто перестало работать на газу, обрыв в цепи форсунок.
 
Всем доброго дня!
После долгого простоя без АКБ, проехав несколько км на газу, на кнопке заморгал красный и засветились три зелёных диода. Вроде как обрыв в цепи форсунок? Проверил катушки форсунок - все по 2,9 ома. На следующий день на кнопке моргал красный и светились четыре зелёных диода. Решил я проверить целостность жгута, но не имею распиновка разъёма. Может имеется у кого? Поделитесь пожалуйста.
 
Цитата
написал:
Решил я проверить целостность жгута, но не имею распиновка разъёма. Может имеется у кого? Поделитесь пожалуйста
распиновки нет, а судя по описанию у вас проблема с питанием системы, проверьте места подсоединения плюса и минуса системы к клеммам акб, а так же держатель предохранителя.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Решил я проверить целостность жгута, но не имею распиновка разъёма. Может имеется у кого? Поделитесь пожалуйста
распиновки нет, а судя по описанию у вас проблема с питанием системы, проверьте места подсоединения плюса и минуса системы к клеммам акб, а так же держатель предохранителя.
Плюс и предохранитель проверил, всё нормально. Вот минус не могу пока найти. Минус на какой пин приходит?
 
Цитата
написал:
Минус на какой пин приходит?
он к минусовой клемме акб прикручен?
пины пока рано смотреть, я так понимаю, что до снятия акб у вас все в порядке было, если да, то надо искать на акб причину.
 
Только что всё перепроверил, минус на кузов авто прикручен, контакт надёжный. Плюс на клемму АКБ приходит, через предохранитель. Предохранитель исправен. На бензине работает отлично, при попытке перехода на газ - красный моргает, четыре зелёных светятся.
 
Цитата
написал:
при попытке перехода на газ - красный моргает, четыре зелёных светятся.
это означает неисправность блока управления, эта ошибка возникает. когда блок неисправен и требует замены и когда отсутвует полноценное силовое питание, вам необходимо подключение к блоку и более глубокая диагностика. Единственно, что можно еще перепроверить без подключения к компьютеру. это постоянный +12 на малом десятипиновом разъеме на красно-черном проводе на первом пине в верхнем ряду, если смотреть на разъем со строны проводов при расположенном сверху замке.
 
Всем доброго дня!
Долго не отвечал, находился в командировке. И вот я приехал, и решил проверить то, на чём остановился. Плюс 12 вольт на маленьком разъёме присутствует, даже нагрузил лампой накаливания небольшой мощности. Подвернулось возможность подключить компьютер к блоку. Из ошибки понял, что где-то обрыв [URL=https://disk.yandex.ru/i/vJG85U6fYMZY6g]https://disk.yandex.ru/i/vJG85U6fYMZY6g[/URL] .Катушки форсунок проверил - всё в норме. Теперьну нужно жгут прозвонить, нужна распиновка разъёма. Просьба поделиться.
 
Цитата
написал:
Просьба поделиться.
Распиновки как не было так и нет, единственно могу указать цвета проводов управления на газовых инжекторах 1- серый, 2 - синий, 3 - красный, 4 - черный.
Судя по изображению у вас три разные ошибки, напишите расшифровку каждой, 69, 64 и 59
И повторюсь, проблема скорее всего в питании, а не в целосности жгута.
И лучше звонить, так я быстрее отвечаю
+79856415558 Константин.
 
Добрый день!
Ошибка 59 - обрыв газового инжектора; 64 - неисправность канала управления газовым инжектором; 69 - отсутствует силовое питание, проверьте предохранитель и цепь от АКБ до контакта 10 разъёма 2.
Плюс 12 вольт я уже проверял и нагружал, катушки форсунок тоже. Может минус силового питания пропал? Подскажите пожалуйста, на какой пин какого разъема он приходит? Не хочется жгуты разбирать, уж больно хорошо уложены.
 
Цитата
написал:
пожалуйста, на какой пин какого разъема он приходит?
на большом разъеме сдвинте защитный резиновый чехол, увидите самого края разъема черный провод, к нему до разъема под кембриком припаяно еще несколько проводов(массы разных потребителей), были случаи, когда под этим кембриком был плохой контакт, но это давало другую неисправность. Лучше всего установиить заведомо исправный блок. это даст полноценную диагностику неисправности. без этого гадать можно очень долго и не угадать.
Страницы: 1


Меню