Главная Форум

Настройка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
И еще вопрос как делать температурную коррекцию а то на видео ничего не понятно документацию написали бы хоть какую нибудь,а то в инструкции по настройке ни слово нету.
 
Цитата
Коннстантин Сердюков написал:
как делать температурную коррекцию
Подключаете OBD сканер, и вносите поправки таким образом, что бы топливная коррекция при работе на газе, была максимально приближена к бензиновой, и так с шагом в 10 градусов во всей таблице, если конечно такая необходимость существует. Подобная настройка рассчитана на определенный уровень квалификации, и написание даже самой подробной инструкции, не заменит обучения с последующими практическими занятиями.
 
Цитата
Коннстантин Сердюков написал:
все же в реале как проверить
После установки и настройки оборудования, устраиваете пробный заезд, с подключенной программой для записи графиков рабочих параметров, вам нужно будет обратить внимание в основном на DP и МАР, то есть вычислить разницу между DP при МАР на холостом ходу и DP при МАР при 100кПа, то есть при полностью открытом дросселе, затем перевести эту разницу в проценты, где значение DP при МАР на холостом ходу, принять за 100%.
 
Цитата
Павел Мясников написал:
В движении, режим 2КГ.

С метаном через 2КГ настраиваются только топливные коррекции.
Динамика при настройке со сканером не учитывается.

Для лучшей динамики настраиваются вторичные коэффициенты (CorrKG, Ka)

Вначале: Включаем 2КГ, МАП0= МАП на ХХ, МАП1 = 90, N0= 6000, КГ - не трогаем.
Вариатор УОЗ (с метаном вещь полезная) настраивается позже, при настройке динамики.

Далее:

Настройка КГ0:
1. Подключаем сканер. (простой ОБД или другой подходящий). Выбираем краткосрочную и долгосрочную топливные коррекции.
2 Подбираем времена впрыска бензиновых и газовых форсунок (написано выше).
3. Коррекции при помощи КГ делаем от 0 до 10%-15%.
Или просто такими же, как и на бензине, если в ОБД-сканере коррекции отличаются от 0%.
4. Жиклёрами газовых форсунок (или диф. давлением редуктора) подбираем времена впрыска форсунок (газ=1,4 х бензин) с топливными коррекциями 0% +10%. КГ0 примерно настроен, подстраивать при настройке в движении.
5. МАП0 - МАП на ХХ плюс 5-10 кПа.

Калибровка получается не нужна (кнопку можно не нажимать)) ).

Настройка КГ1:
1. МАП1= 80-90 (как нравится).
2. Под нагрузкой (набор скорости на высших передачах или городской режим) подбираем КГ1 для топливных коррекций 0% +10% (или как на бензине, если отличаются от 0%. см. выше)
3. При необходимости подправляем КГ0. Если  топливные коррекции "уходят".
Например на месте были +8%, в движении стали +19%. Тогда увеличиваем КГ0  до тех пор, пока топливные коррекции не придут в диапазон 0% +10% (можно и до +15%, главное, чтобы "чек" по смеси не горел)

Менять во вкладке 2КГ можно всё что угодно (КГ, МАП, N0).
Как правило достаточно делать так, как описано выше. Выставить цифры (МАП`ы и N0), потом настроить (в движении) КГ0, КГ1.
Здравствуйте. Очень полезная информация. Скажите, на пропане тот же принцип действий для настройки?
 
Цитата
Александр Сергеев написал:
Скажите, на пропане тот же принцип действий для настройки?
нет, гораздо проще)
Достаточно калибровок двух или одного KG
И обязательное требование - исправный автомобиль)
 
С двумя KG однозначно лучше) особенно с кондиционером и коробкой автомат)) и почему я раньше его не применял???((
Но,  если ориентироваться по топливным коррекциям на бензине, то действительно, как и на метане, KG1 лучше подбирать в движении..

Пока настроил и получилась такая разница при спокойной езде  по трассе, 90-110 км/ч:
долгосрочные на бензине +2+5
-//-.                      на газе +7+10

CorKG +5, но он влияет лишь на мощностях режимах( собственно для этого он и придуман), приводя долгосрочную коррекцию к +3+6 ( как на бензине в спокойном режиме)
Однако на бензине при мощностных режимах долгосрочные уходят  в +9+10.
Изменено: Александр Сергеев - 29.05.2018 10:05:11
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста редуктор DRC VB 1500 давление 140 форсунки барракуда 115 жиклер 3.0 мозг альфа М4 машина уаз патриот расход примерно 20 литров на газе ,при работе на бензине все хорошо на газе еще лучше ,но одно но ,при сбросе педали газа обороты двигателя секунд от 1 до 3 когда как, держит повышенные обороты около 900-1000 ,так бы не чего но при переключении на следующюю передачу иногда слышно что коробке это не нравится, выставил в проге открытие форсунок 1.9 мс, КГ примерно около 4 ,время открытия форсунок бензиновых 4.0-4.2 на бензине 5.5-5.7 на газе,редуктора хватает при резком дросселировании  что можно попробовать подстроить в проге  
 
Цитата
Евгений Конечный написал:
Здравствуйте подскажите пожалуйста редуктор DRC VB 1500 давление 140 форсунки барракуда 115 жиклер 3.0 мозг альфа М4 машина уаз патриот расход примерно 20 литров на газе ,при работе на бензине все хорошо на газе еще лучше ,но одно но ,при сбросе педали газа обороты двигателя секунд от 1 до 3 когда как, держит повышенные обороты около 900-1000 ,так бы не чего но при переключении на следующюю передачу иногда слышно что коробке это не нравится, выставил в проге открытие форсунок 1.9 мс, КГ примерно около 4 ,время открытия форсунок бензиновых 4.0-4.2 на бензине 5.5-5.7 на газе,редуктора хватает при резком дросселировании  что можно попробовать подстроить в проге
А еще форсунки стоят горизонтально близко к врезкам на растоянии 3-4 см врезки установлены в холостой ход коллектора рхх переделан в коллектор может из-за этого  
 
Цитата
Евгений Конечный написал:
Цитата
 Евгений Конечный  написал:
Здравствуйте подскажите пожалуйста редуктор DRC VB 1500 давление 140 форсунки барракуда 115 жиклер 3.0 мозг альфа М4 машина уаз патриот расход примерно 20 литров на газе ,при работе на бензине все хорошо на газе еще лучше ,но одно но ,при сбросе педали газа обороты двигателя секунд от 1 до 3 когда как, держит повышенные обороты около 900-1000 ,так бы не чего но при переключении на следующюю передачу иногда слышно что коробке это не нравится, выставил в проге открытие форсунок 1.9 мс, КГ примерно около 4 ,время открытия форсунок бензиновых 4.0-4.2 на бензине 5.5-5.7 на газе,редуктора хватает при резком дросселировании  что можно попробовать подстроить в проге
А еще форсунки стоят горизонтально близко к врезкам на растоянии 3-4 см врезки установлены в холостой ход коллектора рхх переделан в коллектор может из-за этого
Наверное лучше жиглеры 2.7 и давление 1.3 bar. Проверенно.
 
хорошо попробую сначала уменьшить давление спасибо за подсказку
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Меню