Привет всем) В общем история такая - был у меня чайзер 2л стояло ГБО альфа, ставил в спец мастерской, весной попал в аварию, авто продал ,ГБО снял. Сейчас купил Форд Маверик 3л и решил частично ( то что смогу) поставить на него снятое ГБО )) Как начал разбираться с подключением нашел многочисленные косяки установщиков, и поэтому решил идти сам до конца. На сегодняшний день установлено: баллон( цилиндр 50 л, в планах поставить еще один на 40л) ,ВЗУ, проложил трассу, медь 8мм, поставил редуктор Томасетто антарктик , подключил к нему антифриз. Следующий шаг - сверление коллектора, все купил, как выберется свободное время - снимаю коллектор и сверлюсь))) с этим вроде как разобрался) Пока открытый вопрос такой: как правильно подключить электрическую часть? После изучения схемы остался такой вопрос- на схеме обозначены провода там А1 А2 В1 В2 и тд как разобраться какой соответствует какому цилиндру?
PS Где купить кабель и ключ доступа в программу?
PS Где купить кабель и ключ доступа в программу?