Главная Форум

Помогите разобраться с подключением электрики

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите разобраться с подключением электрики, Разбираюсь с подключением
 
Привет всем) В общем история такая - был у меня чайзер 2л стояло ГБО альфа, ставил в спец мастерской, весной попал в аварию, авто продал ,ГБО снял. Сейчас купил Форд Маверик 3л и решил частично ( то что смогу) поставить на него снятое ГБО )) Как начал разбираться с подключением нашел многочисленные косяки установщиков, и поэтому решил идти сам до конца. На сегодняшний день установлено: баллон( цилиндр 50 л, в планах поставить еще один на 40л) ,ВЗУ, проложил трассу, медь 8мм, поставил редуктор Томасетто антарктик , подключил к нему антифриз. Следующий шаг - сверление коллектора, все купил, как выберется свободное время - снимаю коллектор и сверлюсь))) с этим вроде как разобрался) Пока открытый вопрос такой: как правильно подключить электрическую часть? После изучения схемы остался такой вопрос- на схеме обозначены провода там А1 А2 В1 В2 и тд как разобраться какой соответствует какому цилиндру?
PS Где купить кабель и ключ доступа в программу?
 
Цитата
Данил Бо написал:
на схеме обозначены провода там А1 А2 В1 В2 и тд как разобраться какой соответствует какому цилиндру?
Что бы не возникло путаницы, провода с А1 по С1 подключаем к левой головки блока, а А2-С2 к правой.
 
Спасибо! Без разницы к каким цилиндрам по счету? Газовый мозг сам поймет порядок работы?
PS Проводку по всей видимости придется резать и подпаиваться к форсункам- подскажите как правильно это сделать?
PSS Насчет ключа и кабеля ответьте пожалуйста
Изменено: Данил Бо - 07.02.2016 18:01:02
 
Цитата
Данил Бо написал:
Без разницы к каким цилиндрам по счету?
Главное, что бы бензиновые каналы соответствовали газовым, т.е. А бенз - А газ и т т.д.
Цитата
Данил Бо написал:
подскажите как правильно это сделать?
по схеме, и надежно изолировать.
Цитата
Данил Бо написал:
Насчет ключа и кабеля
ключ и кабель поставляется только дилерам, можете попробовать заказать через них.
 
Здравствуйте. Приобрёл комплекты Alpha-M-4 и Alpha-M-8 на 2 машины. С подключением всё понятно кроме одного пучка проводов. В нём синий и зелёный провода торчат петлями и два фиолетовых конца. В инструкции они не указаны. есть подозрение, что это на лямбды. Объясните, пожалуйста, зачем они нужны и надо ли их подключать?
Ford Maverick XLT, AJ (V6, 3L, 197 лс) -- Alpha-M-8 (MS_16_1), Gurtner Vapojet Luxe (100 кПа), OMVL Fast Light (без жиклёров)
 
...Этот пучок не используется...
 
В таком случае, можно ли его обрезать? И надо ли в таком случае закорачивать те провода, которые торчат петлями?
Ford Maverick XLT, AJ (V6, 3L, 197 лс) -- Alpha-M-8 (MS_16_1), Gurtner Vapojet Luxe (100 кПа), OMVL Fast Light (без жиклёров)
 
Антон Косоротиков, Два раза - да)
Но зачем вам это напрасный труд?
 
Спасибо за ответы. Труд не совсем напрасный, кабели и так длинные, придётся собирать их в пучок, а лишний провод только увеличит его размер. Да и просто меньше путаться будет во время монтажа.
Ford Maverick XLT, AJ (V6, 3L, 197 лс) -- Alpha-M-8 (MS_16_1), Gurtner Vapojet Luxe (100 кПа), OMVL Fast Light (без жиклёров)
Страницы: 1


Меню