Мащины клиентские, когда появятся вытащу коды, если подскажете как Вам им переслать.
Если на словах, то ошибки : "Напряжение ниже 11,5 вольт", и "напряжение ниже 8 вольт".
На Ш.Круз после запуска двигателя напряжение 11,2 в- переход на газ не происходит до включения зарядки, а это может быть и через минуту. Сейчас залил ему 016- появится расскажет.
Есть машина Форд фокус, там частая ошибка "напряжение выше 15,5 в" с соответствующим сбросом в бензин. При этом лампа зарядки не горит, штатные системы диагностики ошибок не дают, аккумулятор 4 года чувствует себя прекрасно, лампочки и электроника из строя не выходят. Зарядка на переходных режимах при неаккуратном трогании с места (обороты до 500) или сразу после пуска иногда кратковременно поднимается до 15,6 в, но никаких видимых клиенту, кроме отключения ГБО, проявлений нет.
Если на словах, то ошибки : "Напряжение ниже 11,5 вольт", и "напряжение ниже 8 вольт".
На Ш.Круз после запуска двигателя напряжение 11,2 в- переход на газ не происходит до включения зарядки, а это может быть и через минуту. Сейчас залил ему 016- появится расскажет.
Есть машина Форд фокус, там частая ошибка "напряжение выше 15,5 в" с соответствующим сбросом в бензин. При этом лампа зарядки не горит, штатные системы диагностики ошибок не дают, аккумулятор 4 года чувствует себя прекрасно, лампочки и электроника из строя не выходят. Зарядка на переходных режимах при неаккуратном трогании с места (обороты до 500) или сразу после пуска иногда кратковременно поднимается до 15,6 в, но никаких видимых клиенту, кроме отключения ГБО, проявлений нет.