help_alpha, ну вот прям без инициативы как то! Вы хоть предположите или вопросы какие задайте дополнительные.
Я безумно люблю ГИС Альфа, это моя первая система которую я поставил себе и своим друзьям, меня активно консультировала ваша ТП и некоторые вещи оч подробно доносили до моего мозга, за что я им премного благодарен! И даже когда мой блок вышел из строя при обновлении ПО мне его заменили бесплатно! И вот через 3 года такое равнодушие ((( Что изменилось в компании?
Задача не тривиальная, но хочется её решить при помощи блока ГБО Альфа.
Есть ДВС с установленным ГБО Альфа. Планируется установка турбо-нагнетателя который создаст избыток давления 0,5кг. Штатный ЭБУ ДВС не понимает как дозировать смесь при избытке давления, а в ЭБУ-ГБО есть 2КГ которые можно настроить таким образом, чтобы коэффициент КГ менялся от штатной работы до момента когда турбина начнёт работать. Форсунки Barracuda, производительности с запасом.
К примеру: КГ0= 2.5 map0=50
КГ1=3.75 (в теории увеличение мощности будет около 50%) map1=150
ДОждался. Новый блок работает без каких либо замечаний! При замене обратил внимание что новый тяжелее ))) Оч надеюсь узнать судьбу моего старого блока... ЧТо же было причиной столь своеобразного глюка?!
И так... по порядку: 1 - сегодня на АЗС известного бренда, как и в прошлый раз, после заливки 30л топлива - пикнула и перешла на газ! После вкл-выкл зажигания на газ не перешла.... это было на территории ГИБДД... карма не та! 2 - фото: архив верхафото низа 3 - запись момента старта (просадка напруги)
задал вопрос на другом форуме - ответа не нашёл... ссылка
Суть: Была у меня на блоке прошивка М_15. Работала... Тут вышла М_16 и я довольный прошил блок (05.2016). На новой прошивке появилась опция довпрыска, чем я и воспользовался! И тут.. 2-3 недели назад началась следующая штука: на трассе, при затяжных обгонах (4500-6000 об/мин), как раз бенз доливается - начал отключаться блок! Заметил первый раз по приезду на дачу: обратил внимание что бензу поела машинка! Второй раз когда оч торопился и заметил что стрелка указателя топлива уходит - подумал: вот так долив бензина.... Третий раз увидел, что оказывается ГБО выключено (кнопка у меня не удобно стоит... под рулевой колонкой)! Стал наблюдать и точно: 2-3 обгона с тапкой в пол - ГБО выключается. Включалось после выкл/вкл зажигание. Полез на сайт и увидел новую прошивку (16_1). Слил - залил в блок и на следующее утро ГБО не включилось вообще. Ну вот.... и как масть пошла ))) в тот же день 350 км на бензине! (((((( В воскр вернулся и сразу подключил ноут: у подключенного блока неисправна рабочая прошивка! Ну ладно, заливаю снова 16_1, глушу мотор, завожу - переход на газ - норм. Иду домой. С утра таже история - ГБО не включается. Сегодня подключил ноут и выбрал восстановление прошивки. Потом обновился до 16_1. Отключал зажигание на 5-7 минут, вроде настройки не слетали, ГБО включалась.
upd: сегодня с утра машина опять не перешла на ГАЗ - неисправна рабочая прошивка.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.