Исходные данные шевроле нива попарно-паралельный впрыск, форсунки ловато К тип жиклера А, редуктор томасето давление 1. Почему при автокалибровке КГ около 5 (4,829 и тп.) время работы газовых форсунок 4.8 мс, расход газа около 20 литров. Какой оптимальный КГ должен быть или стоит увеличить диаметр жиклера.
Какой тип датчика выбирать если есть датчик на 50 кОм, в программе 30 кОм. Датчик должен подключаться белый провод к проводке газового блока черный на массу автомобиля, по инструкции к альфе нужно подключаться к проводки газового блока белому и черному, как правильно? Где продаются форсунки IG8 HD Alpha
Добрый день при использование ЭМК на баллоне и датчика уровня газа возможно объеденение проводов ЭМК и датчика уровня чтобы не тянуть в зад машина 4 провода. Так же интересует какой ЭМК на баллоне или на редукторе будет 1 и какой вторым, на прошлой машине (продал) делал первый клапан на редукторе второй на баллоне соответственно к ЭМК 2 подключал вариатор, то есть как по схеме в и тоге часто машина не переходила на газ DP падоло, а ЭМК не открывался точно не помню вроде так было, в итоге запаралелил ЭМК на первую линию. Зачем зеленый провод?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.