Главная Форум

Михаил Викторович (Автор тем)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по настройке
 
Исходные данные шевроле нива попарно-паралельный впрыск, форсунки ловато К тип жиклера А, редуктор томасето давление 1. Почему при автокалибровке КГ около 5 (4,829 и тп.) время работы газовых форсунок 4.8 мс, расход газа около 20 литров. Какой оптимальный КГ должен быть или стоит увеличить диаметр жиклера.
Изменено: Михаил Викторович - 17.02.2016 15:46:31
Датчик уровня газа
 
Какой тип датчика выбирать если есть датчик на 50 кОм, в программе 30 кОм.  Датчик должен подключаться белый провод к проводке газового блока черный на массу автомобиля, по инструкции к альфе нужно подключаться к проводки газового блока белому и черному, как правильно?
Где продаются форсунки IG8 HD Alpha
Изменено: Михаил Викторович - 15.02.2016 03:45:05
Подключение ЭМК, Подключение ЭМК
 
Добрый день при использование ЭМК на баллоне и датчика уровня газа возможно объеденение проводов ЭМК и датчика уровня чтобы не тянуть в зад машина 4 провода.
Так же интересует какой ЭМК на баллоне или на редукторе будет 1 и какой вторым, на прошлой машине (продал) делал первый клапан на редукторе второй на баллоне соответственно к ЭМК 2 подключал вариатор, то есть как по схеме в и тоге часто машина не переходила на газ DP падоло, а ЭМК не открывался точно не помню вроде так  было, в итоге запаралелил ЭМК на первую линию.
Зачем зеленый провод?
Страницы: 1


Меню