Здравствуйте. При нагреве газа датчик температуры газа понижает или повышает сопротивление? Есть датчик давления AEB MP12T со встроенным датчиком температуры на 5,3 кОм. Насколько он будет врать?
Здравствуйте. Автокалибровку ГБО целесообразнее проводить на накатанных бензиновых топливных коррекциях или лучше сбросить все адаптации двигателя в базовое состояние?
Ага! Искреннее благодарю! а то я сегодня их перебирал в программе и калибровался на каждой и нифига изменений не видел. Я тогда и рассверлю жиклеры в 2,5 мм.
Всем ДВС. Установил форсунки AEB. В начале темы есть рекомендация в программе выбрать форсунки Dimco. Но это было в 2015 году. Может сейчас изменились рекомендации по их использованию? И какой конкретно вариант выбрать этих форсунок во вкладке "жиклеры"?
puchowik15 написал: help_alpha , Клапан держит. Проблема в редукторе, он должен сбрасывать давление выше 2.4, он почему то это не делает. Перебрал редуктор, почистил-помыл, все внутри в порядке. Редуктор Atiker SR06
Это механическая неисправность. Редуктор может быть и перебран но причина неисправности не устранена.
Здравствуйте. В программе форсунки OMVL можно выбрать с соплами 2,4 мм. Но к данным форсункам продаются сопла 1,75 мм, 2,0 мм и 2,5 мм. Планируется ли обновление программы с внесением актуальных данных и изменением под эти данные предустановленных калибровок?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.