Главная Форум

Андрей (Автор тем)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Замена Альфы S4 на Альфа PM
 
Оборудование Альфа S4, форсунки Dymco Green, Редукто Atiker SR-06 MAX
Насколько трудоемко заменить газомозг на Alpha PM?
Не работает подвпрыск бензина
 
Альфа 1 16.2 прошивка. поставил галочки напротив перехода на бензин после 3000 обмин с задержкой 1 сек и подвпрыска бензина при мощности выше 30%. включена индикация частичного перехода на бензин. проверял, просто перекрыв газовентиль на баллоне при работающем двигателе: через несколько минут лампочка на кнопке переключения Газ-Бенз начинает моргать. т.е. заработал подвпрыск.
НО.
ни после перехода 3000 обмин она не моргает и за долгий пробег (тысяча с лишним км), уровень бензина в баке не уменьшился заметно.
Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки
 
Здравствуйте.
Посмотрел ролик стратегии топливоозирования, в котором рассказывается, как работает алгоритм подвпрыска бензина по-времени срабатывания бензофорсунки.
попробовал повторить за автором ролика:
1. несколько раз сделал перегазовку "в пол" на стоячем автомобиле и нейтрали
2. засек максимальное время бензовпрыска.
3. выставил это значение в настройках.
4. переключился на бензин. поехал.

результат: при бОлее менее серьезной (выше 70%) нагрузки идет постоянный бензовпрыск:(

это так и должно быть? или надо определять максимальное время срабатывания бензофорсунки на максимально нагруженном двигателе?
скажем, снимать данные осциллографом на движущейся машине под предельной нагрузкой?

поясните пожалуйста

Спасибо
15 прошивка "пинается", Появились "пинки" после перехода с 12 на 15 прошивки:(
 
День добрый.
Скачал с сайта Alpha.update + MS15. Блок AlphaS1. была залита 12 прошивка. нареканий на работу не было.
Влил 15. переход "лето-зима" установил, как на ролике на вашем сайте.
Подвпрыск бензина, Сброс давления - отключил. Настройки КГ не трогал.
Завел. Переход с бензина на газ прошел гладко. Поехал.

И тут начались странности. Внезапно при разгоне получил два "пинка". краем глаза заметил, что подпрыгнули обороты. далее вроде нормально ехала. потом, в спокойном режиме, практически накатом ехал, обороты 1500, газом еле-еле поддерживал скорость, ехал по прямой. Получил еще один "пинок".

Короче говоря, мотор сам приподнимает обороты, из-за этого толчки

В жизни бы на прошивку не подумал и начал танцы с бубнами.
1. отсоединил вариатор.
2. продул редуктор
3. сменил фильтры
4. Считал сканером (Delphy DS150E) ошибки с OBD-II. ни одной ошибки ни в двигателе, ни в трансмиссии, ни в 4WD

и только когда влил обратно 12 прошивку, "пинки" резко пропали.

Что это было? Встречались ли вы раньше с подобным эффектом? Как это дело от-troubleshoot-ить?

Машина: Hyundai Tucson 08 G4GC. Редуктор Atiker SR-06Max, форсы Dymco.

ps: пока продолжаю (успешно) ездить на 12 прошивке.
Страницы: 1


Меню