Всем доброго дня. Есть вопрос. Подскажите есть ли необходимость ставить сей девайс. Если да, то что подойдет. Нужна ли прошивка. Можно ли в домашних условиях установить.
Добрый вечер. Заменил рампу на Rail IG5. Рассверлил жиклер до 2мм. Время впрыска бензин. ф 3.5, газовых 5.0. Давление рабочее сейчас 140, расчётное просит 90. Если уменьшить давление, то растёт время впрыска газ. форсунок. Я так понимаю нужно ещё рассверлить жиклеры. Правильно?
Доброго времени суток всем. Зачастила у меня ошибка 2187 "Бедная смесь на ХХ". Кто сталкивался? Гугл говорит что подсос воздуха, но почему тогда на бензине ошибка не появляется? Ставил в альфа тюнере принудительное обогащение смеси. Не помогло. Какие пути решения?
Павел Свистов написал: это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
Павел Свистов написал: Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
Павел Свистов написал: параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам. Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк? Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
Итак по Вашему совету, что сделал 1. увеличил давление до 130Кпа 2. откалибровал поканально . 3 сделал автокалибровку. Скрины не делал. Проехал после настроек километров 300 ошибка не появлялась. Но теперь другая проблема на горячую долго заводится, или нужно продуть цилиндры. не знаю с чем связано
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.