Главная Форум

Павел Свистов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Вариатор УОЗ
 
Всем доброго дня. Есть вопрос. Подскажите есть ли необходимость ставить сей девайс. Если да, то что подойдет. Нужна ли прошивка. Можно ли в домашних условиях установить.
Ошибка 2187
 
Ничего что рампа горизонтально лежит, ну в смысле форсунки? Или все таки желательно чтобы вертикально были?  
Ошибка 2187
 
Добрый вечер. Заменил рампу на Rail IG5. Рассверлил жиклер до 2мм. Время впрыска бензин. ф 3.5, газовых 5.0. Давление рабочее сейчас 140, расчётное просит 90. Если уменьшить давление, то растёт время впрыска газ. форсунок. Я так понимаю нужно ещё рассверлить жиклеры. Правильно?  
Ошибка 2187
 
Константин Николаевич еще вопрос. Газовую рампу лучше 2ОМ или 3 Ом? И фирма производитель? Вы говорили lovato но у нас такой нет. Только rail, аляска.
Ошибка 2187
 
Большое спасибо, Константину Николаевичу за консультацию и уделенное время. По результатам консультации отпишусь
Ошибка 2187
 
Добрый день. Вернул параметры KG до 3.600. По сканеру газ -2%, а бензин +2 %. Что нужно сделать? И еще рабочее давление 105, а программа просит 140
Ошибка 2187
 
Не спорю, может и круто, а насколько нужно было увеличить? Или ориентироваться на топливные коррекции?  
Ошибка 2187
 
Автонастройкой программа установила KG 3,350, вручную я сейчас установил 4,000. Параметры GorKG и Ka отключил совсем.  
Ошибка 2187
 
Доброго времени суток всем. Зачастила у меня ошибка 2187 "Бедная смесь на ХХ". Кто сталкивался? Гугл говорит что подсос воздуха, но почему тогда на бензине ошибка не появляется? Ставил в альфа тюнере принудительное обогащение смеси. Не помогло. Какие пути решения?
Ошибка 0171 бедная смесь
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Павел Свистов написал:
но есть же какие то "от" и "до"
Есть, это то давление которое редуктор может стабильно поддерживать на любой нагрузке
Цитата
Павел Свистов написал:
Если 105 кПа мало
для стабильной работы Аляски, по опыту, мало
Цитата
Павел Свистов написал:
это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
Павел Свистов написал:
Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
Павел Свистов написал:
параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам.
Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG  равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк?
Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
Итак по Вашему совету, что сделал 1. увеличил давление  до 130Кпа 2. откалибровал поканально . 3 сделал автокалибровку. Скрины не делал. Проехал после настроек километров 300 ошибка не появлялась. Но теперь другая проблема на горячую долго заводится, или нужно продуть цилиндры. не знаю с чем связано
Страницы: 1 2 3 4 След.


Меню