Главная Форум

Данил Бо (Автор тем)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сгорела Альфа))))
 
В общем история такая: еду по трассе Омск-Новосибирск вдруг замечаю что лампочки на переключателе газ- бензин не горят))) на газе или бензине еду- непонятно(((( нажатие на кнопку ни к чему не приводит((( шевеление кнопки приводило к кратковременному включению лампочек, поэтому подумал что накрылась кнопка. Приехал на бензе в новосиб, нашел магазинчик с ГБО купил кнопку, поставил- результата 0 Вернулся в Омск на бензине, записался на диагностику - вчера ездил(((( при подключении шнура начинает моргать красная лампа на шнуре((( если отключить кнопку-эта лампа горела нормально, с компа на газ переключается и работает нормально))) короче приговорили газо-мозг)))) вкрыли его (был опломбирован) внутри все в окислах, подтеки от воды, а самое главное - НЕТ ПРОКЛАДКИ ПО ПЕРИМЕТРУ!!! из за этого и все беды((((( купил у газовщиков восстановленый мозг из ремонта, мой отправили в Москву на ремонт ((((( вот такие дела
Вопрос по жиклерам, Какие дюзы должны быть в жиклерах?
 
Привет всем) В общем история такая: поставил я ГБО сам( вернее снял с другой машины и установил на свою) Заехал к нашим газовщикам - настроить)))) посоветовался с ними насчет жиклеров -чел посчитал ( у меня форд маверик  203лс (149) кВт) - насчитал что мне нужно просверлить дюзы на 2.2мм) Просверлил))) Приехал настраивать- цепляет он ноут - калибрует- вижу надпись- система настроена неоптимально) Ага! щас давление поправим - снизил со 160 до 140 ( или 138 не помню точно) Щас все нормально будет))) калибрует - надпись та же))) Берет ноут, садится в салон, чет там понастраивал, погазовал , выходит говорит- все отлично! Я как то не проконтролировал пропала ли это надпись, поверил на слово) Едет все нормуль, тянет нормально, но расход... заправил 20 л - хватило на 85км (кстати до того как просверлил жиклеры и настроил кушала так же только дергалась и иногда глохла) Взял у товарища шнурок и флешку- решил глянуть как настроена система) откалибровал- "система настроена неоптимально"! Выходит этот олень обманул) Вдвоем с товарищем пытались настроить меняя настрйки - нефига не получилось ) как я понял время открытия бензофорс 2.8 (примерно) а газофорс - 5.3-5.9)))))) Что делать? с чего начать?  В табличке где жиклеры напротив моего-(2.3)  в самой последней колонке - горит красным -8. В следующей строчке где жиклер 2.5 - там горит красным -2 ) Товарищ говорит что попробывал бы рассверлить жиклеры до 2.5, но он не уверен ( метод научного тыка :-) ))) Посоветуйте пожалуйста- с чего начать? К газовщикам уже ехать не хочу)))) ЗЫ ) у товарища крузак 4.5 ставил газ сам , настраивал сам - кушает 22 литра
Ошибка- низкое напряжение в бортовой сети
 
Ребята привет всем))) подскажите пожалуйста! Установил ГБО с прошлой машинки на на новую (Форд маверик 3л V6 203 лс)  мозг Альфа )) завел- на холостых работает- газанешь- переключается на газ) сегодня заехал на диагностику- показало что маленькое напряжение в сети) проверил все соеденения - все нормуль) на всякий случай все зачистил ) результат тот же))) подскажите - куда еще копать? из за чего еще может выдавать такую ошибку?
Помогите разобраться с подключением электрики, Разбираюсь с подключением
 
Привет всем) В общем история такая - был у меня чайзер 2л стояло ГБО альфа, ставил в спец мастерской, весной попал в аварию, авто продал ,ГБО снял. Сейчас купил Форд Маверик 3л и решил частично ( то что смогу) поставить на него снятое ГБО )) Как начал разбираться с подключением нашел многочисленные косяки установщиков, и поэтому решил идти сам до конца. На сегодняшний день установлено: баллон( цилиндр 50 л, в планах поставить еще один на 40л) ,ВЗУ, проложил трассу, медь 8мм, поставил редуктор Томасетто антарктик , подключил к нему антифриз. Следующий шаг - сверление коллектора, все купил, как выберется свободное время - снимаю коллектор и сверлюсь))) с этим вроде как разобрался) Пока открытый вопрос такой: как правильно подключить электрическую часть? После изучения схемы остался такой вопрос- на схеме обозначены провода там А1 А2 В1 В2 и тд как разобраться какой соответствует какому цилиндру?
PS Где купить кабель и ключ доступа в программу?
Страницы: 1


Меню