Главная Форум

вячеслав (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Alpha s4 после длительной стоянки не сразу переходит на газ, Alpha s4 после длительной стоянки не сразу переходит на газ
 
есть ошибка 10 или 11 в зависимости от полноты бака. стоит виртуальный датчик уровня топлива. т.е. если не обнулять, то бак всегда "пустой". отслеживаю расход по пробегу. другими словами: еду. подпрыгнул - заморгал индикатор, машина перешла на бензин. включаю газ вручную - не включается, индикатор моргает "низкое давление в рампе". проехал минут 5-10 на бензине. включаю газ - включился. еду на газу до следующей встряски. нет ошибок по обрыву клапана. (1В)
Alpha s4 после длительной стоянки не сразу переходит на газ, Alpha s4 после длительной стоянки не сразу переходит на газ
 
добрый день. ситуация схожа с первым случаем. выдает ошибку 10 или 11. тоже думал на клапан. поменял. небольшие улучшения на какое то время появились. поменял весь редуктор. он у меня старенький. но проблема не ушла. ситуация усугубляется после хорошей встряски. т.е. по ровной дороге машина может ехать на газу достаточно долго. но после хорошей кочки-ямки газ выключается и отказывается включаться. через какое-то время его можно включить и ехать дальше. со временем размер кочек уменьшился. то есть тряхнуть нужно все меньше, чтоб газ отключился.ошибку 1В не выдает ни на кнопке ни в памяти ее нет. по проводке вроде все ок. что подскажете?
Изменено: вячеслав - 31.10.2020 14:30:30
ошибка 11
 
в общем поменял катушку на клапане и все заработало. спасибо за участие.
ошибка 11
 
по поводу датчика тоже сомнения одолевали. дело в том, то перед продувкой, кода отсоединил шланг от фильтра, давление показало -55. подумал - может глюк. после продувки пришло в норму. хотя с другой стороны - машина начинала дергаться и даже пару раз заглохла. и чек загорался по бедной смеси. так что больше похоже на реальное падение давления. вопрос - где? с чего начать? зависает э/м клапан? может?
Изменено: вячеслав - 16.09.2019 19:45:42
ошибка 11
 
развитие следующее. после продувки, замены фильтров и калибровки все заработало. рабочее давление выставил 120. но, после 50 км опять выскочила ошибка. после выкл-вкл газа опять заработало. потом опять ошибка. и все чаще пока газ совсем не перестал включаться. добравшись до дома проверил давление. 65. сделал продувку. жидкая фаза чистая (при предыдущей продувке была с чернотой). после продувки давление опять стало 120 (ну +- 5). что может быть? возможно плохой (грязный) газ просто совпадение? и неполадка вовсе не из-за грязи а совсем по другой причине?
ошибка 11
 
спасибо. буду пробовать. а если не поможет, есть варианты? что еще может из строя выйти? до замены редуктора дело может дойти?
з.ы. заправку сменил сразу как перебрал редуктор.
Изменено: вячеслав - 10.09.2019 22:48:25
ошибка 11
 
всем добрый день. история такова. примерно 7000км назад был перебран редуктор. для профилактики после пробега больше 80000км. это точка отсчета. после этого машина заправлялась на одной и той же заправке. не так давно начала доставать ошибка 11. падение давления. открыл фильтр жидкой фазы. он был забит больше, чем за предыдущие 50000. разобрал редуктор - тот полный конденсата и прочей грязи. вымыл вычистил. ошибка стала появляться реже, но совсем не ушла. куда копать дальше? мультиклапан может быть забит?
проблемы с альфа-м. глохнет на холостых
 
поочередное включение газовых форсунок вручную показало, что двигатель троит при включении 1 цилиндра на газ. буду покупать ремкомплект и ставить.
проблемы с альфа-м. глохнет на холостых
 
спасибо. начну.
проблемы с альфа-м. глохнет на холостых
 
Здравствуйте. в общем вкратце так. ездила машинка нормально. потом стала внезапно глохнуть при снятии нагрузки с двигателя (т.е. при выжиме сцепления). не всегда, но бывает. либо, если не глохнет, проваливает холостые до 200 об/мин. заметил на холостых повышенную вибрацию при переходе на газ. при автокалибровке выставляется Kg 6-7. и запрашивает давление 190-220 (каждый раз по-разному). тыщ 5 назад делали т.о. гбо с переборкой редуктора, заменой фильтров и т.д. под нагрузкой все ровно. прошивку пробовал и 12 и 15. без разницы.  куда копать?
Страницы: 1


Меню