Главная Форум

Илья (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Форсунки для S4, подходящие форсунки для С4
 
Добрый день!


Подскажите что сейчас из современного в плане форсунок взять на замену ig-1? Автомобиль - УАЗ Патриот, 2.7л, 135 л/с. IG-1 исправно отработали почти 2килосотни. Что посоветуете на замену, чтобы сильно не менять систему?
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Вопрос 1:
На бензине в гистрограмме время впрыска 4.7, грубо, при включении газа - бензин 3.7, а газ 4.1, никак не получается разница в 1.4, какие параметры еще можно менять кроме KG1?
Вопрос 2:
Выставляю DPраб 130, KG1 3,380, получаю указанные выше времена впрыска, коррекции бензомозгов около 1 (0%), прокатившись по двору картина не меняется, хотя крутил до 4к об., но как только выехал на трассу через 10 минут коррекции бензомозгов уходят в бедную смесь.
ЗЫ: для чего установщики упилили DPраб до 116, что вылезала ошибка 2 "критическое падение давления на редукторе"?
расшифровка номеров ошибок в программе
 
Цитата
help_alpha написал:
 Илья , в разделе статистика, наводите курсор на номер ошибки, и по правой кнопке мыши получаете расшифровку.
Я их очистил запомнил только коды, думал что потом буду разбираться.
расшифровка номеров ошибок в программе
 
Есть ли где соответствие номеров ошибок, которые пишутся в программе?
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
 Илья ,если все именно так, как вы пишите, то настройка не должна вызывать никаких затруднений, но почему то это не так.
отлично холмс, осталось выяснить почему и что делать))
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
то есть ответа про катализатор и датчики кислорода повис в воздухе)
все датчики и кат остались прежними
Цитата
Вводные:  
Автомобиль - УАЗ Патриот, до настоящего времени проблем с  ГБО не было со дня установки, менял только фильтра, последний раз был  на Варшавке, перетёрся провод температуры газа, заменил,
Не ваш ли текст?)
да, ошибки не было, а насколько уходили коррекции, я как-то не следил
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
 Илья , кстати, если не затруднит, опишите подробно, что теперь представляет из себя выпускная система автомобиля( наличие\отсутвие катализатора, количество датчиков кислорода)
нет-нет, никакого тюнинга не было по сути, в автомобиле всё осталось штатно, кроме сдохшего ДМРВ и установленного вместо него, но во впускной коллектор, именно в то место, куда ставит завод на нынешних Патриотах, датчик абсолютного давления (ДАД), того же партнамбера, что и на заводе, но для того чтобы всё это корректно работало, нужно было перепрошить ЭБУ, чтобы все расчеты велись по другому. Опять же повторюсь, что все остальные детали остались штатнымм и на своих местах, накаких других технический отличий автомобиля, в плане топливоподачи и выхлопа в Патриотах с завода до 2012 и после 2012 года нет.
ЗЫ: почему пришлось идти на этот шаг: потому, что датчик ДМРВ ненадежен по своей сути, отчего от него уже отказались почти все автопроизводители, и его стоимость сопоставима с ДАД + прошивка ЭБУ.


ЗЫЫ: в тему ГБО. какая разница какое Евро на автомобиле, почему же на бензине работает всё ок, а горе установщики не могут настроить свое оборудования под эту корректную работу авто? По сути до этого все работало также чертикак, только ошибку ЭБУ не давало. Вопрос два - наверняка уже приезжало под сотню Патриотов с таким же датчиком как у меня, но им же как-то настроили, и у них работает, почему же мне не могут настроить также, если запчасти теже и программа ЭБУ таже?
Изменено: Илья - 26.09.2018 15:15:05
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Теперь им и карты в руки, пусть откатывают вашу машину в ручном режиме, ведь до их вмешательства все было нормально. Газовщики заниматься тюнингом после вмешательства в систему управления топливом, со стороны третьих лиц, мягко говоря не обязаны.
нее, на бензине работает как швейцарские часы, четко и без ошибок, поэтому можно сказать, что прошивка встала нормально и правильно работает, а вот подстроить под работу на бензине газового оборудования - задача установщиков.
Цитата
можно только купить, пока еще никто самостоятельно не изготовил интерфейсный кабель для Альфы M\S, ну либо я о таком не слышал.
есть схема распайки интерфейсного кабеля?
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
Вараздат написал:
Я поставил тоже гбо.но....
врезку делал мастер без снятия коллектора. За что теперь и боюсь. Стружка то скорее всего попала внутрь. От форсунок шланги аж 31 см. Форсунки AEB поставил. Фильтр 360. Редуктор антартик супер. Просил металлопластик, поставили один фиг медную трассу.
расход меня совсем не радует. Трасса при скорости 100-120 почти 18 литров. Город 23-25.  С такими ценами как сейчас на газ выгоды нет. Если ещё учесть обслуживание гбо и его цену за установку. Скорее всего буду снимать.

Где ставили?
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Илья  написал:
и перепрошил мозги на Евро-4
а что за прошивка была до этого? Если что то совсем ниже плинтуса по токсичности, то ошибок по смеси машина могла и не фиксировать.
Имеется ввиду, что была прошивка мозгов с завода под Евро-3 с ДМРВ, а я перепрошил их на Евро-4 с ДАД, да, возможно всё так и было, но мозги не ловили это за ошибку, возможно до этого газа вполне хватало и смесь не была бедной, тут расчёт воздуха по другому идет, и прошивальщики добились небольшого увеличения мощности, при том же железе.
Вопрос два: можно приобрести только ключ, а разьем спаять, или это тоже эксклюзивный хитроумный разъем, который надо купить за пуд золота?
Страницы: 1 2 След.


Меню