Главная Форум

qwerty123123 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Долго переключатся на газ
 
Цитата
написал:
производитель выполняет любой ремонт, если этот ремонт рентабелен
Телефон для связи не подскажете, для обсуждения деталей?
Долго переключатся на газ
 
Итог следующий.
Смазка контактов действительно помогла - проблема практически ушла (либо я придираюсь).
Но вылезла новая - check engine P0264 и P0300 низкий уровень сигнала в цепи питания форсунки второго цилиндра и пропуски зажигания, соответственно мотор начал троить и на бензине и на газу. Установщики приговорили контроллер ГБО (коса второй газовой форсунки звонится нормально, плюс сейчас у меня вместо блока управления стоит заглушка и на бензине я нормально катаюсь). Вроде бы как это ремонтируется и раньше отправляли производителю, но сейчас производитель такую практику прекратил. Вопрос - это что-то "типовое" на плате вылетело и перепаивается относительно несложно (можно поискать местного мастера) или все же искать БУ контроллер или новый покупать?
Спасибо.
Долго переключатся на газ
 
Диагностика показала ошибки по давлению. Предположили окисление контактов, обработали смазкой контакты на электромагнитном клапане и на редукторе. Надеюсь поможет
Долго переключатся на газ
 
Переключение на 65 градусах в такую погоду меня устраивает.
Проблема в том, что иногда переключение происходит только при полном прогреве. Иногда процесс переключения может 4-5 минут идти (от щелчка клапана под капотом, до непосредственно переключения на газ)
Долго переключатся на газ
 
Антифриз в норме.
Сегодня перешел на газ в районе 65.
Я так понимаю - самостоятельная диагностика закончилась, дальше в сервис?
Долго переключатся на газ
 
Цитата
написал:
возможно что активирован зимний переход на газ
Каким образом он активируется? К мозгам ГБО давно никто не подключался, в прошлые зимы такого не было

Уровень антифриза завтра проверю
Спасибо
Долго переключатся на газ
 
Здравствуйте.
Внезапно ГБО стало долго переключаться на газ - при полном прогреве двигателя, при 80-82гр. Причем как-то плавающе - утром переключился в районе 75, в обед нормально, вечером около 80. Потом было несколько коротких поездок - глушил мотор в районе 70 градусов, но переключения так и не было. Причем пару раз щелкало реле под капотом (его слышно из салона), кнопка ГБО начинала часто мигать, но в течении 3-4 минут переключения не произошло. В один такой момент вообще попробовал заглушить мотор - после старта кнопка не мигала, как будто перед выключением зажигания ГБО было отключено с кнопки. Что это? Мозги умирают?
Температуру мониторю с помощью Torque на смартфоне.
Оборудование - ГИС Альфа 4S, редуктор  AT09 Tomasetto ALASKA SUPER, рампа RAIL IG-8 HD ALPHA.
Спасибо
Плавает расход
 
Получился следующий итог.
Свечи Denso k20tt ни при чем - расход на них нормальный.
У меня в городе почти везде ограничение скорости 40км/ч, соответственно средняя скорость передвижения 50км/ч.
Но я периодически катаюсь по области (от пары раз в месяц, до пары раз в неделю), соответственно скорость ближе к 100км/ч. Вот и получается, что по трассе чистый расход газа 8.7 л/100км (мотался в соседнюю область, в процессе дважды замерял расход), а в родном городе,при скорости 50км/ч, расход газа приближается к 18 л/100км, а так как поездки по области нерегулярны, то расход газа от заправки к заправке скачет. При этом средний расход на данный момент 13.25 л/100км
Треск при заправке до полного
 
Здравствуйте.
А треск при заправке до полного это нормально? Установлен мультиклапан Tomasetto "А" тор 200/204 (из расходной накладной к наряд заказу). Причем треска при заправке до полного не было только один раз (из примерно 40 заправок). Спросил у заправщика - говорит редко у кого трещит
Плавает расход
 
Забавно.
После установки ГБО мне рекомендовали заменить свечи - проверка на стенде показала пробой искры в обратную сторону. Я купил новые Denso K20TT и установил их. График расхода в начале темы - именно на них. Решил поменять новые обратно на приговоренные старые (NGK BKR6E-11, они являются оригинальными для моего двигателя, пробег на них 50 000км, зазор уменьшил до 0.8мм). Субъективно расход упал до 13л/100км (рассчитал исходя из показаний кнопки переключения газ/бензин и одометра). По чеку получился расход 11.16л/100км. Проблема в том, что последняя заправка мне не понравилась - при заправке "до полного" не было характерного треска и падения скорости закачки топлива в конце заправки - колонка просто выключилась, как-будто кнопку нажали.
Буду смотреть
Изменено: qwerty123123 - 17.10.2018 09:32:09 (зазор)
Страницы: 1 2 След.


Меню