Добрый день, очень сильно не хватает подробного описания настройки гбо на метане, а еще лучше видосика. Я так понимаю процедура настройки кардинально разнятся. Вводные: солярис 1.6 16 клапанов 123 л. с. Блок альфа s4, редуктор метан tomasetto at12 (или at13 не помню), давление 180, дюзы 2,7, форсунки rail ig1, время бензо впрыска на хх 2,6, газовый впрыск на хх в 1,5 раза больше. Вобщем сколько не игрался с авто калибровкой, не проходит. Говорит "выкинуть в мусорку оборудование или снизить давление в редукторе до 120". При ручной калибровке добиваюсь норм приемистости но уходит долгосрочная коррекция в +18. Если поднимаю кг и добиваюсь долгосрочной +8+10 в городском режиме, то ухудшается динамика и появляются провалы. Какая допустима долгосрочная, чтоб не спалить клапана? И что посоветуете по дюзам, форсункам и давлению на данный мотор? Забыл добавить прошивка 012, может лучше на 15 прыгнуть, может там лучше реализована настройка метана? P. S скрины с тюнера если чего могу выложить
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.