Главная Форум

Александр Аксянов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
С Вами полностью согласен по поводу положительных коррекций, но не могу их поймать. При движении в менее нагруженном режиме топлива многовато, а при нагруженном маловато. Как отодвинуть полный переход на КГ1 в более нагруженном режиме, увеличением значения МАР1?
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Добрый вечер!
В ручную увеличил KG1, обеднение смеси прекратилось. Настройки системы выглядят так КГ0=3,600 МАР0=35 Н=905, КГ=4,187, МАР1=70
Мотор турбо, и МАР часто имеет значение 160.
Ситуация следующая, при движении на трассе при МАР от 100 и выше смесь не много обедняет, но в рамках приличия до +6, а вот если двигаться равномерно с более низкой нагрузкой МАР 60-80 то как будто заливает и долгосрочная коррекция начинает показывать богатую смесь -3.
Вопрос, если увеличить значение МАР1 и вручную его поставить 80 или 90 удастся сдвинуть кривую полного переход на КГ1 в более нагруженном режиме и тем самым уменьшить количество топлива в менее нагруженном МАР 60 и менее? И есть ли смысл ставить МАР0=40 или 50 чтобы также сдвинуть режим переключения на КГ1?
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
Александр Аксянов,
Увы, посмотреть это не возможно.
Что вас не устраивает в работе автомобиля?
По возможности используйте инжектора с жиклерами, либо замените инжектора на более производительные. При использование инжекторов без жиклеров вы можете получить очень большой дисбаланс по наполнению цилиндров.
Уже при 2500 оборотов двигателя время впрыска газовых форсунок меньше времени впрыска бензиновых. На ХХ долгосрочные топливные коррекции стоят, а при движении по трассе уходят в сторону обеднения смеси при чем значительно фото экрана
Изменено: Александр Аксянов - 30.05.2021 21:00:26
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Добрый вечер! Очередной раз попытался настроить блок управления Альфа М при помощи 2 KG. Записал не большой Log файл
Посмотрите пожалуйста исходя из увиденного кажется что очень на достаточно низких оборотах двигателя газовые форсунки начинают работать быстрее чем бензиновые. По оборудованию редуктор Антартик супер, форсунки барракуда 115 без жиклеров.
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Александр Аксянов написал:
именно в этой точке я хотел полного перехода системы от КГ0 к КГ1
Дело хозяйское, вам дали инструмент настройки, и как вы будите его использовать решать вам. Но не могу не предупредить, что то, что вы изобразили с двумя KG в диапазоне МАР0 = 35 - МАР1 = 160, куда проще заменить при помощи СоrKG +10-15%, с тем же самым результатом.
Понял, спасибо!
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Александр Аксянов написал:
значение N это нижняя граница перехода на 2 КГ,а  если указать значение 9999, тогда изменение линии перехода от КГ0 до КГ1 будет проходить только с учетом показаний МАР, но режим 2 КГ все равно будет работать, разве не так?
Теперь все верно.
Цитата
Александр Аксянов написал:
значение МАР1=160 это реальная цифра
вы ее сами подставили, я правильно понял, точно так же как и N0=3700?
Цитата
Александр Аксянов написал:
судя по графику приведенному в руководстве по эксплуатации блоков альфа, линия изменения КГ начинает плавно меняться при достижении МАР0 от КГ0 в сторону КГ1 который в свою очередь достигает указанного программой значения при достижении МАР1, разве не так?
И опять верно
Цитата
Александр Аксянов написал:
если поставить значение N которое не когда не будет достигнуто режим 2 КГ все равно же будет работать только по МАР?
Не знаю, судя по подсказке в программе - не будет, можете сами проверить, если вы окажитесь правы, попросим программиста дополнить мануал и подсказку в программе.И видимо убрать значение N0 за ненадобностью, ну или выпустить обновления без возможности править N0)
Да, значение МАР1 в 160 я сам подставил, так как это максимальное значение давления во впускном коллекторе, и оно довольно часто достигается в процессе движения авто именно в этой точке я хотел полного перехода системы от КГ0 к КГ1
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Александр Аксянов написал:
Это значение при котором начинается излом кривой с учетом перехода на 2 КГ верно?
неверно, наведите курсор на N и по правой кнопке мыши прочтите объяснение данной функции.
Цитата
Александр Аксянов написал:
МАР1 не верно указал в сообщениях, значение  МАР1=160 в программе
сейчас тоже неверно, МАР1 выше чем МАР0, но точно не 160кПА., а вот 60кПа возможно.
Цитата
Александр Аксянов написал:
долгосрочные
тогда стоит подстроить.
Цитата
Александр Аксянов написал:
Изменяя КГ0 и КГ1 я и хотел укоротить или удлинить линию излома
Линия излома находится между точками МАР0 и МАР1, значит при изменении KG0 - KG1 изменится только разница этих коэффициентов на линии от МАР0 до МАР1, проще говоря вы либо обогатите либо обедните смесь в приделах того же самого интервала МАР.
Цитата
Александр Аксянов написал:
Что имеете в виду под  привести N к заводским показателям?
оставить значение полученное при калибровке.
Цитата
Александр Аксянов написал:
Изменить линию излома можно только либо значением N или корректируя показатели  МАР0 и МАР1 так?
нет, N0 - НИЖНЯЯ граница применения алгоритмов двух KG! А с учетом вашего предыдущего сообщения, где N0 = 3700, я даже не могу себе представить ситуацию в которой у вас будут работать два KG, и главное для чего им работать на оборотах свыше 3700)
Цитата
Александр Аксянов написал:
Привязывать переход на КГ1 по значению N  не хочется так как на одном и том же значении N  показатели МАР могут сильно отличаться
Вас никто не заставляет поступать так, как вам не хочется, вполне возможно, что идя свои путем вы добьетесь лучших результатов которые нам выдает автоматика, но эти результаты будут сугубо индивидуальны вашему автомобилю. Но с той же долей вероятности вы можете настроить машину хуже и за куда как более длительное время, чем автокалибровка.
По п. 1  значение N это нижняя граница перехода на 2 КГ,а  если указать значение 9999, тогда изменение линии перехода от КГ0 до КГ1 будет проходить только с учетом показаний МАР, но режим 2 КГ все равно будет работать, разве не так?
По п. 2 значение МАР1=160 это реальная цифра, мотор турбо и при нагрузках МАР довольно часто достигает этих значений.
По п. 4 судя по графику приведенному в руководстве по эксплуатации блоков альфа, линия изменения КГ начинает плавно меняться при достижении МАР0 от КГ0 в сторону КГ1 который в свою очередь достигает указанного программой значения при достижении МАР1, разве не так?
По п.5. если поставить значение N которое не когда не будет достигнуто режим 2 КГ все равно же будет работать только по МАР?
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Александр Аксянов написал:
N=3700
То есть вы уверены, что ниже данных оборотов ненужно применять два KG?
Цитата
Александр Аксянов написал:
MAP1=4.621
а по факту сколько?
Цитата
Александр Аксянов написал:
CorrKG=5
В вашем случае это не окажет никакого влияния.
Цитата
Александр Аксянов написал:
При равномерной езде по трассе с выключенным кондиционером топливные коррекции убегают вверх до +15
долгосрочные?
Цитата
Александр Аксянов написал:
Подскажите правильно ли мыслю?
Такой уверенности у меня нет.
Цитата
Александр Аксянов написал:
Насколько мне кажется необходимо чуть чуть поправить кривую увеличив немного KG0
наверное лучше привести N к заводским показателям и посмотреть что будет с коррекциями, возможно придется изменить МАР1 в ручную, в большую или меньшую сторону, то есть укоротить или удлинить линию излома между KG0 -KG1
1. Видимо с со значением N0 я ошибся. Это значение при котором начинается излом кривой с учетом перехода на 2 КГ верно?
2. МАР1 не верно указал в сообщениях, значение  МАР1=160 в программе. Если я правильно понял алгоритм работы 2 КГ то получается, что в зависимости от изменения МАР от МАР0 до МАР1 идет плавное изменение прямой от КГ0 до КГ1, так?
3. Верно, долгосрочные.
4. Изменяя КГ0 и КГ1 я и хотел укоротить или удлинить линию излома, но судя по п.5 Вашего ответа это делается только при помощи изменения МАР0 и МАР1.
5. Что имеете в виду под  привести N к заводским показателям? Изменить линию излома можно только либо значением N или корректируя показатели  МАР0 и МАР1 так? Привязывать переход на КГ1 по значению N  не хочется так как на одном и том же значении N  показатели МАР могут сильно отличаться.  
Изменено: Александр Аксянов - 14.09.2020 19:27:03
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Добрый день!
Экспериментировал с настройками ГБО через 2 КГ на турбированном моторе. Методом проб и ошибок получилось подобрать следующие значения:
DP = 130
KG0= 4.195, MAP0=35, N=3700
KG1=4.621, MAP1=4.621.
CorrKG=5
коэффициент акселерации не применял.
Все вроде бы не чего, но есть следующая закономерность:
При равномерной езде по трассе с выключенным кондиционером топливные коррекции убегают вверх до +15, а в таких же условиях но с включенным кондиционером топливные коррекции стремятся к 0, при этом если ездить только на бензине то коррекция в районе 4-5 находятся.
Насколько мне кажется необходимо чуть чуть поправить кривую увеличив немного KG0  и можно не много уменьшить KG1. Подскажите правильно ли мыслю?
 
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Александр Аксянов  написал:
какое значение МАП1 применять?
Оставьте по умолчанию, программа сама подставит при калибровке.
Цитата
 Александр Аксянов  написал:
при езде по трассе на газу  долгосрочная топливная коррекция стремится в "- 18"
уменьшите второй KG так, что бы коррекция была близка к бензиновой.
Что Вы имеете в виду под вторым KG, KG1 или KG0?
Страницы: 1 2 3 4 След.


Меню