Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, как мне добиться, чтобы в калькуляторе подбора параметров не было красноты? https://cloud.mail.ru/public/5drB/tUgc4zrJF Из видео № 21 я понял, что возможна компенсация в “Стратегии топливодозирования”, активировав максимальное время газового впрыска. Я в правильном направлении иду?
Изменено: Дмитрий - 11.02.2019 21:17:26(Не верная ссылка)
Дмитрий написал: Подскажите пожалуйста, как мне добиться, чтобы в калькуляторе подбора параметров не было красноты?
Увеличить диаметр жиклеров до 2 мм, это видно из вашей ссылки
Доброго дня!Снял я рейку, чтобы увеличить диаметр жиклеров, а они оказались 2 мм. Похоже установщики налажали с настройками.Выставил новые параметры, перекалибровку выполнил. https://cloud.mail.ru/public/3roH/fD6d9q7fj Вопрос тот же, как избавиться от красноты?
Изменено: Дмитрий - 12.02.2019 12:35:18(Не верная ссылка.)
Дмитрий написал: Вопрос тот же, как избавиться от красноты?
возможно, что и никак без замены форсунок на более производительные, просто вы обращаете внимание на цвет, а смотреть нужно на числа, советую обращать внимание на значение Q. если оно равно 4 или 5, то переживать вам не о чем.
Дмитрий написал: Вопрос тот же, как избавиться от красноты?
возможно, что и никак без замены форсунок на более производительные, просто вы обращаете внимание на цвет, а смотреть нужно на числа, советую обращать внимание на значение Q. если оно равно 4 или 5, то переживать вам не о чем.
Спасибо! Успокоили мою мнительность Тогда, получается, нужно увеличивать диаметр жиклеров до 2,5 мм и снижать давление до 97, если верить калькулятору? Не великоваты ли будут для моего движка в 86 лс?
Дмитрий написал: Не великоваты ли будут для моего движка в 86 лс?
ну начните с 2,3мм, увеличить всегда проще, чем уменьшить, если будет мало поднимите давление до 1,10 - 1,25, и думаю уложитесь в нормальные показатели
Дмитрий написал: Не великоваты ли будут для моего движка в 86 лс?
ну начните с 2,3мм, увеличить всегда проще, чем уменьшить, если будет мало поднимите давление до 1,10 - 1,25, и думаю уложитесь в нормальные показатели
Всем доброго вечера! Сегодня увеличил диаметр отверстий в жиклерах до 2,3 мм, установил давление редуктора в 145, больше боязно.
https://cloud.mail.ru/public/4T1y/aaT4ZHy41 У меня несколько вопросов: Не великовато ли давление? Стоит ли увеличивать отверстия в жиклерах? И еще, при переходе с бензина на газ, время бензина уменьшается примерно на 0,05.
Добрый день. получил шнур с ключом посмотрел свои параметры ГБО. Смущает разница давления между рабочей (хх) и расчетной, а также GK/ Что можно сказать?
а/м Pajero Sport 3.0 2007г.в. ГБО: Alpha M Форсы: Rail IG8 ALPHA HD редуктор: ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.