Главная Форум

Нужна помощь в настройке

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Нужна помощь в настройке
 
Всем доброго вечера!
Подскажите пожалуйста, как мне добиться, чтобы в калькуляторе подбора параметров не было красноты?
https://cloud.mail.ru/public/5drB/tUgc4zrJF
Из видео № 21 я понял, что возможна компенсация в “Стратегии топливодозирования”, активировав максимальное время газового впрыска. Я в правильном направлении иду?
Изменено: Дмитрий - 11.02.2019 21:17:26 (Не верная ссылка)
 
Цитата
Дмитрий написал:
Подскажите пожалуйста, как мне добиться, чтобы в калькуляторе подбора параметров не было красноты?
Увеличить диаметр жиклеров до 2 мм, это видно из вашей ссылки
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Дмитрий  написал:
Подскажите пожалуйста, как мне добиться, чтобы в калькуляторе подбора параметров не было красноты?
Увеличить диаметр жиклеров до 2 мм, это видно из вашей ссылки
Доброго дня!Снял я рейку, чтобы увеличить диаметр жиклеров, а они оказались 2 мм. Похоже установщики налажали с настройками.Выставил новые параметры, перекалибровку выполнил.
https://cloud.mail.ru/public/3roH/fD6d9q7fj
Вопрос тот же, как избавиться от красноты?
Изменено: Дмитрий - 12.02.2019 12:35:18 (Не верная ссылка.)
 
Цитата
Дмитрий написал:
Вопрос тот же, как избавиться от красноты?
возможно, что и никак без замены форсунок на более производительные, просто вы обращаете внимание на цвет, а смотреть нужно на числа, советую обращать внимание на значение Q. если оно равно 4 или 5, то переживать вам не о чем.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Дмитрий  написал:
Вопрос тот же, как избавиться от красноты?
возможно, что и никак без замены форсунок на более производительные, просто вы обращаете внимание на цвет, а смотреть нужно на числа, советую обращать внимание на значение Q. если оно равно 4 или 5, то переживать вам не о чем.
Спасибо! Успокоили мою мнительность  :D
Тогда, получается, нужно увеличивать диаметр жиклеров до 2,5 мм и снижать давление до 97, если верить калькулятору?
Не великоваты ли будут для моего движка в 86 лс?
 
Цитата
Дмитрий написал:
Не великоваты ли будут для моего движка в 86 лс?
ну начните с 2,3мм, увеличить всегда проще, чем уменьшить, если будет мало поднимите давление до 1,10 - 1,25, и думаю уложитесь в нормальные показатели
 
Хорошо, попробую до 2,3 мм. Еще раз спасибо!
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Дмитрий  написал:
Не великоваты ли будут для моего движка в 86 лс?
ну начните с 2,3мм, увеличить всегда проще, чем уменьшить, если будет мало поднимите давление до 1,10 - 1,25, и думаю уложитесь в нормальные показатели
Всем доброго вечера!
Сегодня увеличил диаметр отверстий в жиклерах до 2,3 мм, установил давление редуктора в 145, больше боязно.

https://cloud.mail.ru/public/4T1y/aaT4ZHy41
У меня несколько вопросов: Не великовато ли давление? Стоит ли увеличивать отверстия в жиклерах?
И еще, при переходе с бензина на газ, время бензина уменьшается примерно на 0,05.
 
Цитата
Дмитрий написал:
больше боязно.
значит увеличивайте жиклер до 2,5мм
 
Добрый день. получил шнур с ключом посмотрел свои параметры ГБО.
Смущает разница давления между рабочей (хх) и расчетной, а также GK/
Что можно сказать?

а/м Pajero Sport 3.0 2007г.в.
ГБО: Alpha M
Форсы:
Rail IG8 ALPHA HD
редуктор:
ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция

Заранее благодарен.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


Меню