Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 79 След.
Ошибка 0171 бедная смесь
 
Цитата
Павел Свистов написал:
откалибровал поканально
Разница по цилиндрам была, и если да то какая?
Цитата
Павел Свистов написал:
на горячую долго заводится
причин может быть несколько.
возможно теперь смесь богатая, и запуск на бензине осуществляется с неверных значений топливных коррекций. Возможна утечка газа через газовые инжектора или аварийный сброс редуктора после остановки двигателя, опять таки состав смеси будет неверным.
В любом случае рекомендую вам использовать сканер обд для мониторинга топливных коррекций. Без него вносить какие либо изменения в настройки системы, считаю принципиально неверным.
Ошибка чтения датчика обрыв соединения
 
Цитата
puchowik15 написал:
Mazda MPV V6, 3.0
)))
Там жуткая асинхронка у бензинового впрыска, именно поэтому обороты и отображаются некорректно.Так же на этом автомобиле часто попадались негодные катушки и ВВ провода на более старых моделях, так что может фон и и оттуда идти. Кстати этот автомобиль очень требователен к выбору газовых инжекторов и как правило требуется подстройка времени помехи. Ну и "впрыск Мазда" в закладке режимы тоже в помощь, если конечно у вас блок М1, а не М.
Ошибка чтения датчика обрыв соединения
 
Цитата
puchowik15 написал:
Может наводки ?
возможно, может появлению этой неисправности, что то предшествовало? Замена свечей, мойка двигателя, установка сигнализации или радиостанции, ну и тому подобное.
Изменено: help_alpha - 28.09.2020 17:23:08
Ошибка чтения датчика обрыв соединения
 
Цитата
puchowik15 написал:
Периодически отрубается гбо. Блок м8, машина 6 цилиндров.Чаще всего при резком старте со светофора,например
Начните с ревизии контактов в силовом питании блока.
Ошибка 0171 бедная смесь
 
Цитата
Павел Свистов написал:
но есть же какие то "от" и "до"
Есть, это то давление которое редуктор может стабильно поддерживать на любой нагрузке
Цитата
Павел Свистов написал:
Если 105 кПа мало
для стабильной работы Аляски, по опыту, мало
Цитата
Павел Свистов написал:
это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
Павел Свистов написал:
Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
Павел Свистов написал:
параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам.
Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG  равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк?
Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
Ошибка 0171 бедная смесь
 
Цитата
Павел Свистов написал:
Какие варианты?
судя по скрину, редуктор валит давление, 105кПа это не для Аляски, под нагрузкой наверняка падает до 60-70кПа.
Скрин когда делали, когда уже ошибка горела или после сброса эбу?
Сертификат соответствия на ГБО ALPHA
 
Цитата
Михаил Малышкин написал:
RAVON NEXIA R3
Действительно нет, и появится только летом 2021.
Но вы можете на момент регистрационных действий установить в качестве муляжа нерабочий электронный блок любого производителя, у которого есть действующий сертификат на RAVON. В гибдд не проверяют работоспособность оборудования.
Сертификат соответствия на ГБО ALPHA
 
Цитата
Михаил Малышкин написал:
нет модели моего автомобиля?  
Что за автомобиль?
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
именно в этой точке я хотел полного перехода системы от КГ0 к КГ1
Дело хозяйское, вам дали инструмент настройки, и как вы будите его использовать решать вам. Но не могу не предупредить, что то, что вы изобразили с двумя KG в диапазоне МАР0 = 35 - МАР1 = 160, куда проще заменить при помощи СоrKG +10-15%, с тем же самым результатом.
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
значение N это нижняя граница перехода на 2 КГ,а  если указать значение 9999, тогда изменение линии перехода от КГ0 до КГ1 будет проходить только с учетом показаний МАР, но режим 2 КГ все равно будет работать, разве не так?
Теперь все верно.
Цитата
Александр Аксянов написал:
значение МАР1=160 это реальная цифра
вы ее сами подставили, я правильно понял, точно так же как и N0=3700?
Цитата
Александр Аксянов написал:
судя по графику приведенному в руководстве по эксплуатации блоков альфа, линия изменения КГ начинает плавно меняться при достижении МАР0 от КГ0 в сторону КГ1 который в свою очередь достигает указанного программой значения при достижении МАР1, разве не так?
И опять верно
Цитата
Александр Аксянов написал:
если поставить значение N которое не когда не будет достигнуто режим 2 КГ все равно же будет работать только по МАР?
Не знаю, судя по подсказке в программе - не будет, можете сами проверить, если вы окажитесь правы, попросим программиста дополнить мануал и подсказку в программе.И видимо убрать значение N0 за ненадобностью, ну или выпустить обновления без возможности править N0)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 79 След.