Главная Форум

Настройка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
забыл у меня были сначала жиклеры 2.4 - 2.7 и потом я сделал 3.0 ,меньше 3.0 мм машина едет хуже как за жопу тянет ,не хватает ему, давление задирал аж до 150 было более менее, сделал 3.0 стало нормально ,так что к каждой машине свой подход нужен
 
Цитата
Евгений Конечный написал:
и потом я сделал 3.0 ,
в этих газовых инжекторах придельный жиклер 2,6мм, если этого мало, то либо поднимаем давление в разумных приделах. либо работаем совсем без жиклера, либо используем другие газовые инжектора с большей производительностью. В вашем случае Барракуда - деньги на ветер, производительность мала, а быстродействие - не ваш случай.
 
Здравствуйте. А в какой вкладке программы можно увидеть цифры долгосрочной коррекции? В обучающем видео не обнаружил этой инфы. Или я что-то где-то просмотрел?
Изменено: Михаил Анохин - 21.09.2018 21:39:26
 
Это и есть коэффициент коррекции? [URL=https://yadi.sk/i/g5cMSCrOOj20mw]https://yadi.sk/i/g5cMSCrOOj20mw[/URL]
 
Вопрос по настройке Альфа-М4, 2012 г., редуктор аналог Tomasetto Alaska, форсунки IG1.

Вводные:
Автомобиль - УАЗ Патриот, до настоящего времени проблем с ГБО не было со дня установки, менял только фильтра, последний раз был на Варшавке, перетёрся провод температуры газа, заменил, также заменил МАП и датчик температуры в редукторе. В остальном ошибок небыло, настройки не трогал.
Недавно на автомобиль поставил ДАД, и перепрошил мозги на Евро-4, программа стала показывать сначала богатую смесь по ГБО, поехал на Варшавку, подкрутили коррекции газовых форсунок, и смесь стала бедной, приезжал еще два раза туда, но так и не смогли вернуть в богатую смесь, всё время как только переключаюсь на газ коррекции мозгов авто уходили в бедную смесь. Перебрал редуктор, заменил все прокладки. Установщики газовые коррекции сначала ставили 3500, на сейчас сделали 4100, но смесь всё равно осталась бедной.
Рассверлил жиклёры до 3мм, были наверное 2,5, смесь стала богатой, ровно на столько, на сколько она была бедной, т.е. коррекции показывали раньше 1.23, то сейчас 0.88.

Вопрос что делать дальше? Изменение давления редуктора на коррекциях никак не сказывается, но по ощущениям машина едет хуже, если либо сильно большое давление сделать, либо слишком маленькое, поставил нечто среднее.
Изменено: Илья - 24.09.2018 13:16:27
 
Цитата
Илья написал:
и перепрошил мозги на Евро-4
а что за прошивка была до этого? Если что то совсем ниже плинтуса по токсичности, то ошибок по смеси машина могла и не фиксировать.
 
Цитата
Михаил Анохин написал:
в какой вкладке программы можно увидеть цифры долгосрочной коррекции?
таких данных в программе нет.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Илья  написал:
и перепрошил мозги на Евро-4
а что за прошивка была до этого? Если что то совсем ниже плинтуса по токсичности, то ошибок по смеси машина могла и не фиксировать.
Имеется ввиду, что была прошивка мозгов с завода под Евро-3 с ДМРВ, а я перепрошил их на Евро-4 с ДАД, да, возможно всё так и было, но мозги не ловили это за ошибку, возможно до этого газа вполне хватало и смесь не была бедной, тут расчёт воздуха по другому идет, и прошивальщики добились небольшого увеличения мощности, при том же железе.
Вопрос два: можно приобрести только ключ, а разьем спаять, или это тоже эксклюзивный хитроумный разъем, который надо купить за пуд золота?
 
Цитата
Илья написал:
Имеется ввиду, что была прошивка мозгов с завода под Евро-3 с ДМРВ, а я перепрошил их на Евро-4 с ДАД
Как говорится, лучшее - враг хорошего.
Цитата
Илья написал:
и прошивальщики добились небольшого увеличения мощности, при том же железе.
Теперь им и карты в руки, пусть откатывают вашу машину в ручном режиме, ведь до их вмешательства все было нормально. Газовщики заниматься тюнингом после вмешательства в систему управления топливом, со стороны третьих лиц, мягко говоря не обязаны.
Цитата
Илья написал:
Вопрос два: можно приобрести только ключ, а разьем спаять
можно только купить, пока еще никто самостоятельно не изготовил интерфейсный кабель для Альфы M\S, ну либо я о таком не слышал.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Теперь им и карты в руки, пусть откатывают вашу машину в ручном режиме, ведь до их вмешательства все было нормально. Газовщики заниматься тюнингом после вмешательства в систему управления топливом, со стороны третьих лиц, мягко говоря не обязаны.
нее, на бензине работает как швейцарские часы, четко и без ошибок, поэтому можно сказать, что прошивка встала нормально и правильно работает, а вот подстроить под работу на бензине газового оборудования - задача установщиков.
Цитата
можно только купить, пока еще никто самостоятельно не изготовил интерфейсный кабель для Альфы M\S, ну либо я о таком не слышал.
есть схема распайки интерфейсного кабеля?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.


Меню