Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Alpha pm на моновпрыск.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Сергей Шевяков написал:
По диагностике показывает завышенные обороты двс
Подождем ответа Владимира Орлова, он куда как более компетентен в этом вопросе.
http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=4&t=1199
Датчик мап ?
 
Можно. В программе есть выбор типа мапа и номинал терморезистора..
Изменено: Владимир Орлов - 03.06.2020 09:36:48
Сервисная книжка
 
Сервисная книжка есть в программе.
сузуки витара, Нет связи с эбу
 
Цитата
baly написал:
Нашол!  Плохой обжим минусового провода. Массы не было
Я почти угадал.
сузуки витара, Нет связи с эбу
 
Предохранитель.
Подергивается на хх
 
Предлагаю настройку через TeamViewer
Подергивается на хх
 
Цитата
Konstantin написал:
Цитата
 help_alpha  написал:
Цитата
 Konstantin  написал:
Все оказалось банально и просто, нужно было поставить 0 в пункте задержка включения форсунок
Это был один из симптомов, а не причина.
а в чем причина? Проблема в форсунках, редукторе , проводке???
в итоге после долгих мучений, поставил старый блок от тамоны, едит нормально, карта нормальная, переход идеальный, я ничего не понимаю...
Проблема в том что я после калибровке на пм даже поехать не могу, кароче куда копать я уже не знаю.
Вы уверены, что правильно переделали проводку?
0.5 newsletter.http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=10&t=1031
Подергивается на хх
 
Цитата
Konstantin написал:
Влияют ли точки хх на переход??
их расположение по оси х и по оси y, безусловно.
Настройка авто без лямбды (евро 0)
 
Цитата
Форсун Зависович написал:
А алгоритмы всех калибровок отличаются? Исход при разных калибровках будет разный? И на сколько примерно будет больше погрешность при настройке без лямбды по с равнению чем с ней?
С лямбдой конечно точней.
Настройка авто без лямбды (евро 0)
 
Лучше делать быструю калибровку с начальным низким графиком (без галочки заводских установок)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.