Главная Форум

совместимость форсунок с гбо альфа

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 23 След.
RSS
совместимость форсунок с гбо альфа
 
klopeshnik, так что мешает установить необходимые жиклеры?
 
Я наверно непонятно пишу...
Необходимые жиклеры установлены.
Программа пишет что НЕТ. Это происходит при выборе барракуда130.
Выбираешь 115 всё отлично. Вы пишете выбирать 130. Путаница...
 
klopeshnik, никакой путаницы нет, те жиклеры, которые затребовала система в 115 конфигурации не соответствуют требованиям 130 конфигурации, вот собственно и все.
 
Спасибо  
 
Цитата
Сергей написал:
Сергей  написал:
либо малы жиклеры, либо давление. либо и то и другое. а возможно еще, что ход якоря в инжекторах мал.Спасибо за совет получилось.Рассверлил жиклёры до 3 мм, давление 160.Калибровка получилась. Но почему-то если делаешь повторную калибровку снова пишет -уменьшите KG1,  переключишь на газ дашь поработать двигателю на газе тогда калибрует. Сегодня приехал на газе.Но двигатель на холостых потряхивает, и моргает чек на панели но ошибку в бортовой не записывает. На оборотах выше 1000 об/мин двигатель работает ровно.
Что может влиять на такое странное поведение? Редуктор (я менял ремкомплект  30000 км назад)?
Не мерил компрессию в двигателе, если она разная тоже может сказаться на калибровке?
"Сергей написал:
Подскажите пожалуйста ещё. Поменял вчера газовую рампу, установил аналог валтек мимгаз. Жиклёр рассверлил на 2,5. Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра. Не получается откалибровать систему Программа пишет -"попробуйте уменьшить KG1" он по умолчанию 2,5 в процессе калибровки поднимается до 8. Время впрыска бензина 3,5 м.с. время впрыска газа 9,5-10 м.с. Со старой рампой после пробега 30 тыс км. та-же проблема поэтому и затеялся менять рампу."

Выше это мои цитаты в тот момент когда я не мог настроить ГБО. А ниже это решение проблемы.

Прошло чуть больше года. Причина нашлась как в поговорке (хороший стук наружу вылезет). В блоке что-то подгорело или окислилось. Четвертый канал перестал отключать бензиновую форсунку .т.е. работали сразу и бензиновая форсунка и газовая. Ошибка была плавающая и никак не мог её обнаружить пока не стала ошибка постоянной. Бензиновый ЭБУ видя что смесь через чур богатая стал отключать 4й цилиндр.  Вчера я купил новый блок альфа м4  снова всё легко калибруется, машину не узнать я уже и забыл что на газе можно так ездить. На данный момент пробег автомобиля 61000 км.

И калибровки не удавалось выполнить потому-что впрыскивался и бензин и газ.
Изменено: Сергей - 30.06.2017 15:56:10
 
Добрый день. Подскажите по форсункам Rail ig-5. В чем отличие от Rail ig-1, какие преимущества? Как будут работать с альфой S? Стоит ли брать или все же ставить Rail ig-1?  
 
Цитата
Роман Романов написал:
Подскажите по форсункам Rail ig-5. В чем отличие от Rail ig-1
Чуть быстрее.
Цитата
Роман Романов написал:
Как будут работать с альфой S?
Думаю, что хорошо)
Цитата
Роман Романов написал:
Стоит ли брать или все же ставить Rail ig-1?
Тут вопрос цены решающий, качество и ресурс у них схожий.
 
Цитата
Сергей написал:
Четвертый канал перестал отключать бензиновую форсунку
это легко проверяется, если открыть гистограмму и переводить цилиндры по очереди на разное топливо, либо отключать подачу топлива в обще в выбранный вами цилиндр.
 
Цитата
help_alpha написал:
это легко проверяется, если открыть гистограмму и переводить цилиндры по очереди на разное топливо, либо отключать подачу топлива в обще в выбранный вами цилиндр.
В гистограмме всё отображается в штатном режиме. Двигатель работает, можно включать газ, бензин, или отключать подачу. Система то думает что отключает бензин и на графике показывает что работает на газе, а реально работала сразу на двух видах топлива. До того момента пока бензиновый ЭБУ поняв что не может откорректировать такую смесь,  просто отключал  4й цилиндр.Цилиндр удавалось снова включить лишь удалив ошибку с бензинового ЭБУ или дать поработать на бензине  без газа.
 Я об этом узнал когда в руками снял шланг подачи газа с 4й газовой форсунки, а двигатель от этого стал работать ровнее вместо того чтоб за троить. После чего я одел шланг на место и снял фишку с бензиновой  форсунки. Двигатель снова заработал идеально.  Поставил тумблер и в ручном режиме отключал бензиновую форсунку.Но это очень не удобно.
Ездил ещё к установщику ГБО который занимается Альфой.Думал что он мне что-то дельное подскажет. А он  говорит что на ноутбуке у него всё отображается в штатном режиме и что у меня проблема с двигателем наверное. В мои аргументы не поверил, говорит надо всё демонтировать и поставить заново тогда он даст гарантию.
Я решил идти своим путём без демонтажа оборудования. Просто купил новый блок Альфа м4 у другого установщика,поставил на место старого, откалибровал, езжу наслаждаюсь жизнью и автомобилем.
 
Цитата
Сергей написал:
В гистограмме всё отображается в штатном режиме.
под гистограммой есть кнопки, позволяющие смоделировать работу цилиндров двигателя при подачи одного, двух одновременно, либо совсем без подачи какого либо топлива, это как раз и позволят определить неисправность, без пережимания, либо отсоединения шлангов.
Цитата
Сергей написал:
Ездил ещё к установщику ГБО который занимается Альфой.Думал что он мне что-то дельное подскажет
ну что сказать, кадры решают все)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 23 След.


Меню