Главная Форум

Роман Романов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Давление в редукторе?
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Роман Романов  написал:
Подскажите, в чем может быть проблема? Редуктор? Мультиклапан?
скорее всего второе, заборник не достает до дна баллона, причем сильно.
чисто теоретически может быть такое, что мультиклапан стоит "вверх ногами" и заборник просто повернут к верху балона? И из-за этого вылазит подобная ошибка в работе?  
Изменено: Роман Романов - 18.09.2017 13:32:23
Давление в редукторе?
 
Доброго дня. Такой вопрос: после того как в балоне остаётся примерно 1/2 газа при ускорении вылетает ошибка "дифференциальное давление в редукторе ниже установленного (стоит 68) для перехода на бензин" . Такая проблема встречается лишь когда газа остаётся половина балона! Если отключить кнопку, пару минут проехать на бензине, потом снова включить газ, то какое-то время работа на газе возобновляется. Потом все заново. Подскажите, в чем может быть проблема? Редуктор? Мультиклапан?
Подбор оборудования, Обмен мнениями, рекомендации по установке
 
Цитата
baly написал:
лучше форсунки АПАЧИ (ig-8 HD) c белыми катушками на 2 (ом) /остальное все подойдет
больше всего меня волнует вопрос по редуктору, т.к. заявлено производителем ОТ 80 лс, а у меня мотор всего лишь 60 лс. Извиняюсь за повтор, но все же: как этот параметр может повлиять на систему в целом?
Подбор оборудования, Обмен мнениями, рекомендации по установке
 
Подойдет ли на автомобиль Wolkswagen Polo 2007 г.в. (3 цил., 60 лс) следующее оборудование: Альфа S, редуктор Tomasetto Alaska (заявлено производителем на мощность от 80 лс до 130 лс), Rail ig-1 (или ig-5). Будут ли какие-либо проблемы в плане редуктора? Настроится ли система? Подойдут ли форсуки?
совместимость форсунок с гбо альфа
 
Добрый день. Подскажите по форсункам Rail ig-5. В чем отличие от Rail ig-1, какие преимущества? Как будут работать с альфой S? Стоит ли брать или все же ставить Rail ig-1?  
Подбор оборудования, Обмен мнениями, рекомендации по установке
 
Благодарю!
Подбор оборудования, Обмен мнениями, рекомендации по установке
 
Здравствуйте. Такой вопрос: Чем отличается ALPHA S4 от ALPHA M4? Как узнать на какой автомобиль установить ту или иную систему?
Вопрос по жиклерам, Какие дюзы должны быть в жиклерах?
 
help_alpha, спасибо!
Вопрос по жиклерам, Какие дюзы должны быть в жиклерах?
 
Здравствуйте. Помогите настроить систему. Автомобиль - Хендай Солярис 1.6 123 лс. Альфа S, редуктор Томассето Аляска, форсунки Rail IG-1. Система работает, едет хорошо. Проблема встает в калибровке. Вылазит окно "Система настроена не оптимально. Обратитесь во вкладку жилеры......" перехожу по вкладке. КБ,% -19, КП,% +17. Как добиться КБ,% допустимых значений? Пробывал уменьшать давление (DP стоит 135, система просит DP 91), но при уменьшении давления до заданного КП,% падает до -2, КБ,%=0 и машина становится тупая на разгон. Жиклеры рассверлены до 2.5 мм. Что посоветуете в данном случае, кроме замены форсунок? Можно ли добиться "оптимальной работы системы" при данном железе? Замена жиклеров на 2.0 мм поможет? В программе прописаны форсунки Rail IG-1, седло 3.5 мм жиклер 2.5 мм, ход якоря 0.50 мм. прописывал Rail IG-1, седло 4 мм жиклер 2.5 мм, ход якоря 0.50 мм отклонения значений еще больше. Спасибо.
Изменено: Роман Романов - 17.06.2017 19:10:13
Страницы: 1


Меню