Роман Романов написал: Подскажите, в чем может быть проблема? Редуктор? Мультиклапан?
скорее всего второе, заборник не достает до дна баллона, причем сильно.
чисто теоретически может быть такое, что мультиклапан стоит "вверх ногами" и заборник просто повернут к верху балона? И из-за этого вылазит подобная ошибка в работе?
Доброго дня. Такой вопрос: после того как в балоне остаётся примерно 1/2 газа при ускорении вылетает ошибка "дифференциальное давление в редукторе ниже установленного (стоит 68) для перехода на бензин" . Такая проблема встречается лишь когда газа остаётся половина балона! Если отключить кнопку, пару минут проехать на бензине, потом снова включить газ, то какое-то время работа на газе возобновляется. Потом все заново. Подскажите, в чем может быть проблема? Редуктор? Мультиклапан?
baly написал: лучше форсунки АПАЧИ (ig-8 HD) c белыми катушками на 2 (ом) /остальное все подойдет
больше всего меня волнует вопрос по редуктору, т.к. заявлено производителем ОТ 80 лс, а у меня мотор всего лишь 60 лс. Извиняюсь за повтор, но все же: как этот параметр может повлиять на систему в целом?
Подойдет ли на автомобиль Wolkswagen Polo 2007 г.в. (3 цил., 60 лс) следующее оборудование: Альфа S, редуктор Tomasetto Alaska (заявлено производителем на мощность от 80 лс до 130 лс), Rail ig-1 (или ig-5). Будут ли какие-либо проблемы в плане редуктора? Настроится ли система? Подойдут ли форсуки?
Добрый день. Подскажите по форсункам Rail ig-5. В чем отличие от Rail ig-1, какие преимущества? Как будут работать с альфой S? Стоит ли брать или все же ставить Rail ig-1?
Здравствуйте. Помогите настроить систему. Автомобиль - Хендай Солярис 1.6 123 лс. Альфа S, редуктор Томассето Аляска, форсунки Rail IG-1. Система работает, едет хорошо. Проблема встает в калибровке. Вылазит окно "Система настроена не оптимально. Обратитесь во вкладку жилеры......" перехожу по вкладке. КБ,% -19, КП,% +17. Как добиться КБ,% допустимых значений? Пробывал уменьшать давление (DP стоит 135, система просит DP 91), но при уменьшении давления до заданного КП,% падает до -2, КБ,%=0 и машина становится тупая на разгон. Жиклеры рассверлены до 2.5 мм. Что посоветуете в данном случае, кроме замены форсунок? Можно ли добиться "оптимальной работы системы" при данном железе? Замена жиклеров на 2.0 мм поможет? В программе прописаны форсунки Rail IG-1, седло 3.5 мм жиклер 2.5 мм, ход якоря 0.50 мм. прописывал Rail IG-1, седло 4 мм жиклер 2.5 мм, ход якоря 0.50 мм отклонения значений еще больше. Спасибо.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.