Главная Форум

Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
help_alpha написал:
у него есть название, если да, то это облегчит ответ.
Так вроде ж как все написано было еще два года назад ...
[URL=http://alpha-gbo.com/forum/messages/forum1/message38/9-sootvetstvuyut-li-ustaovlenye-komponenty-gbo-avtomobilyu#message38]http://alpha-gbo.com/forum/messages/forum1/message38/9-sootvetstvuyut-li-ustaovlenye-komponenty-gbo-...[/URL]

Приведу более расширенную конфигурацию ГБО:
01). ЭБУ - [url=http://alpha-gbo.com/catalog/protsess-vnedreniya6188/]Alpha M8[/url]
02). Редуктор - [url=http://www.tomasetto.ru/katalog/lgp-reducers/at09/at09-artic.html]TOMASETTO - ARTIC (AT-09)[/url]
03). Фильтр паровой фазы - обыкновенный цилиндрического типа.
04). Форсунки - две рампы [url=http://injector.railgroup.it/project/ig1-old/]RAIL IG-1[/url] по 3 форсунки (клапана).
05). Жиклеры в рампах - 2,7мм.
06). Бак (баллон) - тор литров на 70.
07). Магистраль бак-редуктор - термопластик FARO 6 мм.
08). Мультиклапан в баке - [url=http://www.tomasetto.ru/katalog/lgp-multivalves/at00/]TOMASETTO (Model АT00)[/url]
09). Заправочное устройство - врезка в бампер.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
Редуктор -  TOMASETTO - ARTIC (AT-09)
стоит заменить на Антарктику супер
Цитата
xZirus написал:
Магистраль бак-редуктор - термопластик FARO 6 мм
желательно 8мм, очень желательно.
 
Цитата
help_alpha написал:
стоит заменить на Антарктику супер
Думал об этом и не раз, но пока нужно с форсунками разобраться.
Цитата
help_alpha написал:
желательно 8мм, очень желательно.
О каком диаметре идет речь? Изначально стояла медь на 8мм внешний диаметр, т.е. внутренний 6мм, при установке термопластика штуцера остались того же диаметра, т.е. внутренний диаметр трубки 6мм.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
О каком диаметре идет речь?
о том который нанесен на маркировку, так какая у вас из этих двух?
[IMG WIDTH=800 HEIGHT=516]http://vita2015.ru/images/s2.jpg[/IMG]
 
Цитата
help_alpha написал:
так какая у вас из этих двух?
Прям и не знаю что сказать, фото маркировки трубки под рукой нет, нужно в машину лезть и смотреть...
Вот на фото видно как она выглядит на фоне руки и редуктора:
[URL=https://img-fotki.yandex.ru/get/230858/9305992.1e/0_ba2ed_185b91b6_orig][IMG WIDTH=150 HEIGHT=84]https://img-fotki.yandex.ru/get/230858/9305992.1e/0_ba2ed_185b91b6_S[/IMG][/URL]
А еще точно знаю что обжимной штуцер (на фото белый) и бочонок точно 8 диаметра.
В редуктор физически больший диаметр уже не лезет и по характеристикам у Антарктика вход аналогичен этому.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
на фото видно
похоже на 8мм
Цитата
xZirus написал:
у Антарктика вход аналогичен этому
да
 
Цитата
help_alpha написал:
Если время впрыска ближе к 3 мс, то поставьте Рейл Иг1 или Альфа HD8.
Кстати, я посмотрел на характеристики Альфа HD8 и там четко написано до 38 л.с. на цилиндр, т.е. в моем случае они уже даже по заводским характеристикам не вписываются не говоря о реальных или я что-то не так понял?
Вот ответ от производителя барракуд:
[URL=https://img-fotki.yandex.ru/get/235925/9305992.1e/0_ba35e_d8e24e3b_orig][IMG WIDTH=189 HEIGHT=88]https://img-fotki.yandex.ru/get/235925/9305992.1e/0_ba35e_d8e24e3b_orig[/IMG][/URL]
А вот ответ человека у которого стоят такие форсунки на аналогичном моторе:
[URL=https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/9305992.1e/0_ba35f_6d637f4a_orig][IMG WIDTH=233 HEIGHT=36]https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/9305992.1e/0_ba35f_6d637f4a_orig[/IMG][/URL]

Все-таки прошу дать более развернутое объяснение вашим предположениям по поводу производительности этих форсунок.
Изменено: xZirus - 19.07.2017 13:06:43
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
я посмотрел на характеристики Альфа HD8 и там четко написано до 38 л.с. на цилиндр
это при давлении 1 бар
А по ттх производителя, правда они там идут под другим названием 45л.с. при 1 бар
[URL=http://injector.railgroup.it/wp-content/uploads/Technical-Data-Sheet-IG1-Apache-HD-1.pdf]http://injector.railgroup.it/wp-content/uploads/Technical-Data-Sheet-IG1-Apache-HD-1.pdf[/URL]
 
[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://a.d-cd.net/b2691cas-960.jpg[/IMG]
А теперь на счет производительности Барракуд, двс 1,6 117 лс, имеет по две бензиновые и две газовые форсунки на цилиндр, давление один бар, жиклер в каждой форсунке Барракуда 2,2мм
Время впрыска бензина на ХХ 1,8-1,9мс, газа 2,5-2,7мс
 
Цитата
[URL=http://alpha-gbo.com/forum/user/14/]help_alpha[/URL] написал:
а сейчас?
Теперь открывается.
Цитата
[URL=http://alpha-gbo.com/forum/user/14/]help_alpha[/URL] написал:
А теперь на счет производительности Барракуд, двс 1,6 117 лс, имеет по две бензиновые и две газовые форсунки на цилиндр, давление один бар, жиклер в каждой форсунке Барракуда 2,2мм
Время впрыска бензина на ХХ 1,8-1,9мс, газа 2,5-2,7мс
И что этим примером вы хотели сказать?
Предположим (именно предположим), что вышеуказанные данные это именно тот самый максимум производительности который вы смогли выжать из форсунок, получаем следующее...
В соответствии с вашими данным и данными производителя одна форсунка должна обеспечивать 20л.с.
У вышеуказанного мотора 117л.с., отсюда получаем, что на одну форсунку приходится 14,6 л.с., т.е. от заявленных 20л.с. мы имеем потерю мощности (производительности) на целых 27%, а это больше 1/4 от производительности форсунки!!! Честно говоря с трудом в это верю, ну не будет производитель так сильно обманывать народ, ну допускаю в маркетинговых целях можно приврать ну на 5% или даже на 10%, но не на 27%!!!
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Меню