Говорите - Четыре года он работал...вообще никаких проблем, подключите OBD2 сканер и посмотрите долгосрочные и краткосрочные коррекции топливо подачи на оборотах 2500-3500 в движении, вас очень сильно удивят цифры которые вы увидите. ALPFA всегда грешила бедной смесью на высоких оборотах , отсюда и родился коэффициент коррекции на больших нагрузках. Если уверенны в чистоте магистрали и исправности редуктора, то остаётся мультиклапан. Посмотрите не отгнила ли трубка забора газа, не заедает ли скоростной клапан и не забиты ли каналы мультиклапана...... На падения давление после редуктора хорошо влияет обогрев редуктора, посмотрите на предмет завоздушенности обогрева редуктора. Ну и последнее - проверьте целостность соединения вакуумной трубки с редуктора на впускной коллектор, он регулирует давление на повышенных мощностях.
Сергей написал: проверьте целостность соединения вакуумной трубки с редуктора на впускной коллектор, он регулирует давление на повышенных мощностях.
если эту трубку в обще отсоединить то редуктор выдаст максимальное давление.
А если настроить редуктор с отсоединённой или с плохо загерметизированной трубкой(нет хомута и прочее), то прибавки давления при увеличении мощности не будет вообще, мне первый раз так ГБО установили.
Добрый день. После установки прошивки программа не запускается - пишет "недопустимый символ в имени атрибута П." Переустанавливал программу несколько раз - все то же самое...
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.