Главная Форум

Сергей (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Плавает расход
 
Цитата
qwerty123123 написал:
 Сергей , как поймали, что именно уплотнения? У меня, по идее, новый редуктор с оригинальными резинками
Иногда появлялся в пробке запах газа, всё зависело от температуры уличного воздуха. Протяжка  и обмыливание соединений ничего не дала. Всё закончилось на заправке, заправлялся с пустого до полного баллона - услышал шипение под капотом, осмотр редуктора дал положительный результат
Изменено: Сергей - 14.10.2018 08:26:20
Плавает расход
 
Здравствуйте, была такая проблема после замены фильтра и резиновых уплотнителей на редукторе Tomasetto.

Появился пропуск, преимущественно при смене температуры на улице, жидкой фазы газа в малых количествах из под крышки фильтра редуктора(как потом выяснилось).

Заменив резиновые уплотнители на оригинальные - расход пришёл в норму.
Попробуйте закрывать газовый баллон после каждой поездки,если расход придёт в норму - пропуск газа в редукторе или магистрали
Изменено: Сергей - 12.10.2018 13:45:51
Проблема после установки обновления MS 16-2
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Сергей  написал:
проверьте целостность соединения вакуумной трубки с редуктора на впускной коллектор, он регулирует давление на повышенных мощностях.
если эту трубку в обще отсоединить то редуктор выдаст максимальное давление.
А если настроить редуктор с отсоединённой или с плохо загерметизированной трубкой(нет хомута и прочее), то прибавки давления при увеличении мощности не будет вообще, мне первый раз так ГБО установили.
Проблема после установки обновления MS 16-2
 
Говорите - Четыре года он работал...вообще никаких проблем, подключите OBD2 сканер и посмотрите долгосрочные и краткосрочные коррекции топливо подачи на оборотах 2500-3500 в движении, вас очень сильно удивят цифры которые вы увидите. ALPFA всегда грешила бедной смесью на высоких оборотах  :D , отсюда и родился коэффициент коррекции на больших нагрузках.
Если уверенны в чистоте магистрали и исправности редуктора, то остаётся мультиклапан. Посмотрите не отгнила ли трубка забора газа, не заедает ли скоростной клапан и не забиты ли каналы мультиклапана......
На падения давление после редуктора хорошо влияет обогрев редуктора, посмотрите на предмет завоздушенности обогрева редуктора.
Ну и последнее - проверьте целостность соединения вакуумной трубки с редуктора на впускной коллектор, он регулирует давление на повышенных мощностях.
Изменено: Сергей - 20.02.2018 15:23:56
Проблема после установки обновления MS 16-2
 
Цитата
Вчера в очередной раз перебрал редуктор, но так и не нашел неисправности, причину ошибки катастрофического снижения давления. Может кто-то подскажет варианты?..
Доброго времени суток.
Редуктор "tomasetto аляска" слаб для вашего авто. Если не хотите покупать новый по совету baly и моего тоже, почитайте по ссылке https://ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora как редуктор "tomasetto аляска" форсируют, т.е добавляют ему немного мощности, конечно не без побочных эффектов, зато как вы любите - бюджетно.
Забыл сказать, всё выше написанное подходит если у Вас не забита магистраль или мультиклапан. Так-же в мультиклапане есть скоростной клапан - возможно проблема в нём.
Только чисто по моим наблюдениям хочу Вам сказать - если не хватает газа по причине падения давления(забито либо что-то попало) до редуктора, то в программе в режиме осциллографа вы увидите пилообразный график изменения давления на высокой мощности двигателя, если высокая сторона чистая, а не хватает производительности редуктора - просто падение давления.
Дерзайте  ;) всё в ваших руках.
Изменено: Сергей - 20.02.2018 14:08:59
Проблема после установки обновления MS 16-2
 
Цитата
Павел Свистов написал:
все таки для моих данных нормальное рабочее давление в редукторе 120?  или не должно превышать 140КПА? , если резко ускориться то кнопка начинает пищать и показывать будто закончился газ
Здравствуйте Павел.
Я сам долго проводил эксперименты давление/расход(10тыс.км), вот мои наблюдения:
  1. Давление никак не влияет на расход, т.к обратная связь(датчик кислорода) блока управления авто выставит впрыск как ему нужно ;), это вы должны увидеть по времени впрыска - при увеличении давления, время впрыск уменьшается.
  2. Если резко ускоряешься и пищит кнопка о окончании газа, варианта два: падает давление на входе редуктора(забита магистраль, либо мультиклапан) или не хватает мощности(обогрева) редуктора, что в твоём случаи вернее всего. Давление при установки 200КПа было дано для компенсации падения давления на больших нагрузках.
Есть хорошая поговорка владельцев  ГБО: хочешь экономить только на топливе - не экономь на оборудовании ГБО.
Редуктор tomasetto аляска по паспорту 120л.с(при идеальных условиях)!!!! в реале впритык хватает для Жигулей ..80л.с и то летом в жаркую погоду. Зимой его мощность падает, что кстати указано в паспорте. Было проверенно на Ладе-Калине.
Большое давление в редукторе, в совокупности с короткими шлангами на форсунки - хорошо влияет на отзывчивость педали газа и максимальную мощность(скорость авто) двигателя, авто получает достаточно топлива на максимальных оборотах.

Мой вам совет:
  1.  Проверьте датчик кислорода на своём авто - неисправность ведет к ОГРОМНОМУ расходу.
  2.  Установите обогрев редуктора макс.короткими шлангами(близко к двигателю) в вашем случаи параллельно печке.
  3.  Замените редуктор на более производительный, т.к провал давления редуктора ОЧЕНЬ :!:  хорошо влияет на расход, в программе есть компенсация падения давления. Впрыск более 18-20мс - газ вылетает в трубу живьем не сгорая.
  4.  Укоротите шланги до форсунок, до минимума(они должны быть одинаковой длинны), ОЧЕНЬ :!:  хорошо влияет на расход.
  5.  Установите не обслуживаемые форсунки типа "Барракуда", установите жиклёры чтоб время впрыска бензин/газ было с разницей не более 1мс,   хорошо влияет на расход.
  6.  Проведите заново калибровку и добавьте параметр "компенсация впрыска по температуре газа" и "макс.нагрузке" - навсегда забудете что такое "бедная смесь", дёрганье авто, провал оборотов и прочее....

В результате получите резвое авто с расходом газа +1 литр к расходу на бензине. 8)

Моё авто: Sonata(АКПП) 131 л.с. Редуктор Tomasetto Antartic Super, форсунки Барракуда.
Просадка давления редуктора на макс.нагрузке 20%, до впрыск бензина отключен, хотя редуктор на 250л.с,запас 2х кратный!!!
Расход бензин 8..9л/100км, газ 9...10л/100км по трассе с макс.загрузкой авто и кондиционером.
Давление в редукторе 160 КПА, проехал с этим давлением 100 тыс.км, эксплуатация как зимой в -35* , так и летом +40*. Проблем нет.
Изменено: Сергей - 15.02.2018 18:55:01 (ошибка в тексте)
Проблема с ГБО, не развивает мощность.
 
Цитата
lebug написал:

Dp раб 147 и практически не проседает. Dp расч 150.
В настройках какой тип форсунок выбран HANA 2000 A-Type, или HANA 2000 AА-Type ?
Alpha M4, Форсунки Barracuda в новой прошивке
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Сергей   написал:
Если оставлю в калибровках HANA 2000 тип"А", а по факту будут стоять Barracuda на что это повлияет?
ничего криминального не будет, скорее всего температурная коррекция будет не верной
Спасибо за ответы и консультации.
Я так и сделал, форсунки барракуда с калибровкой HANA 2000 тип"А", CorKG +10 - всё идеально, от бензина не отличить.
Температурная коррекция для лета стоит одна, для зимы другая. Этим я спасался зимой от пониженных оборотов при прогреве(температура перехода на газ 50*С) до рабочей температуры мотора.
Форсунки барракуда эксплуатирую третий год(40 тыс.км), никаких залипаний форсунок зимой и "check engine" за всё время не было.
Alpha M4, Форсунки Barracuda в новой прошивке
 
Добрый день, попробовал я CoKG в разных режимах, как в + так и в -.
Результат такой, при установленных форсунках барракуда, без жиклёров:
1. На калибровке "барракуда" давление 160 КПа, калькулятор пишет - коэффициент производительности -20, по факту так и есть, машина не едет. Время газового впрыска 20м\с, при бензиновом 14м\с. Пробовал с помощью CoKG сравнивать, уменьшать, увеличивать время газового впрыска относительно бензинового, результат не особо отличается. Программа просит ещё большее давление 180 КПа, причём коэффициент производительности так-же будет отрицательный.
2. На калибровке "HANA 2000 тип"А" давление 160 КПа, коэффициент производительности +5, по факту так и есть, машина летит. CoKG+10, Время газового впрыска 16м\с, при бензиновом 14м\с.

Подозрение на то, что мои барракуда и ваши - это две свершено разные вещи, а именно сопротивление катушек разное, или форсунки барракуда малы для двигателя 2L,131л\с.
Скажите пожалуйста какое сопротивление катушек на ваших форсунках барракуда ?
Alpha M4, Форсунки Barracuda в новой прошивке
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Сергей   написал:
При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, время впрыска бенз 13.1, газ 14.9 м\с
похоже, что в такой конфигурации идет перелив. попробуйте использовать CorKG с отрицательным коэффициентом.
Пробовал использовать отрицательный CorKG, чем он меньше - тем машина едет хуже, растут коррекции впрыска в плюс.
При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, при калибровке HANA тип А идёт посадка давления с 160 КПа до 120 КПа, получается при одних и тех-же форсунках, но разных калибровках, во втором случае газа через них проходит больше, на что указывает увеличенная посадка давления.
Когда только газовщики установили форсунки Барракуда, тогда ещё в 12 прошивке не было калибровки под них, они откалибровались под HANA тип АА. Результат был такой же как и сейчас 3500-4000об, потом затухает. Откалибровал сам под HANA тип А, машина ожила. Газовщики на это сказали - нам поставщики оборудования сказали калиброваться под HANA тип А, всё что ты сделал на свой страх и риск.
Страницы: 1 2 След.


Меню