qwerty123123 написал: Сергей , как поймали, что именно уплотнения? У меня, по идее, новый редуктор с оригинальными резинками
Иногда появлялся в пробке запах газа, всё зависело от температуры уличного воздуха. Протяжка и обмыливание соединений ничего не дала. Всё закончилось на заправке, заправлялся с пустого до полного баллона - услышал шипение под капотом, осмотр редуктора дал положительный результат
Здравствуйте, была такая проблема после замены фильтра и резиновых уплотнителей на редукторе Tomasetto.
Появился пропуск, преимущественно при смене температуры на улице, жидкой фазы газа в малых количествах из под крышки фильтра редуктора(как потом выяснилось).
Заменив резиновые уплотнители на оригинальные - расход пришёл в норму. Попробуйте закрывать газовый баллон после каждой поездки,если расход придёт в норму - пропуск газа в редукторе или магистрали
Сергей написал: проверьте целостность соединения вакуумной трубки с редуктора на впускной коллектор, он регулирует давление на повышенных мощностях.
если эту трубку в обще отсоединить то редуктор выдаст максимальное давление.
А если настроить редуктор с отсоединённой или с плохо загерметизированной трубкой(нет хомута и прочее), то прибавки давления при увеличении мощности не будет вообще, мне первый раз так ГБО установили.
Говорите - Четыре года он работал...вообще никаких проблем, подключите OBD2 сканер и посмотрите долгосрочные и краткосрочные коррекции топливо подачи на оборотах 2500-3500 в движении, вас очень сильно удивят цифры которые вы увидите. ALPFA всегда грешила бедной смесью на высоких оборотах , отсюда и родился коэффициент коррекции на больших нагрузках. Если уверенны в чистоте магистрали и исправности редуктора, то остаётся мультиклапан. Посмотрите не отгнила ли трубка забора газа, не заедает ли скоростной клапан и не забиты ли каналы мультиклапана...... На падения давление после редуктора хорошо влияет обогрев редуктора, посмотрите на предмет завоздушенности обогрева редуктора. Ну и последнее - проверьте целостность соединения вакуумной трубки с редуктора на впускной коллектор, он регулирует давление на повышенных мощностях.
Вчера в очередной раз перебрал редуктор, но так и не нашел неисправности, причину ошибки катастрофического снижения давления. Может кто-то подскажет варианты?..
Доброго времени суток. Редуктор "tomasetto аляска" слаб для вашего авто. Если не хотите покупать новый по совету baly и моего тоже, почитайте по ссылке https://ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora как редуктор "tomasetto аляска" форсируют, т.е добавляют ему немного мощности, конечно не без побочных эффектов, зато как вы любите - бюджетно. Забыл сказать, всё выше написанное подходит если у Вас не забита магистраль или мультиклапан. Так-же в мультиклапане есть скоростной клапан - возможно проблема в нём. Только чисто по моим наблюдениям хочу Вам сказать - если не хватает газа по причине падения давления(забито либо что-то попало) до редуктора, то в программе в режиме осциллографа вы увидите пилообразный график изменения давления на высокой мощности двигателя, если высокая сторона чистая, а не хватает производительности редуктора - просто падение давления. Дерзайте всё в ваших руках.
Павел Свистов написал: все таки для моих данных нормальное рабочее давление в редукторе 120? или не должно превышать 140КПА? , если резко ускориться то кнопка начинает пищать и показывать будто закончился газ
Здравствуйте Павел. Я сам долго проводил эксперименты давление/расход(10тыс.км), вот мои наблюдения:
Давление никак не влияет на расход, т.к обратная связь(датчик кислорода) блока управления авто выставит впрыск как ему нужно , это вы должны увидеть по времени впрыска - при увеличении давления, время впрыск уменьшается.
Если резко ускоряешься и пищит кнопка о окончании газа, варианта два: падает давление на входе редуктора(забита магистраль, либо мультиклапан) или не хватает мощности(обогрева) редуктора, что в твоём случаи вернее всего. Давление при установки 200КПа было дано для компенсации падения давления на больших нагрузках.
Есть хорошая поговорка владельцев ГБО: хочешь экономить только на топливе - не экономь на оборудовании ГБО. Редуктор tomasetto аляска по паспорту 120л.с(при идеальных условиях)!!!! в реале впритык хватает для Жигулей ..80л.с и то летом в жаркую погоду. Зимой его мощность падает, что кстати указано в паспорте. Было проверенно на Ладе-Калине. Большое давление в редукторе, в совокупности с короткими шлангами на форсунки - хорошо влияет на отзывчивость педали газа и максимальную мощность(скорость авто) двигателя, авто получает достаточно топлива на максимальных оборотах.
Мой вам совет: 1. Проверьте датчик кислорода на своём авто - неисправность ведет к ОГРОМНОМУ расходу. 2. Установите обогрев редуктора макс.короткими шлангами(близко к двигателю) в вашем случаи параллельно печке. 3. Замените редуктор на более производительный, т.к провал давления редуктора ОЧЕНЬ хорошо влияет на расход, в программе есть компенсация падения давления. Впрыск более 18-20мс - газ вылетает в трубу живьем не сгорая. 4. Укоротите шланги до форсунок, до минимума(они должны быть одинаковой длинны), ОЧЕНЬ хорошо влияет на расход. 5. Установите не обслуживаемые форсунки типа "Барракуда", установите жиклёры чтоб время впрыска бензин/газ было с разницей не более 1мс, хорошо влияет на расход. 6. Проведите заново калибровку и добавьте параметр "компенсация впрыска по температуре газа" и "макс.нагрузке" - навсегда забудете что такое "бедная смесь", дёрганье авто, провал оборотов и прочее....
В результате получите резвое авто с расходом газа +1 литр к расходу на бензине. 8)
Моё авто: Sonata(АКПП) 131 л.с. Редуктор Tomasetto Antartic Super, форсунки Барракуда. Просадка давления редуктора на макс.нагрузке 20%, до впрыск бензина отключен, хотя редуктор на 250л.с,запас 2х кратный!!! Расход бензин 8..9л/100км, газ 9...10л/100км по трассе с макс.загрузкой авто и кондиционером. Давление в редукторе 160 КПА, проехал с этим давлением 100 тыс.км, эксплуатация как зимой в -35* , так и летом +40*. Проблем нет.
Изменено: Сергей - 15.02.2018 18:55:01(ошибка в тексте)
Сергей написал: Если оставлю в калибровках HANA 2000 тип"А", а по факту будут стоять Barracuda на что это повлияет?
ничего криминального не будет, скорее всего температурная коррекция будет не верной
Спасибо за ответы и консультации. Я так и сделал, форсунки барракуда с калибровкой HANA 2000 тип"А", CorKG +10 - всё идеально, от бензина не отличить. Температурная коррекция для лета стоит одна, для зимы другая. Этим я спасался зимой от пониженных оборотов при прогреве(температура перехода на газ 50*С) до рабочей температуры мотора. Форсунки барракуда эксплуатирую третий год(40 тыс.км), никаких залипаний форсунок зимой и "check engine" за всё время не было.
Добрый день, попробовал я CoKG в разных режимах, как в + так и в -. Результат такой, при установленных форсунках барракуда, без жиклёров: 1. На калибровке "барракуда" давление 160 КПа, калькулятор пишет - коэффициент производительности -20, по факту так и есть, машина не едет. Время газового впрыска 20м\с, при бензиновом 14м\с. Пробовал с помощью CoKG сравнивать, уменьшать, увеличивать время газового впрыска относительно бензинового, результат не особо отличается. Программа просит ещё большее давление 180 КПа, причём коэффициент производительности так-же будет отрицательный. 2. На калибровке "HANA 2000 тип"А" давление 160 КПа, коэффициент производительности +5, по факту так и есть, машина летит. CoKG+10, Время газового впрыска 16м\с, при бензиновом 14м\с.
Подозрение на то, что мои барракуда и ваши - это две свершено разные вещи, а именно сопротивление катушек разное, или форсунки барракуда малы для двигателя 2L,131л\с. Скажите пожалуйста какое сопротивление катушек на ваших форсунках барракуда ?
Сергей написал: При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, время впрыска бенз 13.1, газ 14.9 м\с
похоже, что в такой конфигурации идет перелив. попробуйте использовать CorKG с отрицательным коэффициентом.
Пробовал использовать отрицательный CorKG, чем он меньше - тем машина едет хуже, растут коррекции впрыска в плюс. При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, при калибровке HANA тип А идёт посадка давления с 160 КПа до 120 КПа, получается при одних и тех-же форсунках, но разных калибровках, во втором случае газа через них проходит больше, на что указывает увеличенная посадка давления. Когда только газовщики установили форсунки Барракуда, тогда ещё в 12 прошивке не было калибровки под них, они откалибровались под HANA тип АА. Результат был такой же как и сейчас 3500-4000об, потом затухает. Откалибровал сам под HANA тип А, машина ожила. Газовщики на это сказали - нам поставщики оборудования сказали калиброваться под HANA тип А, всё что ты сделал на свой страх и риск.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.