Главная Форум

Провал при нажатии на газ

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Провал при нажатии на газ, Появляется провал оборотов на секунду при резком изменению дросселя
 
Цитата
Виктор написал:
Может ещё меньше поставить?
может и стоит, а вот время минимального впрыска лучше увеличить хотя бы до 1,8 - 2 мс.
 
Цитата
help_alpha написал:
а вот время минимального впрыска лучше увеличить хотя бы до 1,8 - 2 мс.
А если не секрет, то почему так?
 
Цитата
Виктор написал:
почему так?
не факт, что ваши гф уверенно отрабатывают 1.5мс
 
Откатал полмесяца - провал больше не появился, пробовал включить переход на бензин при определенных оборотах -  пришлось отключить.

Судя по графику газовый мозг все равно видит моментальное повышение оборотов и переключается на бензин и обратно на газ тогда когда не нужно, из-за чего появляется тупняк.  
 
Цитата
Виктор написал:
пробовал включить переход на бензин при определенных оборотах -  пришлось отключить.
попробуйте включить добавление бензина в зависимости от времени впрыска газа, а не только жестко к привязки к оборотам.
 
Виктор, ответ на Вашу проблему наверное будет виден на вкладке "циклограмма". Скорее всего в момент изменения дросселя происходит кратковременный асинхронный впрыск. Поскольку Альфа берет информацию об оборотах из сигналов бф в этот момент происходит сбой. Провал в 12 прошивке отсутствует потому что там допускаются короткие впрыски гф. Иногда приходилось ставить 0,1с (да простят меня разработчики) чтобы убрать провал. Форсунки в таком случае будут работать некорректно, но провал уходит либо становится меньше. В 15-16 прошиве такой фокус не проходит.
Изменено: Максим Давыдов - 25.03.2018 22:56:50
 
Цитата
Максим Давыдов написал:
 Виктор , ответ на Вашу проблему наверное будет виден на вкладке "циклограмма". Скорее всего в момент изменения дросселя происходит кратковременный асинхронный впрыск. Поскольку Альфа берет информацию об оборотах из сигналов бф в этот момент происходит сбой. Провал в 12 прошивке отсутствует потому что там допускаются короткие впрыски гф. Иногда приходилось ставить 0,1с (да простят меня разработчики) чтобы убрать провал. Форсунки в таком случае будут работать некорректно, но провал уходит либо становится меньше. В 15-16 прошиве такой фокус не проходит.
Если сейчас время гф нет смысла ставить 0,1 , то каким инструментом бороться с асинхронным впрыском ?
 
С асинхроном бороться бесполезно. Это режим работы бензомозга. Иногда может помочь перепрошивка. Надо понимать что это не неисправность, а такой алгоритм. Посмотрите циклограмму. Что происходит во время изменения дросселя? Если просто временный переход из распределенного впрыска в парралельный это одно. Если появляется "гребенка" (множество коротких впрысков возле основного), то это другое.
При временной смене типа впрыска можно попробовать уменьшить жиклеры или давление. Т.е. при времени гф на хх например 6мс переход на парралельный впрыск вызовет уменьшение времени примерно до 3мс и гф приемлемо его отработают.
С "гребенкой" бороться очень трудно. Можно попробовать включить "мазда впрыск". При обнаружении гребенки система временно подключит бензин, а потом снова вернется на газ. Нужно пробовать. Иногда само это переключение чувствуется. Т.е. убираем одно подергивание, получаем другое.
Выложите скрин циклограммы, тогда можно что-то думать
 
Цитата
Максим Давыдов написал:
С асинхроном бороться бесполезно. Это режим работы бензомозга. Иногда может помочь перепрошивка. Надо понимать что это не неисправность, а такой алгоритм. Посмотрите циклограмму. Что происходит во время изменения дросселя? Если просто временный переход из распределенного впрыска в парралельный это одно. Если появляется "гребенка" (множество коротких впрысков возле основного), то это другое.
При временной смене типа впрыска можно попробовать уменьшить жиклеры или давление. Т.е. при времени гф на хх например 6мс переход на парралельный впрыск вызовет уменьшение времени примерно до 3мс и гф приемлемо его отработают.
С "гребенкой" бороться очень трудно. Можно попробовать включить "мазда впрыск". При обнаружении гребенки система временно подключит бензин, а потом снова вернется на газ. Нужно пробовать. Иногда само это переключение чувствуется. Т.е. убираем одно подергивание, получаем другое.
Выложите скрин циклограммы, тогда можно что-то думать
По моему в 16.2 не включить мазда впрыск . Нет  графы. В 15 Была
 
Максим Давыдов, Сергей Авдюшев, вы тут сами собой беседуете?
У Виктор, проблема, как я понял, разрешилась. И если вас не затруднит, то общайтесь пожалуйста между собой по средствам личных сообщений, надеюсь на понимание.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Меню