Главная Форум

Сергей Авдюшев (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Цены на фильтра
 
Цены
в интернет магазине на фильтра изменились. Выросли в два раза. .???
D39 и pro
 
Когда будет информация о комплектах и программном обеспечении ?
После прогрева ОЖ выше 80 градусов авто не развивает мощности выше 2000 об/мин.
 
Цитата
Александр Сергеев написал:
Да.. забыл укащать.
Редуктор
Томасетто Арктик

Форсунки Омвл Джимини жиклёры 2.5

давление 165
Год назад сталкивался с похожей ситуацией. Машина Баргузин , Альфа s , редуктор Арктик, форсунки иг-1 . Все симтомы такие же.
Человек ,так уже пару лет ездил. Но кататься с ноутбуком и искать причину не захотел - приходила зима. И я проблем не увидел в программе. Ошибок нет. На бензине всё хорошо.
AEB
 
Имеется блок аеб мр 48  сторонней марки и предыдущей прошивки года 2014. Можно ли перешить(обновить) его ALPHA AEB Tuner ver  06.07.00.20 и соответственно прошивкой 2017 года?  
Значения МАР
 
Машина Тойота , гф Барракуды ( без жиклеров),редуктор СР 06 макс .При полностью прогретом двигатели  на хх без нагрузки значения МАР 25-26.
Диагностика тоже показывает те же значения. Проблем с машиной или оборудованию нет . Но вот значения мап , что говорят?  
Провал при нажатии на газ, Появляется провал оборотов на секунду при резком изменению дросселя
 
Цитата
Максим Давыдов написал:
С асинхроном бороться бесполезно. Это режим работы бензомозга. Иногда может помочь перепрошивка. Надо понимать что это не неисправность, а такой алгоритм. Посмотрите циклограмму. Что происходит во время изменения дросселя? Если просто временный переход из распределенного впрыска в парралельный это одно. Если появляется "гребенка" (множество коротких впрысков возле основного), то это другое.
При временной смене типа впрыска можно попробовать уменьшить жиклеры или давление. Т.е. при времени гф на хх например 6мс переход на парралельный впрыск вызовет уменьшение времени примерно до 3мс и гф приемлемо его отработают.
С "гребенкой" бороться очень трудно. Можно попробовать включить "мазда впрыск". При обнаружении гребенки система временно подключит бензин, а потом снова вернется на газ. Нужно пробовать. Иногда само это переключение чувствуется. Т.е. убираем одно подергивание, получаем другое.
Выложите скрин циклограммы, тогда можно что-то думать
По моему в 16.2 не включить мазда впрыск . Нет  графы. В 15 Была
Провал при нажатии на газ, Появляется провал оборотов на секунду при резком изменению дросселя
 
Цитата
Максим Давыдов написал:
 Виктор , ответ на Вашу проблему наверное будет виден на вкладке "циклограмма". Скорее всего в момент изменения дросселя происходит кратковременный асинхронный впрыск. Поскольку Альфа берет информацию об оборотах из сигналов бф в этот момент происходит сбой. Провал в 12 прошивке отсутствует потому что там допускаются короткие впрыски гф. Иногда приходилось ставить 0,1с (да простят меня разработчики) чтобы убрать провал. Форсунки в таком случае будут работать некорректно, но провал уходит либо становится меньше. В 15-16 прошиве такой фокус не проходит.
Если сейчас время гф нет смысла ставить 0,1 , то каким инструментом бороться с асинхронным впрыском ?
Альфа D
 
Цитата
help_alpha написал:
 Сергей Авдюшев , про "премиум" не скажу, а на stag 300 is2, можно.
По инфе от тех людей кто ставил иса и премиум. Они взаимозаменяемые.Без замены косы.
Альфа D
 
Блок Альфа D 4 может заменить Стаг 300 премиум без передергивания косы?
Релиз прошивки
 
Цитата
Андрей написал:
Походу, c MS_17 уже не выйдет. Следующая или MS_18, или учитывая количество "новшеств", MS_16.3
AGP 16.3 установщики ставят давно.
Но для нас не чего нет  наверно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


Меню