Главная Форум

Не работает подвпрыск бензина

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Не работает подвпрыск бензина
 
Именно об этом я и хотел спросить, спасибо. Т.к. в мануале написано про каскадный переход, а зачем он здесь при ограничении по времени, я не смог понять. На счет каскадного перехода по давлению мне понятно -тут все логично.
Если все так как заявлено, то это получается что-то типа VSR у BRC?  
 
Цитата
Денис Маньшин написал:
это получается что-то типа VSR у BRC?
Я несилен в этих сокращениях, поясните, если не сложно.
 
Цитата
Денис Маньшин написал:
а зачем он здесь при ограничении по времени, я не смог понять
что именно не понятно?
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
это получается что-то типа VSR у BRC?
Я несилен в этих сокращениях, поясните, если не сложно.
Это Valve Seat Recession (VSR) - типа, система предотвращения проседания седел клапанов (ну, если по-русски), когда при заданных нагрузках (настраиваемо) часть расчетного времени впрыска газа заменятся бензином, при этом сокращается общее время впрыска, снижается температура конца горения смеси (на выпускных клапанах. Это если кратко.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
а зачем он здесь при ограничении по времени, я не смог понять
что именно не понятно?
Согласно описаниям из мануала (чтобы было четкое понимание):

11.6.1.3.5. Поле «Стратегия топливодозирования»
20. Строка «Отображать временный/частичный переход на бензин». При
временном переходе на бензин на кнопке управления зеленый режимный
светодиод будет часто мигать, показывая, что в данный момент двигатель
использует режим «ДОВПРЫСК БЕНЗИНА» или «ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА
БЕНЗИН».
21. Строка «Разрешить довпрыск бензина». Активируется знаком «ѵ ». Позволяет
включить функцию страховки системы от «слипания» газовых впрысков.
22. Строка «Максимальное время газового впрыска:». При активации этого режима
символом «ѵ » при снижении DP ниже заданного порога производится «довпрыск
бензина» (каскадное замещение газовых форсунок бензиновыми) с целью
поддержания DP в газовой магистрали в заданном диапазоне (разрешенный
диапазон от 50 до 150 кПа).
23. Строка «Частичное замещение газа по DP ниже, кПа:». При активации этого
режима символом «ѵ » при снижении DP ниже заданного порога производится
«довпрыск» бензина (каскадное замещение газовых форсунок бензиновыми) с
целью поддержания DP в газовой магистрали в заданном диапазоне (разрешенный
диапазон от 50 до 150 кПа).

но "перекрытие" понятий пунктов 22 и 23 Стратегии не совсем однозначно (далее - ИМХО конечно). У меня блока M1 пока нет (подсказки посмотреть не могу - ориентируюсь исключительно на мануал и пока выбираю систему с довпрыском: брать M1 или искать что-то из других систем).

Объясню, данные два пункта, судя по описанию реагирования блока, работают одинаково на разные стратегии - это применений Каскадного замещения... А Каскадное замещение, я понял, как поцилиндровый переход с газа на бензин. Но, если для просадки давления - это очевидно (часть цилиндров заменили бензином - давление компенсировали), то для работы по ограничению времени впрыска (если форсунки быстрые, но я "допустим" хочу обязательный довпрыск) такая Каскадная схема перехода (с учетом пункта 21) - не очевидна. Тем более, что пункт "Слипание" есть ниже - 24 и вместе с 21 они не работают.

Прошу прощения за много букв.
 
Денис Маньшин, После такой большой статьи, вы просто обязаны купить блок М1)
Цитата
Денис Маньшин написал:
то для работы по ограничению времени впрыска (если форсунки быстрые, но я "допустим" хочу обязательный довпрыск) такая Каскадная схема перехода (с учетом пункта 21) - не очевидна.
Вы ее просто не можете наблюдать в работе, пока не можете, кстати я пользуюсь только этой функцией подачи бензина.
Страницы: Пред. 1 2


Меню