Главная Форум

Денис Маньшин (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Провал и подёргивания при резком нажатии на педаль акселератора, Провал при резком нажатии на педаль газа
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
На улице стало прохладнее и проблема пропала, не знаю на долго ли. Как жара может влиять на работу ГБО?
Нужно в проблемных условиях посмотреть DP, время впрыска и давление на рампе. Может банально растет давление в баллоне (жара), а редуктор не держит... IMHO
Кнопка
 
Цитата
Михаил Анохин написал:
Заметил интересную вещь: подношу палец к кнопке и свечение диодиков на кнопке изменяется. Может это я электромагнитное поле генерирую ))).
в кнопке кнопке есть датчик освещенности. Такое ее поведение - нормально.
Кнопка
 
Цитата
Михаил Анохин написал:
Продолжу историю с кнопкой. Кнопка куплена новая (как оказалось зря, старая исправна), и поставлена. Проводка на кнопку на предмет надежности и сопротивления проверена, нареканий нет. Разъёмы все почищены. заполированы спиртом. Симптомы остались те же (см. пост № 115 от 22.10.2017). Проверил опорное напряжение на кнопку. Напряжение 6,25 Вольт. Это нормально? Есть подозрение что маловато. Поэтому и подвисание, и слабенький сиплый звуковой сигнальчик издает кнопка. Как Вы считаете? Куда дальше смотреть?
Кнопка там не простая. У нее внутри своего рода микропроцессор (однокристаллка) и работает она, и питается по двум проводам. Если провода исправны и кнопка цела, и нет сильных помех, то... Блок скорее всего.  
Не работает подвпрыск бензина
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
а зачем он здесь при ограничении по времени, я не смог понять
что именно не понятно?
Согласно описаниям из мануала (чтобы было четкое понимание):

11.6.1.3.5. Поле «Стратегия топливодозирования»
20. Строка «Отображать временный/частичный переход на бензин». При
временном переходе на бензин на кнопке управления зеленый режимный
светодиод будет часто мигать, показывая, что в данный момент двигатель
использует режим «ДОВПРЫСК БЕНЗИНА» или «ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА
БЕНЗИН».
21. Строка «Разрешить довпрыск бензина». Активируется знаком «ѵ ». Позволяет
включить функцию страховки системы от «слипания» газовых впрысков.
22. Строка «Максимальное время газового впрыска:». При активации этого режима
символом «ѵ » при снижении DP ниже заданного порога производится «довпрыск
бензина» (каскадное замещение газовых форсунок бензиновыми) с целью
поддержания DP в газовой магистрали в заданном диапазоне (разрешенный
диапазон от 50 до 150 кПа).
23. Строка «Частичное замещение газа по DP ниже, кПа:». При активации этого
режима символом «ѵ » при снижении DP ниже заданного порога производится
«довпрыск» бензина (каскадное замещение газовых форсунок бензиновыми) с
целью поддержания DP в газовой магистрали в заданном диапазоне (разрешенный
диапазон от 50 до 150 кПа).

но "перекрытие" понятий пунктов 22 и 23 Стратегии не совсем однозначно (далее - ИМХО конечно). У меня блока M1 пока нет (подсказки посмотреть не могу - ориентируюсь исключительно на мануал и пока выбираю систему с довпрыском: брать M1 или искать что-то из других систем).

Объясню, данные два пункта, судя по описанию реагирования блока, работают одинаково на разные стратегии - это применений Каскадного замещения... А Каскадное замещение, я понял, как поцилиндровый переход с газа на бензин. Но, если для просадки давления - это очевидно (часть цилиндров заменили бензином - давление компенсировали), то для работы по ограничению времени впрыска (если форсунки быстрые, но я "допустим" хочу обязательный довпрыск) такая Каскадная схема перехода (с учетом пункта 21) - не очевидна. Тем более, что пункт "Слипание" есть ниже - 24 и вместе с 21 они не работают.

Прошу прощения за много букв.
Не работает подвпрыск бензина
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
это получается что-то типа VSR у BRC?
Я несилен в этих сокращениях, поясните, если не сложно.
Это Valve Seat Recession (VSR) - типа, система предотвращения проседания седел клапанов (ну, если по-русски), когда при заданных нагрузках (настраиваемо) часть расчетного времени впрыска газа заменятся бензином, при этом сокращается общее время впрыска, снижается температура конца горения смеси (на выпускных клапанах. Это если кратко.
Не работает подвпрыск бензина
 
Именно об этом я и хотел спросить, спасибо. Т.к. в мануале написано про каскадный переход, а зачем он здесь при ограничении по времени, я не смог понять. На счет каскадного перехода по давлению мне понятно -тут все логично.
Если все так как заявлено, то это получается что-то типа VSR у BRC?  
Не работает подвпрыск бензина
 
Да, спасибо! Я по-моему скопировал именно тот пунки из мануала о Стратегии, где говорится о добавлении по времени впрыска. Я вот и не могу понять, если я поставлю, например, не максимальное время впрыска, а ниже, с целью получить довпрыск на самых "используемых" мной нагрузках, это получится? Либо я получу прсто каскпдный переход поцилиндрово на бензин.  С учетом того, что форсунки перекрывают весь мой рабочий диапазон (быстрые).
Не работает подвпрыск бензина
 
Добрый День!
Коллеги, подскажите, в "Стратегии топливодозирония" есть вот такое описание:"
22. Строка «Максимальное время газового впрыска:». При активации этого режима
символом «ѵ » при снижении DP ниже заданного порога производится «довпрыск
бензина» (каскадное замещение газовых форсунок бензиновыми) с целью
поддержания DP в газовой магистрали в заданном диапазоне (разрешенный
диапазон от 50 до 150 кПа).", - как можно расшифровать "каскадное замещение"? Это полная поцилиндровая замена газа на бензин и чередование: бензин-газ от цилиндра к целиндру с возвратом от одно топлива к другому в неограниченном диапазоне времени (или есть ограничение по времени), пока время впрыска больше или рано заданному? Т.е. она не может работать как частичный довпрыск (замена части газа бензином)? И каков период этой каскадности?
Сейчас "кончились" клапана (блок M) и в новом моторе очень хотелось бы их сохранить. ((

Спасибо.
dMdT (на осциллографе), Не найдено в описаниях
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
Посоветуйте, какую модель блока мне взять чтобы поменять только блок?
Alpha M1)
Проводка идентична вашей.
Да, я именно и хочу поменять одно на другое. Прошу прощение за настойчивость, но на сайте (вот прямо сейчас) вижу только блоки "M4" и "M8" (с индексом "M*"), значит блоки M1 перестали выпускать (старая модель)?
dMdT (на осциллографе), Не найдено в описаниях
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
Предполагаю, что это Vmap - нет?
Правильно предполагаете.
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
Дайте пожалуйста точное название блока по терминологии этого сайта (продажа продукции).
Блоки без доврыска именуются буквами М, их производство прекращено с осени 2012, после этой даты, к букве М добавляется цифра "1". Дата производства нанесена на корпус блока в формате год, неделя, как пример  (2012-36)
Цитата
 Денис Маньшин  написал:
Нигде не нашел что эти звуки означают
дефект кнопки связанный с низкой температурой, помогает только замена, но если не очень мешает, то можно эксплуатировать так и в дальнейшем.
Спасибо.
На счет второго вопроса о блоках, идентифицируемых как "M" и "M1"... Да, я понял, что M - это "старые", без довпрыска и определяемые в Альфа тюнере как "Alfa-M", без единицы в конце (у меня как раз 2012 года - видел в Альфа-тюнере). Мой вопрос в том, что (на сколько я понимаю) довпрыск - это "более полезно" мотору на высоких оборотах/нагрузках и пользователю авто при эксплутации. Я сейчас подумываю о замене мотора и на условно "новый" мотор хотел бы иметь блок с довпрыском. Посоветуйте, какую модель блока мне взять чтобы поменять только блок? Сейчас у меня Альфа-М (четыре цилиндра, 2,7 литра). Блок удачно прошился на 16_2, все работает (довпрыска нет конечно). Надпись на своем блоке прочитать не могу, т.к. он обклеен изолирующим (от вибраций) материалом и все наклейки с в случае его отклеивания оторвутся. ((( Могу только видеть данные в программе.
На счет кнопки - понятно, спасибо за разъяснение. Не напрягает писк, а напрягает "непонятное" ожидание неизвестной проблемы. Пока оставим так до следующего заказа расходников.
Страницы: 1 2 След.


Меню