Главная Форум

Затроил и после перезапуска зажигания не включается

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Затроил и после перезапуска зажигания не включается
 
Добрый день! 4 года назад поставил в РФ ГБО с блоком Альфа8 на 6-цилиндровый Додж, сам же живу в Беларуси, г.Брест. Первое, обзвонил много станций по обслуживанию ГБО в РБ, но так и не нашёл кто работает с Альфой. Сказали, что таких нет и всё бесполезно!
Проблема в следующем: проехал утром порядка 50 км по трассе, на первом светофоре резко затроил двигатель (Додж Гранд Караван 2001, 3.3), до дома 1 км проехал (по ощущением один цилиндр), заглушил. Завёлся, на бензине не троит, на газ не переключается в автомате, загорелась постоянно левая красная лампа на кнопке, при принудительном переключении начинает как бы начинать включаться и резко загорается моргающая красная лампа и все зелёные и начинает пищать отрывистый "бип", как будто нет газа (всё как на диагностике о замене блока управления). Такое у меня было уже один раз, но без эффекта "троения двигателя". Но через 2-3 дня вылечилось самостоятельно. Вот это смущает...
Приехал на местное СТО ГБО... Посмотрели главный клапан, нет "минуса", подкинули "минус" принудительно, клапан начал щёлкать при включении, значит ЭБУ ГБО работает? Но опять кнопка в той же форме пищит.... Подкинули блок датчика давления (прошу прощение, может ни так называю-2 трубки и разъём), та же история... Но как то не верю, что ЭБУ ГБО умерло. Ведь предвключение (мерцание нижней лампочки) происходит, но потом электроника блокирует.
Сам энергетик по образованию. По сему думаю разобраться самому (уж помогите мне)! Вопросы:
1. Откуда приходит "-" на главный клапан?
2. Тупо, как провести диагностику ЭБУ?
3. Где взять распиновку, схему подключения электрической части для прозвонки и тд?
4. ЭБУ ГБО ремонтно-пригодно, не залито ли гелем, если попробывать начинать ремонтировать или обследовать самому визуально? Есть ли схема?
4. Ну и...Болезни, советы, предложения и тд.

Спасибо большое за ответ заранее!!!  
 
Цитата
Алексей Ильченко написал:
Откуда приходит "-" на главный клапан?
С блока управления
Цитата
Алексей Ильченко написал:
Тупо, как провести диагностику ЭБУ?
только подключением к компьютеру
Цитата
Алексей Ильченко написал:
ЭБУ ГБО ремонтно-пригодно, не залито ли гелем, если попробывать начинать ремонтировать или обследовать самому визуально?
Да, но не всегда это рентабельно, визуально все увидите.
Цитата
Алексей Ильченко написал:
Есть ли схема?
Лично у меня нет, ремонт выполняет производитель и схемами с нами не делится.
 
Цитата
Алексей Ильченко написал:
Добрый день! 4 года назад поставил в РФ ГБО с блоком Альфа8 на 6-цилиндровый Додж, сам же живу в Беларуси, г.Брест. Первое, обзвонил много станций по обслуживанию ГБО в РБ, но так и не нашёл кто работает с Альфой. Сказали, что таких нет и всё бесполезно!
Проблема в следующем: проехал утром порядка 50 км по трассе, на первом светофоре резко затроил двигатель (Додж Гранд Караван 2001, 3.3), до дома 1 км проехал (по ощущением один цилиндр), заглушил. Завёлся, на бензине не троит, на газ не переключается в автомате, загорелась постоянно левая красная лампа на кнопке, при принудительном переключении начинает как бы начинать включаться и резко загорается моргающая красная лампа и все зелёные и начинает пищать отрывистый "бип", как будто нет газа (всё как на диагностике о замене блока управления). Такое у меня было уже один раз, но без эффекта "троения двигателя". Но через 2-3 дня вылечилось самостоятельно. Вот это смущает...
Приехал на местное СТО ГБО... Посмотрели главный клапан, нет "минуса", подкинули "минус" принудительно, клапан начал щёлкать при включении, значит ЭБУ ГБО работает? Но опять кнопка в той же форме пищит.... Подкинули блок датчика давления (прошу прощение, может ни так называю-2 трубки и разъём), та же история... Но как то не верю, что ЭБУ ГБО умерло. Ведь предвключение (мерцание нижней лампочки) происходит, но потом электроника блокирует.
Сам энергетик по образованию. По сему думаю разобраться самому (уж помогите мне)! Вопросы:
1. Откуда приходит "-" на главный клапан?
2. Тупо, как провести диагностику ЭБУ?
3. Где взять распиновку, схему подключения электрической части для прозвонки и тд?
4. ЭБУ ГБО ремонтно-пригодно, не залито ли гелем, если попробывать начинать ремонтировать или обследовать самому визуально? Есть ли схема?
4. Ну и...Болезни, советы, предложения и тд.

Спасибо большое за ответ заранее!!!
Похоже на трабл как у меня. Я писал на форуме. Где то контакт пропадал, в районе жгута подключения к ЭБУ ГБО. В общем физически отключил - подключил жгут и пока все нормально.
 
Цитата
Руслан Калашников написал:
отключил - подключил жгут и пока все нормально
ну дай бог)
Страницы: 1


Меню