Главная Форум

Руслан Калашников (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Датчик МАР для Альфа М8
 
АЕВ 25 поставил и работает
Альфа М 8 ошибка 11
 
По результатам диагностики был приговорен MAP сенсор. Есть он у Вас в продаже? ГИС Альфа М
Альфа М 8 ошибка 11
 
Все таки существаут какая то зависимость от температуры двигателя. Сегодня утром завел и поездил на бензине. При включении системы опять вышла эта ошибка
Альфа М 8 ошибка 11
 
Но ведь во время утреннего запуска ГБО работает.
Альфа М 8 ошибка 11
 
Здравствуйте! Скажите, в чем может быть причина того, что на прогретом двигателе система выдает ошибку 11. После того как постоит ночь на стоянке переходит на газ без проблем. Стоит проехать 3-4 км и заглушить, то при следующем запуске выскакивает эта ошибка
Затроил и после перезапуска зажигания не включается
 
Цитата
Алексей Ильченко написал:
Добрый день! 4 года назад поставил в РФ ГБО с блоком Альфа8 на 6-цилиндровый Додж, сам же живу в Беларуси, г.Брест. Первое, обзвонил много станций по обслуживанию ГБО в РБ, но так и не нашёл кто работает с Альфой. Сказали, что таких нет и всё бесполезно!
Проблема в следующем: проехал утром порядка 50 км по трассе, на первом светофоре резко затроил двигатель (Додж Гранд Караван 2001, 3.3), до дома 1 км проехал (по ощущением один цилиндр), заглушил. Завёлся, на бензине не троит, на газ не переключается в автомате, загорелась постоянно левая красная лампа на кнопке, при принудительном переключении начинает как бы начинать включаться и резко загорается моргающая красная лампа и все зелёные и начинает пищать отрывистый "бип", как будто нет газа (всё как на диагностике о замене блока управления). Такое у меня было уже один раз, но без эффекта "троения двигателя". Но через 2-3 дня вылечилось самостоятельно. Вот это смущает...
Приехал на местное СТО ГБО... Посмотрели главный клапан, нет "минуса", подкинули "минус" принудительно, клапан начал щёлкать при включении, значит ЭБУ ГБО работает? Но опять кнопка в той же форме пищит.... Подкинули блок датчика давления (прошу прощение, может ни так называю-2 трубки и разъём), та же история... Но как то не верю, что ЭБУ ГБО умерло. Ведь предвключение (мерцание нижней лампочки) происходит, но потом электроника блокирует.
Сам энергетик по образованию. По сему думаю разобраться самому (уж помогите мне)! Вопросы:
1. Откуда приходит "-" на главный клапан?
2. Тупо, как провести диагностику ЭБУ?
3. Где взять распиновку, схему подключения электрической части для прозвонки и тд?
4. ЭБУ ГБО ремонтно-пригодно, не залито ли гелем, если попробывать начинать ремонтировать или обследовать самому визуально? Есть ли схема?
4. Ну и...Болезни, советы, предложения и тд.

Спасибо большое за ответ заранее!!!
Похоже на трабл как у меня. Я писал на форуме. Где то контакт пропадал, в районе жгута подключения к ЭБУ ГБО. В общем физически отключил - подключил жгут и пока все нормально.
Альфа М8 обрыв газового инжектора 1
 
Спасибо. Попробую поискать заведомо исправный блок.  
Альфа М8 обрыв газового инжектора 1
 
Всем здравствуйте! Купил авто уже с установленной системой. При мне 4 года работала без нареканий. Но теперь появилась проблемка. Через программу показывает обрыв газового инжектора 1. То есть на 3-х выходных каналах кресты красные. Причем если отключить и подключить блок управления, то система начинает работать как положено. Блок вскрывался до меня, следов окисления нет. Подскажите, в какую сторону копать? Менять блок?
Страницы: 1


Меню