Здравствуйте поменял форсунки нa DIGITRONIC RAIL 1 TYPE 30 на какой тип форсунок выставить в программе альфа RAIL или VALTEK двигатель 409 2.7 литров какой диаметр жиклеров я думаю 2.5 это будет правильно
Евгений Конечный написал: Здравствуйте поменял форсунки нa DIGITRONIC RAIL 1 TYPE 30 на какой тип форсунок выставить в программе альфа RAIL или VALTEK двигатель 409 2.7 литров какой диаметр жиклеров я думаю 2.5 это будет правильно
В проге выставил RAIL 1 ход штока 0.5 диаметр 2.5 вроде все хорошо но есть подергивание на средих оборотах при езде и на самых малых оборотах на первой передаче редуктор BRC 1500 может мне нужно что-то подстроить в самой проге заранее спасибо
Евгений Конечный написал: Здравствуйте поменял форсунки нa DIGITRONIC RAIL 1 TYPE 30 на какой тип форсунок выставить в программе альфа RAIL или VALTEK двигатель 409 2.7 литров какой диаметр жиклеров я думаю 2.5 это будет правильно
В проге выставил RAIL 1 ход штока 0.5 диаметр 2.5 вроде все хорошо но есть подергивание на средих оборотах при езде и на самых малых оборотах на первой передаче редуктор BRC 1500 может мне нужно что-то подстроить в самой проге заранее спасибо
И еще прога просит давление редуктора 108 а у меня редуктор меньше 120 не дает ,выставлять галочку по просадке редутора выставлять или нет, выставил для интереса 15 ни какой разницы не заметил, да машина уаз патриот по заводским параметрам двигатель 409.10 142 л\с
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.