Главная Форум

Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
Добрый вечер. До недавнего времени ездил на сжиженном газе и не парился.  Но пришла беда, слетел или порвался шланг на датчик абсолютного  давления и ЭБУ автомобиля ушли в аварийный режим с долговременной  коррекцией минус 38,7%. Машина перестала заводится и ездить на бензине,  на газу с перегазовкой на оборотах ещё ездила. Пришлось заменить шланг,  делать адаптацию долговременную коррекцию сбросили до 0, машина  прочихалась стала заводится и бодро ездить на бензине. Но на газу вообще  перестала ездить, переключаю на газ, что на хх что на ходу, машина  глохнет. Провел калибровку поцилиндровую, и  программа  выставила KG  во всех случаях 2,5 давление 80, перестроил давление до 90  (было 140), перекалибровал ся  требования системы теже давление 80, KG=2,5. Пробую переходить на газ  на хх не глохнет уже хорошо, но по циклограмме время впрыска на бензине  5,14 на газе 4,7 такого сроду не было.  Проехался переходя с бенза на  газ и обратно, по ОБДII через ELM327 коррекции на бензине и ход на нем  отличные  краткосрочная прыгает от =5 до -4% долгосрочная 0, перехожу на  газ краткосрочная уходит в +15 и далее и самое поганое в переходных  режимах торможение, трогание ререход с передачи на передачу происходят  рывки дерготня даже на подгазовках. Так же не может быть, что настройки  KG доводят время впрыска газа меньше времени бенза?
Автокалибровка вообще не проходит заканчивается сообщением о том что коэффициент газа слишком высок. попытки ручной установки KG1 в значениях 3,4 как было раньше Tg=5.8 становится больше Tb=5.14, но при этом машина стремится на хх заглохнуть и работать не хочет. В сервисе пробно заменяли газовую рейку, блок управления Alpha 4S1, вручную меняли KG1 в разных диапазонах, характер поведения не менялся на KG1 менее 2,5 на хх работает но не едет, на KG1 более 2,5 глохнет на хх.
 
Цитата
Валерий Воронин написал:
До недавнего времени ездил на сжиженном газе и не парился.  Но пришла беда, слетел или порвался шланг на датчик абсолютного  давления
После замены шланга какие у вас значения МАП на хх и на заглушеном двс при включенном зажигании?
 
На ХХ 40кПа по ОБД-2 через программу MotorData но альфатюнер показывает 50 на ХХ. На заглушенном MotorData показал через обд 99кПа.
Изменено: Валерий Воронин - 27.07.2018 16:25:48
 
Цитата
Валерий Воронин написал:
На заглушенном MotorData показал через обд 99кПа.
а сколько альфа показывала?
и что с разряжением на редукторе? вакуум есть?
 
"и что с разряжением на редукторе? вакуум есть?"   как его замерить?
 
Цитата
Валерий Воронин написал:
  как его замерить?
снять вакуумный шланг с редуктора, и убедиться, что он засасывает или не засасывает воздух на ХХ.
не плохо было бы и автомобиль указать, субъективно, у вас очень большое время впрыска бензина на ХХ.
 
Снял давеча вакуумный шланг с редуктора, потом с датчика абсолютного давления, во всех случаях происходит подсос воздуха, двигатель меняет звук работы проседают обороты. Автомобиль Саманд Иран Ходро 2006г, мотор 1760см куб, 4цилиндра,  мощность по птс 95лс, 8 клапанов производство и родом Пежо405, ГБО редуктор томасетто аляска, газовая рейка OMVL Fast Light сдатчиком температуры на 4 цилиндра жиклёры в программе проставлена 2мм, фактически 2,3, баллон тор на 42 литра мультиклапан ловато, датчик давления/разряжения Alpha M/S, контроллер Alpha S4 с довпрыском бензина. Сомнния по жиклерам проверял перествавляя в настройках значения 2,  или 2.3  или 2,5мм с перекалибровкой вручную, автокалибровка вообще не проходит и заканчивается сообщением о том что коэффициент газа слишком высок.
Изменено: Валерий Воронин - 31.07.2018 20:03:09
 
Цитата
Валерий Воронин написал:
автокалибровка вообще не проходит и заканчивается сообщением о том что коэффициент газа слишком высок.
Обратная связь по ДК работает?
 
как это проверить?
 
Цитата
Валерий Воронин написал:
как это проверить?
обд тестером, исправен или нет ДК.
Кстати видимо работает, прочел ваше первое сообщение, там где вы писали про коррекции по ОБД, так что проверьте, не травит ли газ через штуцер отбора вакуума.
Страницы: 1 2 След.


Меню